Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,630,758 18,483
 

  BUR ( Слушатель )
13 июн 2024 12:32:51

Red Wings планирует возобновить эксплуатацию самолётов A321

новая дискуссия Статья  476

11/06/2024 Red Wings вернёт два Airbus A321 на международные направления
 
Самолёты построены в 2003-2004 годах, у обоих салоны в одноклассной компоновке на 220 кресел – отличное решение для перевозки туристов на курорты Турции, Египта и других популярных стран. 

Обновленная стратегия Red Wings, принятая акционерами авиакомпании в октябре 2021 года, предполагала постепенный отказ от среднемагистральных судов иностранного производства и переход к эксплуатации российских лайнеров SSJ100 и МС-21. Авиакомпания сообщала о планах довести количество «Суперджетов» в своём флоте с 15 до 60 машин. Также был заключён твёрдый контракт на 16 МС-21-300 в одноклассной компоновке на 211 кресел.
Но ни «Суперджетов», ни МС-21 нет, возможности восстанавливать памятники Ту-204 ограничены их фактическим количеством, а на A320/321 и запчасти есть (в том числе на двигатели IAE V2500), и экипажи обучены.



13.06.2024 Red Wings планирует возобновить эксплуатацию самолётов A321

По вопросам обеспечения запасными частями для самолётов A&B на Петербургском международном экономическом Форуме (ПМЭФ-2024) было объявлено об инвестициях группы компаний «Протектор» в размере около 3,5 млрд рублей в строительство завода для производства запчастей. Завод будет расположен рядом с аэропортом Домодедово и должен начать работу к 2026 году.

Кроме того, авиакомпания S7 объявила на ПМЭФ-2024 о намерении вложить более 2,5 млрд рублей в производство запасных частей для зарубежных самолётов. Подразделение S7 Technics обладает сертификатом Европейского Агентства Гражданской Авиации (EASA) и имеет опыт в производстве компонентов для западных самолётов.
  • +0.17 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
13 июн 2024 20:19:24

По этой ссылке какой-то КОЕ-КАК-ер "малюет" пером "разводы" своей персональной Шизы.
В браузерах всех сразу чувака забанили. Не иначе.

Рэду по плану должны были войти в зимний сезон 2023-2024 годов имея в парке 4 самолета Ту-2х4 - 2 - Ту-204-100В и 2 - Ту-214. Но этого не случилось.
Поэтому уже в летний сезон 2024 года видимо хотят поднять "то что под рукою".

И получать свои Суперджеты и МС-21-310 они должны были "уступив дорогу" Группе АФЛ.

И вообще, поминая про 60 Суперджетов и 13 МС-21-310 в парк Рэдов неплохо бы ему было бы посмотреть на текущие их базовые Аэропорты.

ЦитатаОснову флота авиакомпании Red Wings составляют современные российские воздушные суда Sukhoi SuperJet (SSJ 100). В настоящий момент компания эксплуатирует 17 таких лайнеров. Базовые аэропорты – Жуковский, Домодедово, Кольцово (Екатеринбург) и Баландино (Челябинск).

Ну и заодно на КАРТУ полетов

Причем в этот список видимо пора добавить и Сочи - Red Wings открыла продажи на новые рейсы в Батуми из Сочи, Казани и Уфы

Это на 17 Суперджетов, и только в Европейской части России. В которую вписываются и Ту-2х4 и А321.

А на 60 самолетов Суперджет число Базовых аэропортов расширится, в том числе и на Восток страны, как и карта полетов.
И туда Отлично зайдут, как МС-21-310, так и Ту-214.
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
14 июн 2024 00:33:56

Не удивлюсь если после демарша руководителя Аэрофлота они получат МС-21-310 первыми.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
14 июн 2024 06:56:53

После этой акции главнюка АФЛ - очевидная пора завязывать с аэрофлото  - центричной схемой авиатранспортной инфраструктуры в России.

 И строить авиационную инфраструктуру одинаково доступную и в Москве и а Магадан с Анадырем и Певеком.

Вариантов такого развития событий я вижу как мин мум два.

Инструменты новой инфраструктуры, как нам Докладывают через СМИ, разрабатывается с начала СВО. 

А вот массовый выпуск российских самолётов начнётся в 2026 году.

И пока есть время проработать варианты контура этой инфраструктуры.

И вот я НЕ удивлюсь, что быканул данной акцией Александровский, имея некие представления об этом.
Видимо доминирующее положение АФЛ подрезалось. Но не ликвидировалось.
Но шереметьевских даже это не устраивало. 

Ну, а теперь-то...
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
14 июн 2024 11:44:19

 Можно уточнить, что вы подразумеваете под массовым выпуском российских самолетов в 2026 году?  Каких типов и в каком количестве?
  • -0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Бонивур ( Слушатель )
14 июн 2024 13:24:18

Можно...Это уже вывешивалось здесь
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
14 июн 2024 15:27:13


ну, таких картинок мы уже много видели. К сожалению они не сбылись на 99%
Вопрос был к автору поста: сколько серийных самолетов он реально ждёт в 2026 году ? 

