|
|
zdrav ( Слушатель ) |
| 24 июн 2024 в 17:58 |
Ответы (11) |
|
|
Иванова Маша ( Слушатель ) |
| 24 июн 2024 в 18:26 |
|
|
Orthodox ( Слушатель ) |
| 24 июн 2024 в 22:01 |
Ну, возможно, какое-то широкое соглашение достигнуто? Нам дали гарантии в виде расширения влияния на КНДР и Вьетнам, мы чуть-чуть ослабили удавку на шее финнов, чтобы продемонстрировать свое исключительное миролюбие?
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 26 июн 2024 в 02:23 |
Чтобы запретить навигацию по сайменскому каналу надо для начала денонсировать договор аренды
|
|
ps_ ( Слушатель ) |
| 26 июн 2024 в 05:44 |
Зачем?Цитата: rat1111 от 26.06.2024 02:23:56
Просто ввести временные ограничения, в связи с санкциями объявленными ЕС.
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 26 июн 2024 в 09:34 |
Толку от этого немного, он и самим финнам не сильно нужен. Потому и цена не бог весть какая.Цитата: rat1111 от 26.06.2024 02:23:56
|
|
zdrav ( Слушатель ) |
| 26 июн 2024 в 12:00 |
Аренда там кошкины слезы - 1 миллион долларов в год.Цитата: Luddit от 26.06.2024 09:34:24
ЦитатаТолку от этого немного, он и самим финнам не сильно нужен.грузопоток по этому каналу 1,2 млн тонн в год. Это в четыре раза больше грузопотока порт Астрахань например. Может, конечно финны и зажрались, и на общем фоне всех портов это сущая мелочь, но надо смотреть куда именно шли эти грузы и есть ли там хоть какая-то альтернатива.
|
|
zdrav ( Слушатель ) |
| 24 июн 2024 в 21:59 |
В контексте истории, рассказанной Старым Шаманом о временах Берии и Абакумова любые события вокруг этого канала обладают особым мистическим и конспирологическим шармом.Цитата: karsar от 24.06.2024 19:16:16
|
|
ВЭВЭ ( Слушатель ) |
| 25 июн 2024 в 08:51 |
Как по мне, так никакой мистики и уж тем более конспирологии, холодный расчет и не более.Цитата: zdrav от 24.06.2024 21:59:26
|
|
zdrav ( Слушатель ) |
| 25 июн 2024 в 15:27 |
Поясните ваше тезис если возможно.Цитата: ВЭВЭ от 25.06.2024 08:51:21
|
|
ВЭВЭ ( Слушатель ) |
| 26 июн 2024 в 10:16 |
Я соглашусь, что на сегодня это не единственный канал, но и раньше он не был единственным. Досмотры на авиа, жд и морских рейсах это разные так сказать уровни проверок. Это как посольства стран, все знают что там на 99% потенциальные шпиёны, но закрывают на это глаза т.к. сами работают по той же методичке. Да и это оправдано, ведь лучше знать конкретные фамилии и отслеживать уже их контакты, чем искать иголку в стоге сена.Цитата: zdrav от 25.06.2024 15:27:14