Новость Новая   1.3 K

Судоходство по Сайменскому каналу открылось с 24 июня по 31 декабря

24 июн 2024 в 17:58   zdrav
ХЕЛЬСИНКИ, 24 июня /ТАСС/. Финский и российский комиссары Сайменского канала приняли решение, что сезон судоходства на данном сооружении начнется 24 июня и завершится 31 декабря. Об этом сообщает Минкомтранс Финляндии.

В результате принятого решения может быть использована инфраструктура канала, говорится в сообщении. Кроме того, грузовые и пассажирские судам смогут ходить по каналу, уточняет ведомство.


Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха Веселый

  • -0.14 / 11
    • 5
    • Троллинг   6
  • АУ


Предыдущая дискуссия:

<< Госдеп
 
Следующая дискуссия:

Лавров >>

ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Иванова Маша ( Слушатель )
24 июн 2024 в 18:26
После болезненного удара по нам идем на встречу врагам?
Живу с детьми и внуками в Питере, собирались ехать на родину, в Крым в отпуск, младшие внуки ещё не видели настоящее море. Вчера сдали 7 билетов на поезд и отменили все брони в отеле. Сижу вторые сутки на телефоне, разговариваю с земляками -севастопольцами, сквозь слезы зову всех к себе, в случае если совсем станет опасно. Запрещаю этим западным животным передавать мои территории для пользования. Мне здесь еще земляков-крымчан размещать на тяжелые времена.

  • -0.45 / 28
    • 5
    • 5
    • Троллинг   18
 
 
  Orthodox ( Слушатель )
24 июн 2024 в 22:01

Ну, возможно, какое-то широкое соглашение достигнуто? Нам дали гарантии в виде расширения влияния на КНДР и Вьетнам, мы чуть-чуть ослабили удавку на шее финнов, чтобы продемонстрировать свое исключительное миролюбие? 
Враги они такие, нигде не заканчиваются, нам бы с друзьями разобраться. Особенно, с внутренними.
Имхо

  • +0.03 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
26 июн 2024 в 02:23

Чтобы запретить навигацию по сайменскому каналу надо для начала денонсировать договор аренды

  • +0.25 / 15
    • 15
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
26 июн 2024 в 05:44

Зачем? Шокированный Просто ввести временные ограничения, в связи с санкциями объявленными ЕС.

  • +0.14 / 7
    • 7
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
26 июн 2024 в 09:34

Толку от этого немного, он и самим финнам не сильно нужен. Потому и цена не бог весть какая.
С продолжением использования получается мы хоть чуть, но перетягиваем их деньги в свою экономику.

Отдельный прикол в том, что не найдя что еще можно засанкционировать - договор могут сами финны разорвать, что даст возможность в разговорах с третьими странами лишний раз упомянуть, насколько западники отбиты наглухо.

  • +0.19 / 11
    • 11
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
26 июн 2024 в 12:00

  Аренда там кошкины слезы - 1 миллион долларов в год. 
к тому же вряд ли они платят деньгами, им санкции не позволяют,  - скорее всего, просто оплачивают содержание и текущий ремонт инфраструктуры.

ЦитатаТолку от этого немного, он и самим финнам не сильно нужен.


грузопоток по этому каналу 1,2 млн тонн в год. Это в четыре раза больше грузопотока порт Астрахань например.  Может, конечно финны и зажрались, и на общем фоне всех портов это сущая мелочь, но надо смотреть куда именно шли эти грузы и есть ли там хоть какая-то альтернатива. 
Так то у финнов считается аксиомой, что любой крупный завод должен находится вне более чем в 100-150 км от морского порта. Если же взамен канала логистика с перегрузом на автомобили , то это может вывести рентабельность в жесткие минуса

  • +0.18 / 9
    • 9
  • АУ
 
  karsar ( Слушатель )
24 июн 2024 в 19:16

Нахрена?!

  • +0.18 / 7
    • 7
 
 
  zdrav ( Слушатель )
24 июн 2024 в 21:59

 В контексте истории, рассказанной Старым Шаманом о временах Берии и Абакумова  любые  события вокруг этого канала обладают особым мистическим  и конспирологическим шармом.

  • +0.07 / 6
    • 5
    • 1
 
 
 
  ВЭВЭ ( Слушатель )
25 июн 2024 в 08:51

Как по мне, так никакой мистики и уж тем более конспирологии, холодный расчет и не более.
В контексте упомянутой истории четко можно сказать что это КАНАЛ, но не только и не столько воды и грузов, а в большей степени человеков. А каких человеков, в каком направлении, количестве и с какими целями, было четко описано в той самой истории.
И да, надо отдавать себе отчет, что в этом канале жизненно нуждаются ОБЕ условные стороны.

  • +0.18 / 6
    • 6
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
25 июн 2024 в 15:27

 Поясните ваше тезис если возможно.
 В 1948 году действительно сложно было заслать советского разведчика  в Европу. Так чтобы он не выделялся,  как негр на Ямале. 
 И такой канал имел смысл. Под видом советских казнокрадов и расхитителей  заслать толковых ребят в логово врага и наладить контакты. 

сейчас  способов для легализации  на Западе сто тысяч пятьсот видов на любой вкус. 
а уж встречный поток финнов в Россию  вообще выглядит странным предположением. Они здесь что потеряли, кроме условных рынков сбыта?

  • +0.07 / 3
    • 3
 
 
 
 
 
  ВЭВЭ ( Слушатель )
26 июн 2024 в 10:16

Я соглашусь, что на сегодня это не единственный канал, но и раньше он не был единственным. Досмотры на авиа, жд и морских рейсах это разные так сказать уровни проверок. Это как посольства стран, все знают что там на 99% потенциальные шпиёны, но закрывают на это глаза т.к. сами работают по той же методичке. Да и это оправдано, ведь лучше знать конкретные фамилии и отслеживать уже их контакты, чем искать иголку в стоге сена.
Если же брать конкретно финов, то для них в первую очередь канал - это сбыт товаров, как вы и говорите. Но под противоположной стороной я имел ввиду не конкретно финов. На сегодня получается, что при открытом канале могут быть закрыты все остальные КПП и каждому это будет по своему выгодно.

  • +0.15 / 5
    • 5
  • АУ