Девять месяцев назад (*СВО идет к тому моменту полтора года) правительство обещало что в 2024 году будет поставлено 40 новых гражданских  самолетов российской сборки. Можете сами убедится: 

http://government.ru/docs/all/149270/

Сейчас обещают один Ту-214 за 2024 год.  Шокированный Да и тот новым назвать очень сложно.
  • -0.20 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Бонивур ( Слушатель )
14 июн 2024 17:30:14

Понятно. Прочитайте свой вопрос... Впрочем можете не утруждать себя.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
14 июн 2024 13:42:13

А вам Оно надо?

Или вас во всех поисковиках сразу забанили?

Или вы ветку НЕ читаете в котором мне сейчас вопрошаете?

Или заходите притащить Разгоны с Авиафорума от A_Z (озверевшего от собственных неудач деда) и от astoronny (хохла с МоторСичи и/или Ивченно-Прогресс) ...
С "разрывающими в клочья" откровениями: Где самолеты? Нам же обещали?

С последующим  выводом "космического масштаба" - "Родина в опасности"(ц), если не "Рашкаффсёпоравалить"(ц)

Тем не менее, таки отвечая на ваш вопрос, возвращаю вас сюда: https://glav.su/foru…age7131618

Применительно к Ростех, ОАК и ОДК.

Читаем товарища Чемезова:

Цитата— Где была основная точка роста?

— Прежде всего, это авиация. Я думаю, что с 2030 года начнется заметное убытие иностранных самолетов из российских авиакомпаний, поскольку возможностей ремонтировать уже особо не будет. Поэтому нам нужно будет произвести к этому моменту достаточное количество различных летательных аппаратов: это прежде всего, конечно, МС-21, Superjet, Ту-214, Ил-114, Ил-96. Эти гражданские самолеты должны обеспечить все наши авиакомпании.

Обращаю внимание ...

Ранее товарищ Чемезов сомневался в массовом выпуске Ту-214 - А теперь НЕТ.

Ранее товарищ Чемезов считал, что Ил-96 - это для Госструктур и для Транспортных компаний - А теперь НЕТ,

Далее ...

Почему персонально я говорю о Серийности с 2026 года?

Да потому, что такова Оф-но поступающая инфо:

- готовность заводов ОДК к серийности после глобальных строек для выпуска Авиадвигателей для всего указанного модельного ряда ЛА - 2026 год.
- на предприятиях ОАК идет: а) или глобальная Стройка применительно к Ту-214 или б) переформатирование Кооперации для массовой серии, -  указанных ЛА и идет постройка заделов;
- в Кооперации по ПКИ в части практически всего (БРЭО и остальных систем: топливной, электрической, гидравлической, тормозной и прочих), идет Комплексирование всего в рамках импортозамещения. К тому же Сертификация всех этих ПКИ для каждой модели ЛА - НЕ отменяется.

Чего тут Непонятного?

Если бы все было "так просто", что

в) Строить самолеты мог "кто попало" ... Так тогда бы самолеты строили и "Пингвины в Антарктиде"

г) тогда бы в Русских сказках еще детям НЕ внушали бы, что: "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"(ц)
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
14 июн 2024 15:38:45


Лично мне не очень понятно, почему ВСЕ проекты в гражданском авиастроении провалились?

ладно бы, один или два. Есть куча объективных причин. 
Но когда из десяти гражданских проектов НИ ОДНОГО успешного нет? Ни один кроме Суперджета на импортных движках до серии не дошел. Ни одного своего двигателя нормального не создали.

Почему в военной авиации что-то делают, а в гражданском авиастроении провал за провалом и бесконечный перенос сроков без внятных объяснений.
Впрочем, я уже понял вашу логику, что объяснений народ не заслуживает. И можно все валить на войну, даже если эти проекты десятки лет пилятся.
  • -0.30 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
14 июн 2024 16:32:41


"Все" - это какие?
"Провалились" - это в буквальном понимании "были закрыты". Какие значимые проекты были закрыты в последние 10 лет?

Ил-112В - преобразовался в Ил-212 главным образом в силу изменения требований. 5 тонн ПН - мало.
SJ-100 - уже начал летать сертификацию
МС-21-310 - летает сертификацию. (МС-21-300 закончился в силу санкций)
Ил-114-300 - летает сертификацию

Даже ЛМС-901 - вполне себе летает.

По двигателям:
ТВ7-117СТ-01 получил сертификат в 2023
ПД-14 получил сертификат ICAO в 2021
ПД-8 - в разработке, дело идёт неплохо
ВК-800СМ - идут сертификационные испытания, в конце этого года должен получить сертификат типа (тогда и ЛМС-901 на него досертифицируют)
ВК-800СП - двигатель для УТС-800, модификация ВК-800СМ - в 2025 планируется, но тут срочности особой, вроде, и нет
ВК-650В - идёт сертификация, ожидается в этом году сертификат типа

Где тут "всё провалилось"?
  • +0.24 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 июн 2024 06:51:43


 Вам самому не стыдно за этот позор ? Ни одного серийного самолета не то что сейчас, а в ближайшие два года. Опытные образцы и десятки корпусов под забором.
какие-то бесконечные гибриды с импортными двигателями и такими же бесконечными рапортами о частичном замещении каких-то импортных узлов.

