Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,440,897 17,147
 

  zdrav ( Слушатель )
01 июл 2024 19:14:33

Свежие новости о которых почему-то не пишут в теме

новая дискуссия Новость  1.841

На стенде все было великолепно, но в воздухе начались неожиданные проблемы. ОАК впервые рассказала о трудностях с Superjet 100 (SSJ-New), оснащенным двигателями ПД-8
Ссылка

Проект Суперджет по факту заморожен, двигателя  ПД-8 для него нет. 

ПС. Оба двигателя, с которыми он должен был взлететь, сняли с Суперджета и отправили  на свалку    решили использовать как массо-габаритный макет при ресурсных испытаниях. 
Отредактировано: zdrav - 03 июл 2024 21:15:02
  • -0.30 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  я_только_посмотреть ( Слушатель )
02 июл 2024 12:50:05
Читаю новость и слышу за кадром ципсошное подхихикивание.
Неудачи в процессе разработки чего-то нового явление обыденное.
Ну накрылись 2 движка... да хоть 22, главное, чтобы были найдены и устранены причины.
Надеюсь так и будет.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
02 июл 2024 13:12:48

Костя Тимофеев "рулит" туполевскими бездельниками и казнокрадами, он заинтересован, но не посвящен. Просто болтун. Крутой
  • -0.05 / 5
  • АУ
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 июл 2024 13:16:08

Там вообще "вырезанное из контекста" от ихбт...

Первый заместитель гендиректора ОАК Константин Тимофеев рассказал, что новый отечественный двигатель отлично отработал на стенде, но в ходе испытаний на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ выявились «процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде».
 
Только забыли упомянуть, что  Константин Тимофеев  -- это коммерческий директор (финансист) у ПАО Туполева, который никакого отношения ни к технике ни к двигателям ПД-8 для SJ-100 (который на ПАОТ по прежнему рассматривают как конкурента туполевского Ту-334) не имеет. Ревнует...
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
02 июл 2024 13:20:38

 

ну, накрылись два движка - разве это повод для огорчения? Какой спрос с обещающих. За десять лет не получилось, заново начнем. Куда нам спешить? У нас целая вечность в запасе до массового выхода на старость существующего авиапарка. 
Подумаешь, заново пересоздать двигатель - это же плевое дело. Теперь будем ждать серию Суперджет не в 2026 году, а после 2030-го.
  • -0.24 / 14
  • АУ