АВИАЦИЯ и иные...
13,373,541 34,006
 

  GeorgV ( Слушатель )
07 июл 2024 01:17:40

Ну ка?

новая дискуссия Новость  2.023

Не прибегая к поиску по Google Lens )

Отредактировано: GeorgV - 07 июл 2024 01:18:31
  • +0.20 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Системник ( Слушатель )
07 июл 2024 01:45:58

Ту-214ЛМК
  • +0.25 / 7
  • АУ
 
  Маяковский ( Слушатель )
07 июл 2024 01:49:40

А что тут такого особенного? Всегда так было.


  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
07 июл 2024 02:03:37


Это из другой оперы, камрад )
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  Маяковский ( Слушатель )
07 июл 2024 02:13:04

Ну не знаю....
На мой дилетантский взгляд - общее прослеживается линейно.
И то и другое - установка носовой части  с соответствующим оборудованием от военного самолета на "условно-гражданский" с главной целью - экономии ресурса военного, т.к. "условно-гражданский" обходится дешевле.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
07 июл 2024 05:34:42

ИМХО . И да , и .... 134-й это учебный  для Ту-22М (сразу несколько "курсантов" на борту. УБЛ для лётчиков , Ш для штурманов  ) . Насколько помню - "широко известный" Вуду (с)(во всех своих  реинкарнациях (давно его забанили во всех "электрических интернетах") Плачущий ) заявлял , что был к нему причастен (вроде к "Ш"). А 214 - это летающая лаборатория.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Маяковский ( Слушатель )
07 июл 2024 07:06:58

А я об чем говорю? Почему бы курсантов не гонять сразу на ТУ-22? Зачем этот цЫрк с длинным носом? Деньги. Летный час ТУ-22 сильно дороже часа на ТУ-134.
С "длинным носом" на ТУ-214 точно таже история. Почему не гоняют стазу на ТУ-160? Деньги. Они самые. И ничего более.
А называть это можно, как угодно - летающая лаборатория, летающий учебный класс, экспериментальное изделие для отработки элементов оснащения и еще что сами сможете придумать. Смысла это не меняет.
  • -0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
07 июл 2024 07:14:34

Как Вы сразу 6(условно , но близко ) "курсантов-штурманов " с "рабочими местами"  разместите в Ту-22М? Конечно деньги . Летающий класс.  Но разговор ведь зашёл про кардинальные отличия . Летающая парта и Летающая Лаборатория - принципиально разные вещи .
  • +0.59 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Маяковский ( Слушатель )
07 июл 2024 07:33:39

Легко. 6 самолетов. Мы же не о деньгах, правда?



Угу. А почему так скромно? можно было и позаковыристей назвать, чтоб шпионы не догадались. А если терминологическую и словесную шелуху откинуть - то на 90% все будет одинаково.

Можете накидать по быстрому 10 технических отличий летающей парты из ТУ-134 и летающей лаборатории из ТУ-214.
  • -0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 июл 2024 13:36:35

       Достаточно того, что в летающей лаборатории нет учебных мест для курсантов. Зато есть контрольноизмерительная аппаратура для регистрации параметров испытываемых изделий.
  • +0.39 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
07 июл 2024 14:14:48

Ту-214 "несколько больше" чем Ту-134. И места внутри тоже "несколько больше".
Может ли быть так, что в нём установлено и то и другое?

Ту-214 пассажирская кабина:
длина 30,18 м
ширина 3,57 м
высота  2,16 м
 
Ту-134 пассажирская кабина:
длина  27,45 м
ширина 2,71 м  
высота  1,96 м
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  СовДед ( Слушатель )
07 июл 2024 14:50:26


Так, как правило, не бывает.
"Летающая лаборатория" и "летающая парта" - это две совсем разные задачи и предназначения. К тому же и подведомственность тоже разная. "Парта" - это школа, учеба, образование, "лаборатория" - объект или средство для испытаний чего-либо...

Хотя... в конце программы испытаний, "лабораторию" могут передать в качестве "парты" для обучения. Но это так... в качестве исключения.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
07 июл 2024 15:30:34

Добавлю, УБЛ и УБШ серийные самолеты, где учебные места курсантов размещены штатно.  В ЛЛ аппаратура может меняться чуть ли на каждый полет, все кабели времянки, короче жуть для строевого  специалиста ИАС.
  • +0.80 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
07 июл 2024 12:07:27

По выделенному. Потому что в Ту-134 УБЛ(Ш) сразу можно вывозить более десяти курсантов, чего нельзя сделать ни на Ту-22, ни на другом боевом самолете. Как говорится, "дешево и сердито".
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Маяковский ( Слушатель )
07 июл 2024 12:25:07

Если отвечаете, то потрудитесь прочитать весь тред. Не по диагонали.
Я там именно с того и начал, что ТУ-134УБЛ - дешевый заменитель ТУ-22 для некоторых применений.
  • -0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
07 июл 2024 12:59:20

О, кого вспомнили! Да жив ли этот поц еще...
____________
Интересно, будет ли продолжение в виде условного "Ту-214УБЛ" или ресурса наличных 134 хватит и с учетом модернизации?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 июл 2024 13:31:03

      Миша Цайгер ("Бриз", "Вуду", "спитфайр" и прочее) был инструктором у штурманов. Вот он.

.
Эмигрировал в Израиловку и стал разводить людей на гостайну. Азохенвей из-за него сел.
  • +0.52 / 22
  • АУ
 
  Andrei Kazakov ( Слушатель )
07 июл 2024 02:13:58

Что то опытное на базе Ту-214?? Судя по грунтовке на отдельных элементах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
07 июл 2024 02:29:53

Ту-214ЛМК - летающая лаборатория для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160, 160М, 160М2, и в перспективе - ПАК ДА. А так да -  Ту-214 некогда обанкроченной авиакомпании «Дальавиа» с носом от Ту-160.
  • +0.34 / 12
  • АУ
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
07 июл 2024 06:05:12

И вроде собирались унифицировать БРЭО  Ту  22-160 ? Не?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
07 июл 2024 06:54:24

Вроде. Но намерения могли и измениться.
  • +0.00 / 0
  • АУ