Цитата: Маяковский от 03.07.2024 12:22:01Если вы его не видели, то ничего особо не потеряли. Гуглится легко, для ленивых. Там все, и учебный план, и материалы для учителя, и рабочая тетрадь
Может проф. педагоги, которые тут тусуются, чего скажут об этом?
Дело в том, что школа это очень сложная и очень инертная система.
Уже много раз говорил, 20 лет этот минимальный срок для того чтобы отметить какой-то минимальный эффект от любых нововведений.
В данном же вопросе есть один момент: а кто это все будет преподавать? У них у самих грамотность хотя бы на уровне этих учебников есть?
--
Посмотрел книгу.
Картинок много, бессмысленных, информация изложена формально, что не обеспечит понимание детьми, только практические примеры хоть как-то разряжают этот поток малоосмысленных определений.
Оценка книг (грубо, 4 набора для младших, средних, старших и чуть углубленных) зависит от той задачи которую вы хотите решить.
Как набор практических опытов для взаимодействия с экономическими институтами типа банков - пойдет, там и учитель не нужен, достаточно прочесть текст.
Для понимания же собственно экономики - а это примерно половина нашей разумной деятельности, понимания как оно реально крутится - совершенно никакая.
--
Если кому интересно, есть толковая книга Пол Хейне "Экономический образ мышления".
Но это не для младших детей конечно, но в 10-11 классах вполне.