Цитата: Superwad от 09.07.2024 10:07:17Утверждалось, что всё можно собирать в одном цехе. А, оказалось, что не всё. Что для разных модификаций нужны разные специализированные сборочные стенды и где-то это надо размещать. А тут, судя по всему, это размещение уже на постоянное место переехало. Потому как 380 фсё
Не настолько разные, но если 380 фффсё, то разместить там (за содежание всего этого надо платить, оборудование надо использовать и т.д.) для упрощения производственных процессов имеет смысл.
Вы именно о стыковке крыльев и отсеков фюзеляжа в одно целое или о "производстве вообще"?
Так то да, вот тот отсек, (Ф3?) теперь имеет 3 варианта исполнения: с багажным отделением, с багажным отделением и дополнительными баками в его часть, с большим ваком вместо багажного отделения. Которые изготавливаются отдельно, и в готовом виде поступают на стыковку всего вместе.
Кстати у Эрбаса на тех сборочных предприятиях в Тулузе к центральному отсеку сначала пристыковываются крылья, затем он переносится на другое место, где к нему пристыковываются передний и задний отсеки, монтируются шасси и двигатели.
А у того же Эрбаса в США по-другому, он получает собранный фюзеляж целиком (кстати с той же фирмы, что делает фюзеляжи для В-737 для Боинга) и стыкует к нему крылья и т.д.
А Иркут собирает МС-21 "всё сразу", т.е. на одном месте сначала стыкуют отсеки фюзеляжа, а потом не перемещая, на том же месте пристыковывают крылья и монтируют шасси. И если понадобится ещё увеличить производительность ПЛС может пойти по одному из путей описанных выше.