Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,567,345 17,986
 

  Superwad ( Слушатель )
16 июл 2024 15:14:15

На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев» – в цехе окончательной сборки приступили к отработке органов управления хвостового оперения на Ту-214.

новая дискуссия Новость  407

Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев» – в цехе окончательной сборки приступили к отработке органов управления хвостового оперения на Ту-214.

✔️Самолет пройдет механическую проверку работоспособности системы управления, регулировку механической проводки, аварийного управления руля направления, руля высоты и стабилизатора.

Все работы планируем завершить в срок – в июле.

✔️Затем Ту-214 поступит на настройку систем управления элеронами и управления перемещением предкрылков и закрылков.

@Timofeev_Tu #туполев #оак #ту214

https://t.me/Timofeev_TU/112

  • +0.08 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  User78 ( Слушатель )
17 июл 2024 13:57:37


Да уж, по этому фото сразу, что:

1. Хвостовое оперение у Ту-214 просто монструозных размеров по сравнению с МС-21.  Это и массу добавляет, и лобовое сопротивление.

2. Процесс производства Ту-214, судя по всему, достаточно архаичный, дорогой и медленный. Нужны эти дурацкие стационарные четырехэтажные леса вокруг киля. Скорее всего киль, крылья и другие элементы производят непосредственно на месте, в отличие от концепции МС-21, где их в готовом виде привозят с других российских заводов (что ускоряет производство).


Цех по сборке МС-21 больше походит на современный конвейер:


.
  • -0.01 / 8
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
17 июл 2024 14:25:13

Ну, так откройте Гугль и посмотрите фото, как в лесах стоит МС-21.
А также, как в стапелях собираются детали фюзеляжа. 

Можете ещё и фотки импортных бортов посмотреть. 

Разница в сборке Ту-214 и МС-21 только в том, что для второго ПЛС уже построена, а для первого в работе. 


Это вопрос Аэродинамики, а не Вкусовых визуальный предпочтений отдельного индивида. 


Для этого и нужна модернизация КАЗ, чтобы и то и другое собралось в цехе окончательной сборки, как на конвеере. 
А по нашему в ПЛС.

А сборочные единицы для этого, как собирались так и собираются в Стапелях.

У всех и везде.
  • +0.17 / 8
  • АУ