Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,633,943 18,512
 

  Superwad ( Слушатель )
08 июл 2024 08:03:47

Airbus завершил строительство новой сборочной линии для A321XLR в Гамбурге

новая дискуссия Новость  507

Цитата: Телеграм-канал AviaComments🇩🇪 Airbus завершил строительство новой сборочной линии для A321XLR в Гамбурге

Airbus открыл сегодня производственную линию самолётов A321XLR в немецком Гамбурге. Церемония открытия новой линии сборки конструкций XLR, предназначенной для изготовления центральной и хвостовой секций фюзеляжа, состоялась сегодня в ангаре 246.

Новая сборочная линия, расположенная в упомянутом ангаре 246, предназначена для сборки на центральной и хвостовой частей фюзеляжа новейшего дальнемагистрального узкофюзеляжного самолёта компании. На объекте площадью 24 000 квадратных метров, который ранее использовался для производства гигантских A380, теперь будут стыковать секции 15, 17 и 18/19 A321XLR.

Одной из важнейших операций, которую будут осуществлять в Гамбурге — установка «сердца» самолёта — нового 13 000-литрового заднего центрального бака (RCT), обеспечивающего A321XLR его дальнобойность.

Новая сборочная линия дополняет "Ангар 259", в котором будут собираться компоненты задних отсеков фюзеляжа A321XLR. Этот объект был открыт в прошлом году. Вместе эти производстенные помещения завершают создание производственных мощностей в Гамбурге, необходимое для наращивания производства A321XLR.

Фото © Dirk Grothe, Airbus GmbH

🛫️️ AviaNews

https://t.me/AviaComments/9184

  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Superwad ( Слушатель )
08 июл 2024 08:06:15

Кто-то говорил про универсальность линий сборки у Аэробуса, где можно на потоке собирать одновременно любые модификации
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 июл 2024 09:03:36

 
модифицировалки они а320 ... модифицировали ... и домодифицировались до а 380 ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
08 июл 2024 17:23:23


Можно. Кроме вот этой вот секции, да и то временно. Раньше секцию с RCT делали на другом заводе, в Aerotec.

Тут надо понимать, что за зверь такой - RCT, Rear Center Tank. Это непосредственная и неотъемлимая часть секции фюзеляжа, которая заменяет собой стандартную секцию 17 с двумя вставленными в неё ACT (Additional Center Tank). Баки ACT делались в других цехах и, вроде, на других заводах. Но их можно было ставить, а можно и не ставить в секцию.

А вот секция с RCT - она или пришла такой с завода, или нет. Вставить или убрать RCT невозможно. RCT нужен только для 321XLR. И это такой технический трюк, дабы бак весил поменьше, а толплива в него заливалось побольше.






Вот такие специфические детали там вытачиваются (фото 2020 года)


Вот так оно смотрится в сборе, собранное в секции фюзеляжа
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
09 июл 2024 10:07:17

Утверждалось, что всё можно собирать в одном цехе. А, оказалось, что не всё. Что для разных модификаций нужны разные специализированные сборочные стенды и где-то это надо размещать. А тут, судя по всему, это размещение уже на постоянное место переехало. Потому как 380 фсё
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
09 июл 2024 12:37:47

Не настолько разные, но если 380 фффсё, то разместить там (за содежание всего этого надо платить, оборудование надо использовать и т.д.) для упрощения производственных процессов имеет смысл.
 
Вы именно о стыковке крыльев и отсеков фюзеляжа в одно целое или о "производстве вообще"?
 
Так то да, вот тот отсек, (Ф3?) теперь имеет 3 варианта исполнения: с багажным отделением, с багажным отделением и дополнительными баками в его часть, с большим ваком вместо багажного отделения. Которые изготавливаются отдельно, и в готовом виде поступают на стыковку всего вместе.
 
Кстати у Эрбаса на тех сборочных предприятиях в Тулузе к центральному отсеку сначала пристыковываются крылья, затем он переносится на другое место, где к нему пристыковываются передний и задний отсеки, монтируются шасси и двигатели.
А у того же Эрбаса в США по-другому, он получает собранный фюзеляж целиком (кстати с той же фирмы, что делает фюзеляжи для В-737 для Боинга) и стыкует к нему крылья и т.д.
 
А Иркут собирает МС-21 "всё сразу", т.е. на одном месте сначала стыкуют отсеки фюзеляжа, а потом не перемещая, на том же месте пристыковывают крылья и монтируют шасси. И если понадобится ещё увеличить производительность ПЛС может пойти по одному из путей описанных выше.
  • +0.00 / 0
  • АУ