Цитата: Ивиан Корн от 12.07.2024 17:39:01У всех самолетов проблемы - или с самого начала и лечатся в процессе или при эксплуатации вылазят.
А так - и какие же проблемы были у Суперджета с самого начала?
(у кроме того, что у страны в целом были в тот период проблемы, а гражданское авиастроение было в глубокой ... загоне).
Или Вы из секты свидетелей Ту-334? Т
Камрад, зря мечете и оправдываетесь перед типичным троллем, пляшущим на костях.
На самом деле, у Суперджета с самого первого полёта в 2008 году не было особых технических проблем и серьезных детских болячек. Единственные за 16 лет две предыдущие авиакатастрофы - 09.05.2012 в Джакарте (врезался в гору из-за ошибки экипажа во время демонстрационного полёта) и 05.05.2019 в Шереметьево (после удара молнии пилот долбанул полностью заправленный самолёт о полосу на огромной скорости, хотя мог бы посадить плавнее) - 100% человеческий фактор, а не из-за ошибок в конструкции или брака при производстве.
В чем причина сегодняшней катастрофы покажет расследование. Возможно тоже человеческий фактор. Ну и интересен факт, что самолёт перегоняли сразу после ремонта. Запчасти нам из-за санкций не поставляют, пытаемся производить аналоги самостоятельно, может что-то не докрутили ремонтники или неправильная запчасть. Есть даже конспирологическая версия, что самолёт могли уронить западники своими закладками, с пассажирами не решились, а пустой с экипажем обвалили, учитывая подлость Запада - можно предположить что угодно.
_______________________________
В целом же Суперджет показал себя как весьма надёжный самолёт, несмотря на все палки в колёса со стороны западных партнёров.
Вот из новости от июня 2023:
ЦитатаИз статистики следует, что у наиболее активных эксплуатантов SSJ налет приблизился к показателям популярных западных самолетов, отмечает газета. В среднем, среднемагистральные Airbus А320 и Boeing 737–800 у российских компаний летают по 10–11 часов в сутки. Согласно отчету ОДК, у «ИрАэро» ежемесячный налет SSJ вырос на 12,5% год к году и составил 305 часов (10,1 часа в сутки), у Red Wings — на 58%, до 285 часов в месяц (9,5 часа в сутки). «Азимут» увеличил налет на 7,5%, до 264 часов в месяц (8,8 часа в сутки), «Якутия» — на 58%, до 231 часа в месяц (7,7 часа в сутки).
В среднем, половина компаний нарастила налет SSJ до 8–9 часов в день.
ЦитатаМантуров подчеркнул, что в настоящее время налет SSJ 100 составляет 11 часов в сутки, что можно сравнить с его иностранными конкурентами.
9-11 часов в день в воздухе каждый день - это очень приличная нагрузка на технику. И техника справляется.
SJ-100 скорее всего будет ещё более надёжным и безопасным чем SSJ-100, там и движки получше/посовременнее чем SaM-146, и вся начинка будет наша, проверенная.