Цитата: basilevs от 10.07.2024 13:52:14Шэринговые самокаты ограничены по максимальной скорости 20 км/ч. Плюс там можно ещё всяких ограничений навертеть, если надо будет. Это централизованные организации, с ними это проще делать. А частники имеют агрегаты, разгонящющиеся по тротуару до 50 км/ч и полное отсутствие технического контроля.
Ограничений наверчено - не работают, ежедневно вижу по 2-3 на одном самокате, не спешивающихся на пп и прочая-прочая-прочая.
Техсостояние шеринга - слезы, работает обычно один электротормоз (потому что если он не работает - значит двигло уже отгорело, и он никуда и не поедет) механика живая - это что то из области фантастики, резина часто слик (в этом можно убедится даже не арендуя, просто подойдя к любой их кучке), причем "слик" не в смысле "дорожная" как принято называть у велосипедистов, а слик - в смысле уже стертая настолько, что рисунка протектора уже нет, и регламентный срок замены вышел эдак тыщенку км назад. Подвеска присутствует чисто визуально, по факту давно закисла намертво у всех вообще. Вес (а с ним и джоули радости что получит пешеход при ударе) - как у чугунного моста, потому-что он и крепче должен быть и всякого лишнего говна в него напихано выше крыши, да и в лифте его не возить - можно акум собирать из говноячеек или железофосфата и просто напихать побольше. Оптику с большой натяжкой можно назвать нормальной только у яндекса (у остальных это чисто ДХО-габарит, причем еще и включается у большинства, не принудительно при начале движения или аренды а по желанию ездока).
Скил райдеров очевидно околонуля, потому-что шеринг берется разово, катится недолго, и его не жалко, а время поджимает, по этому скорость максимально в пол и там где частник просто притормозит - шеринг будет протискиваться в самую узкую дырку, что помноженное на скил и создает ДТП, и пролетать все неровности на которых можно расколбас получить или убить кат и себя с хода, что частнику просто жалко ибо он знает цену ремонта. Синева - аналогично, частник встрянет на эвакуацию, что в перспективе просто нереальный геморрой и затраты, шеринг получит только штраф, соответственно датых за рулем шеринга кратно больше.
ИТОГО: меня куда меньше пугает частник на обслуженном и знакомом ему самокате (веле, колесе) едущем 35-40 (50 это уже верхняя ценовая категория, таких игрушек совсем не много и им обычно на ДОП комфортней) чем две подружки (любого комплекта полов) что впервые на самокат встали 15 минут назад и уже решили что их вторая фамилия Росси. ЧСХ и шансы встретить "подружек" раз в 10+ выше, ибо на чертову дюжину встреченных шерингов приходится один частник на электричке(любой) и 2-3 велосипедиста (в смысле не_электро велосипедиста). В моем случае еще 2-4 курьера, но это чисто от того что работаю рядом с большим ТЦ с кучей ресторанов, так что у курьеров и таксистов там "гнездо", дальше они рассасываются а шеринги, к сожалению - нет. В общем достаточно на один условный июль запретить шеринг наглухо и честно подвести статистику дтп за этот месяц, да сравнить с тем что было в июне, и всё сразу встанет на свои места - убрать это говно с улиц и про СИМ можно забыть, ибо их ничтожно мало, а дтп с ними вообще исчезающе редкое событие.