IT в России и мире в реалиях мирового кризиса
1,405,060 8,482

Сидоров ( Слушатель )
12 янв 2010 00:57:17

Тред №179303

новая дискуссия Дискуссия  187

Цитата: AndreyK
А в этом почти во всем. Критики и про  SAP и про Oracle можно дать до чертиков, но вот назвать говном можно только не от большого ума.

Это - отдельно, потому что принципиально. Я не специалист в ERP, точнее всячески уклоняюсь от этого Большого Разводилова Лохов, целью и результатом которого является Большой Попил Бабла. В силу обстоятельств в той конторе, что поминал, я вынужден был присутствовать на этом "выборе".

Я был прост как правда - как учил меня мой доброй памяти шеф из Ахтубы - "Заряжай", то бишь - сопрягите свою систему с моим Factory Floor.

Делегации из Оракла/SAP прибывали в составе накрашенной сучки, трех аксакалов - все с PhD  и еще десятка безымянных но говорливых референтов. Они трижды приезжали, сучки трижды менялись, остальной состав остался прежним.

Мой вопрос-предложение - "сопрягайте" - никогда не оставался без ответа - "Да,да, нам нужно посмотреть, и мы вот прям сразу" - особенно суетились сучки.

В качестве хотя бы какой-нибудь видимости состязательности я предложил пригласить Майкрософт с его "Microsoft Dynamics". На самом деле всем (включая меня) было очень интересно посмотреть на это чудо-юдо.

Приехал какой-то дедуля-ковбой в мексиканской шляпе, с ходу объявил, что он тут отвечает сразу за Калифорнию, Аризону и Неваду, и с места в карьер попер презентацию. На мой вопрос-предложение отреагировал мгновенно "а что, давай свои базы, мы тут сейчас прямо на экране покажем, как это делается". И показал дед - прям как в анекдоте про того слона, которому сначало было грустно, потом весело, а потом опять грустно.