Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,567,318 17,985
 

  бардак с идеями ( Слушатель )
12 июл 2024 16:00:07

Три человека, предварительно, погибли после крушения Sukhoi Superjet 100,

новая дискуссия Новость  1.708

Цитата: Телеграм-канал Mash ✔Три человека, предварительно, погибли после крушения Sukhoi Superjet 100, который упал под Коломной. Борт летел с завода. Без пассажиров. Разбились пилоты и штурман.

❗️ Подписывайся на Mash

https://t.me/breakingmash/55742

  • +0.05 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  DeimonAx ( Слушатель )
12 июл 2024 16:44:07


Выглянул в окно. Трасса от Жуковского до Луховиц проходит недалеко от моего дома(Ежедневный пролет МиГ-29, аккурат в обеденное время. ).
Столбов дыма не наблюдаю.

Синий крест - это, где я.
Красная линия - примерный маршрут.

Видимо, к этой новости: https://glav.su/forum/threads/1793922
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Иванова Маша ( Слушатель )
12 июл 2024 16:56:51
Скоро будет 20 лет, а Суперджет все ещё в доработке...Не дешевле было бы перенести все усилия на что-то более перспективное и надежное?
  • -0.40 / 28
  • АУ
 
 
  Ивиан Корн ( Слушатель )
12 июл 2024 17:03:25

Это можно сказать про все летающие ныне модели боингов и айрбасов.
Доработки и совершенствование - процесс постоянный.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
  Иванова Маша ( Слушатель )
12 июл 2024 17:24:12
У него проблемы были с самого начала.
  • -0.31 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
12 июл 2024 17:32:43

Иди Ка ты нахер.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Ивиан Корн ( Слушатель )
12 июл 2024 17:39:01

У всех самолетов проблемы - или с самого начала и лечатся в процессе или при эксплуатации вылазят.
А так - и какие же проблемы были у Суперджета с самого начала?
(у кроме того, что у страны в целом были в тот период проблемы, а гражданское авиастроение было в глубокой ... загоне).
Или Вы из секты свидетелей Ту-334? Так не взлетело бы, из тех "+" которые озвучивались для данного проекта - ни один не "взлетел" (Ту-204 / 214 не стал массовым, Ту-330 остался на бумаге и т.д. и т.п.).
Ан - 148? Тоже не взлетел - с учетом всего дальнейшего - стояли бы на приколе (в плане движков - тоже самое и Ту-334).
Альтернатива Суперждету - это полная посадка на западные борта - последствия можно наблюдать начиная с 2014 (или даже с 2008).
Разработка с нуля - время, деньги, деньги, время, а еще простой заводов, уход специалистов и т.д.
Получаем ситуацию на конец 90-х.
Отрасль - гражданская - в летаргическом сне с единичными бортами в год и то по гос. заказу, а у АК - куча подержанных самолетов.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
12 июл 2024 19:37:43

Камрад, зря мечете и оправдываетесь перед типичным троллем, пляшущим на костях.

На самом деле, у Суперджета с самого первого полёта в 2008 году не было особых технических проблем и серьезных детских болячек. Единственные за 16 лет две предыдущие авиакатастрофы - 09.05.2012 в Джакарте (врезался в гору из-за ошибки экипажа во время демонстрационного полёта) и 05.05.2019 в Шереметьево (после удара молнии пилот долбанул полностью заправленный самолёт о полосу на огромной скорости, хотя мог бы посадить плавнее) - 100% человеческий фактор, а не из-за ошибок в конструкции или брака при производстве. 

В чем причина сегодняшней катастрофы покажет расследование. Возможно тоже человеческий фактор. Ну и интересен факт, что самолёт перегоняли сразу после ремонта. Запчасти нам из-за санкций не поставляют, пытаемся производить аналоги самостоятельно, может что-то не докрутили ремонтники или неправильная запчасть. Есть даже конспирологическая версия, что самолёт могли уронить западники своими закладками, с пассажирами не решились, а пустой с экипажем обвалили, учитывая подлость Запада - можно предположить что угодно.

_______________________________

В целом же Суперджет показал себя как весьма надёжный самолёт, несмотря на все палки в колёса со стороны западных партнёров. 

Вот из новости от июня 2023:
ЦитатаИз статистики следует, что у наиболее активных эксплуатантов SSJ налет приблизился к показателям популярных западных самолетов, отмечает газета. В среднем, среднемагистральные Airbus А320 и Boeing 737–800 у российских компаний летают по 10–11 часов в сутки. Согласно отчету ОДК, у «ИрАэро» ежемесячный налет SSJ вырос на 12,5% год к году и составил 305 часов (10,1 часа в сутки), у Red Wings — на  58%, до 285 часов в месяц (9,5 часа в сутки). «Азимут» увеличил налет на 7,5%, до 264 часов в месяц (8,8 часа в сутки), «Якутия» — на 58%, до 231 часа в месяц (7,7 часа в сутки).
В среднем, половина компаний нарастила налет SSJ до 8–9 часов в день.

ЦитатаМантуров подчеркнул, что в настоящее время налет SSJ 100 составляет 11 часов в сутки, что можно сравнить с его иностранными конкурентами.


9-11 часов в день в воздухе каждый день - это очень приличная нагрузка на технику. И техника справляется. 

SJ-100 скорее всего будет ещё более надёжным и безопасным чем SSJ-100, там и движки получше/посовременнее чем SaM-146, и вся начинка будет наша, проверенная.
  • +0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
12 июл 2024 18:47:44

Какие? Порадуйте откровением.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Иванова Маша ( Слушатель )
12 июл 2024 19:54:14
Меня здесь уже чуть ли не матом послали, как главный аргумент знатока. В инете полно информации по истории создания этих самолетов, нет смысла тащить сюда. Я невольно в этой теме оказалась, так как некоторое время работала в ОАК в 2000х годах. И совсем не ожидала, что будет такой грустный итог всех усилий. Но сама избегаю летать на них.
  • -0.35 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
12 июл 2024 20:51:03

Утибоземой... "я дочь пассажира ССЖ, дажэ работала в ОАК, у нас тут не всё однозначно, не все хотят летать самолётами"
  • +0.32 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Пасечник ( Слушатель )
21 июл 2024 17:06:13

Молодца !
  • +0.01 / 2
  • АУ