|
|
zdrav ( Слушатель ) |
| 24 июн 2024 в 17:58 |
Ответы (11) |


Цитата: zdrav от 24.06.2024 17:58:04Нахрена?!ХЕЛЬСИНКИ, 24 июня /ТАСС/. Финский и российский комиссары Сайменского канала приняли решение, что сезон судоходства на данном сооружении начнется 24 июня и завершится 31 декабря. Об этом сообщает Минкомтранс Финляндии.В результате принятого решения может быть использована инфраструктура канала, говорится в сообщении. Кроме того, грузовые и пассажирские судам смогут ходить по каналу, уточняет ведомство.
Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха

Цитата: karsar от 24.06.2024 19:16:16Нахрена?!В контексте истории, рассказанной Старым Шаманом о временах Берии и Абакумова любые события вокруг этого канала обладают особым мистическим и конспирологическим шармом.

Цитата: Иванова Маша от 24.06.2024 18:26:32После болезненного удара по нам идем на встречу врагам?Ну, возможно, какое-то широкое соглашение достигнуто? Нам дали гарантии в виде расширения влияния на КНДР и Вьетнам, мы чуть-чуть ослабили удавку на шее финнов, чтобы продемонстрировать свое исключительное миролюбие?
Живу с детьми и внуками в Питере, собирались ехать на родину, в Крым в отпуск, младшие внуки ещё не видели настоящее море. Вчера сдали 7 билетов на поезд и отменили все брони в отеле. Сижу вторые сутки на телефоне, разговариваю с земляками -севастопольцами, сквозь слезы зову всех к себе, в случае если совсем станет опасно. Запрещаю этим западным животным передавать мои территории для пользования. Мне здесь еще земляков-крымчан размещать на тяжелые времена.

Цитата: zdrav от 24.06.2024 21:59:26В контексте истории, рассказанной Старым Шаманом о временах Берии и Абакумова любые события вокруг этого канала обладают особым мистическим и конспирологическим шармом.Как по мне, так никакой мистики и уж тем более конспирологии, холодный расчет и не более.

Цитата: ВЭВЭ от 25.06.2024 08:51:21Как по мне, так никакой мистики и уж тем более конспирологии, холодный расчет и не более.Поясните ваше тезис если возможно.
В контексте упомянутой истории четко можно сказать что это КАНАЛ, но не только и не столько воды и грузов, а в большей степени человеков. А каких человеков, в каком направлении, количестве и с какими целями, было четко описано в той самой истории.
И да, надо отдавать себе отчет, что в этом канале жизненно нуждаются ОБЕ условные стороны.

Цитата: Иванова Маша от 24.06.2024 18:26:32После болезненного удара по нам идем на встречу врагам?Чтобы запретить навигацию по сайменскому каналу надо для начала денонсировать договор аренды
Цитата: rat1111 от 26.06.2024 02:23:56Чтобы запретить навигацию по сайменскому каналу надо для начала денонсировать договор арендыЗачем?
Просто ввести временные ограничения, в связи с санкциями объявленными ЕС.
Цитата: rat1111 от 26.06.2024 02:23:56Чтобы запретить навигацию по сайменскому каналу надо для начала денонсировать договор арендыТолку от этого немного, он и самим финнам не сильно нужен. Потому и цена не бог весть какая.

Цитата: zdrav от 25.06.2024 15:27:14Поясните ваше тезис если возможно.Я соглашусь, что на сегодня это не единственный канал, но и раньше он не был единственным. Досмотры на авиа, жд и морских рейсах это разные так сказать уровни проверок. Это как посольства стран, все знают что там на 99% потенциальные шпиёны, но закрывают на это глаза т.к. сами работают по той же методичке. Да и это оправдано, ведь лучше знать конкретные фамилии и отслеживать уже их контакты, чем искать иголку в стоге сена.
В 1948 году действительно сложно было заслать советского разведчика в Европу. Так чтобы он не выделялся, как негр на Ямале.
И такой канал имел смысл. Под видом советских казнокрадов и расхитителей заслать толковых ребят в логово врага и наладить контакты.
сейчас способов для легализации на Западе сто тысяч пятьсот видов на любой вкус.
а уж встречный поток финнов в Россию вообще выглядит странным предположением. Они здесь что потеряли, кроме условных рынков сбыта?

Цитата: Luddit от 26.06.2024 09:34:24Толку от этого немного, он и самим финнам не сильно нужен. Потому и цена не бог весть какая.Аренда там кошкины слезы - 1 миллион долларов в год.
С продолжением использования получается мы хоть чуть, но перетягиваем их деньги в свою экономику.
ЦитатаТолку от этого немного, он и самим финнам не сильно нужен.грузопоток по этому каналу 1,2 млн тонн в год. Это в четыре раза больше грузопотока порт Астрахань например. Может, конечно финны и зажрались, и на общем фоне всех портов это сущая мелочь, но надо смотреть куда именно шли эти грузы и есть ли там хоть какая-то альтернатива.