Цитата: Rat Rad от 14.06.2024 00:55:32Ключевая информация: «Авиация Колымы» пока сертифицирована только на выполнение авиаработ (соответствующий документ выдан ей в апреле 2022-го).... В дальнейшем до начала мая экипажи компании выполнили на Ми-38-4 ряд полетов по договорам с предприятиями и частными заказчиками, обеспечив, в соответствии требованиями ФАП-494, транспортировку персонала и грузов заказчиков авиационных работ. После проведения технического обслуживания в начале июня вертолеты снова были в воздухе – состоялись тренировочные полеты. В ближайшее время «Авиация Колымы» рассчитывает получить сертификат эксплуатанта на коммерческие воздушные перевозки, что позволит задействовать Ми-38-4 для организации регулярного пассажирского и грузового сообщения между населенными пунктами Магаданской области.
Источник: https://t.me/avia_news24/4012
Похоже кто-то отслеживает форум ГА. Как только здесь задали вопрос о судьбе Ми-38 на Колыме на следующий день появился ответ
три месяца до этого о них ни слова нигде не было.
Впрочем, ясности ответ не принёс. в переводе на русский означает, что они подвисли в странном статусе. Перебиваются случайными перевозками. Впрочем достоверность этих случайных связей тоже никакая. Лишь мутное упоминание в телеге.
ЦитатаПосле проведения технического обслуживания в начале июня вертолеты снова были в воздухе – состоялись тренировочные полеты.
Снова возникает вопрос: где именно проходили ТО и почему так рано? Если два борта фактически не летали эти месяцы.
Было упоминание, что договор на техническое обслуживание заключен с аэропортом Омска ( по памяти, надо искать точно в мартовском обсуждении) . вряд ли в Магадане есть условия для проведения ТО
и тд и тп