то есть процесс несомненно бурный, только конечный результат равен абсолютному нулю.

А куча сертификатов и ни одного самолета в принципе - это вообще за гранью добра и зла.

ЦитатаДаже ЛМС-901 - вполне себе летает.


 Да летает. Один опытный экземпляр с 2022 года с американским двигателем H80-100 GE Aviation
Вам совсем не стыдно?

ЦитатаВК-800СМ - идут сертификационные испытания, в конце этого года должен получить сертификат типа (тогда и ЛМС-901 на него досертифицируют)


  Для начала ВК-800СМ должен хотя бы в воздух подняться Плачущийна борту летающей лаборатории 

И только после этого в течение года сертификационные испытания и установка на многострадальный Байкал. 

Чтобы ЛМС-901  первый раз взлетел с этим двигателем в декабре 2024 года он по плану в декабре 2023 года должен был взлететь на Як-40 в СИБНИА. Но сейчас июнь месяц, а новостей об этом как не было так и нет.

В самом лучшем случае первый полет Байкала с ВК-800СМ теперь возможен теоретически не раньше лета 2025 года. О сроках серии сами можете помечтать
  • -0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
15 июн 2024 12:31:08


Сдвиг сроков на год вправо - это даже не сдвиг, а так, шевеление едва заметное под микроскопом.

Хотите расскажу про провальные проекты? Запросто!

B-737-MAX. Из-за того, что эффективные менеджеры торопили и экономили - две катастрофы по техническим причинам конструктивного (не производственного) характера, остановка производства на несколько лет, потеря сотен контрактов, многомиллиардные убытки.

A-380. Из-за того, что продаваны не угадали с потребностями рынка и вовремя не остановили проект, когда рынок перевозок начал меняться - производство прекращено не достигнув точки окупаемости. Миллиардные убытки.
  • +0.22 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
15 июн 2024 12:47:41

Китайский и японский региональники добавьте))
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
16 июн 2024 11:33:15

    Такое ощущение, что с нейросетью разговариваюУлыбающийся  Одни и тоже абсурдные аргументы

B-737-MAX  
1) построено 980 штук 
2) прямо сегодня в воздухе согласно флайтрадар двести В-737 Мах
3) Выпуск в этом году 200 самолетов
4) количество твердых заказов на В-737 Мах за последние полгода  увеличилось 

ЦитатаКак сообщил Boeing, в общей сложности в январе-марте 2024 года он поставил клиентам 83 лайнеров, в том числе 67 самолетов семейства 737.
Сейчас Boeing в связи с ограничениями FAA может производить не более 38 лайнеров серии 737 MAX ежемесячно, пишет агентство.



О таком провале  российскому авиапрому только мечтать остается 

в каком месте провал?!!! Шокированный  Две катастрофы это конечно печально. Но это почти на тысячу изготовленных бортов .  У Суперджета, которых в четыре раза меньше построено  катастроф не было?
  • -0.17 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
15 июн 2024 08:10:05

А если продолжить вас в отношении ПКИ, в смысле БРЭО и всех остальных систем, то ....Все станет еще более наглядно. 

И так, продолжаю ваш список по самолетам (в смысле Планеров) и двигателям.

С импортозамещенными БРЭО и ВСУ (вспомогательная СУ):

- Ил-96-400М - взлетел в прошлом году;
- SJ-100 -  взлетел в прошлом году;
- Ил-114-300 - взлетел в этом 2024 году, причем с такой ВСУ как ТА14-114 Смотрим: https://favt.gov.ru/public/oddoc/АЭРОСИЛА/ТА14/КДСТ_№FATA-020151E.pdf
- а теперь и Ту-214 пока с 3-членкой.

Т.е. у 4 самолетов из 5 российского модельного ряда производства ОАК уже Скомплексированы и установлены на Опытные самолеты ВСЕ импортозамещенные БОРТ и СИСТЕМЫ.
Впереди только Сертификация.
Которая будет оформлена Дополнениями к базовым Сертификатам типа.

Ну и с нетерпением и в указанные уже сроки ожидаем подъем сначала частично, а затем полностью импортозамещенного Борта и Систем у МС-21-310.
Ес-но с посдедующей сертификацией, которая будет оформлена Дополнениеями к базовому Сертификату типа.

Где тут "вангуемый" некоторыми провал и в чем он? - Может быть это "провал" из собственной дрисни в то место из которого она вышла?
Т.е. такой ее "Обратный" и НЕестественный "ход"?

Ну а все мы - Страстные Болельщики Российского Авиапрома ожидаем входа в точку бифуркации, на выходе из которой мы увидим сначала десятки, а потом и более сотни новеньки российских самолетов в год.
Причем самого широкого модельного ряда.

После чего - "Нас не догонят. Нас не догоня-я-я-ят"(ц)
  • +0.18 / 11
  • АУ