Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,562,233 17,953
 

  Superwad ( Слушатель )
10 июн 2024 16:10:26

Первый полет импортозамещенного SJ-100 намечен на следующий год

новая дискуссия Новость  419

Первый полет импортозамещенного SJ-100 намечен на следующий год

ЦитатаС.-ПЕТЕРБУРГ - РИА Новости. Первый полет полностью импортозамещенного ближнемагистрального самолета SJ-100 - с отечественным двигателем ПД-8 - намечен на следующий год, сообщил в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
"Насколько я знаю, летные испытания SJ-100 у нас начинаются в следующем году", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Министр также прокомментировал раннее анонсированный правительством РФ сдвиг сроков поставок гражданских самолетов.
"Там целый ряд причин… Понятно, что сертификация требует достаточно большого количества времени, испытаний, и здесь не может быть каких-то поблажек, ускорений или исключений, потому что, как говорят мои коллеги из транспортного блока, эти правила зачастую написаны кровью, и их нужно обязательно соблюсти", - отметил он.
При этом Алиханов подчеркнул, что несмотря на перенос сроков, общее количество запланированных к выпуску в РФ магистральных самолетов до 2030 года останется неизменным: производственные и сертификационные процессы запараллелены.

Новость всё оттуда, с той "помойки", но всё же 
полноценный самолёт, не костыль - с 2025 года сертификационные полёты, всё остальное - собранные фюзеляжи - на хранение, давить бетон, пока не наступит день сборки "Ы" Веселый. Отсюда следует, что сейчас производители SJ-100, Ту-214 и МС-21 работают на склад, под это выделено финансирование...
  • +0.01 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Николаич ( Слушатель )
10 июн 2024 17:02:45

Это уже и не скрывается особо, так-то...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
11 июн 2024 07:00:16

Вот здесь чуть поподробнее об этом. В частности:
"Первый опытный образец самолёта SJ-100 с бортовым номером 97021 впервые поднялся в воздух после перелёта из Комсомольска-на-Амуре и прохождения наземных проверок и отработок. Полёты будут выполняться в рамках лётных сертификационных испытаний по программе импортозамещения...
... Первый полёт включал проверку новой отечественной топливной системы самолёта, сообщили в пресс-службе ОАК.
«Продолжительность полёта составила 2,5 часа, в течение которых проведено 15 испытательных режимов, – рассказал представитель ОАК. – Оборудование функционировало без сбоев. Для ускорения программы первый опытный образец самолёта выполняет полёты на франко-российских двигателях SaM146».
Ранее, специалисты «Яковлева» успешно провели наземные испытания шасси, подтвердили функционирование дверей и люков самолёта, проверили индикацию в кабине экипажа и подвижность управляющих поверхностей воздушного судна.
По словам заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации, генерального директора ПАО «Яковлев» Андрея Богинского, до конца 2025 года предстоит выполнить около 200 полётов. Интенсивность лётных испытаний будет расти по мере присоединения к сертификации ещё двух опытных образцов, которые в настоящее время ожидают установки двигателей ПД-8 в Комсомольске-на-Амуре...
... В сертификационных испытаниях в ближайшие два года будут задействованы три опытных самолёта SJ-100:
борт 97021 (з/н 97001) – двигатели SaM146, частично импортное оборудование заменено на российское. 27 апреля выполнил перелёт из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский с промежуточной посадкой в Толмачёво. Выполняет полёты по программе сертификационных испытаний в Жуковском;
борт 97012 (з/н 95157) – двигатели ПД-8, частичная замена импортных комплектующих. Находится в Комсомольске-на-Амуре, ожидает сертификации двигателей ПД-8;
борт 97023 (з/н 97003) – двигатели ПД-8, полная замена импортных комплектующих. Находится в Комсомольске-на-Амуре, ожидает сертификации двигателей ПД-8 и отечественного оборудования.
  • +0.13 / 6
  • АУ