Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,570,918 18,045
 

  OlegNZH-2 ( Слушатель )
19 июл 2024 22:23:50

Когда скотовозки отменят?

новая дискуссия Дискуссия  653

Смотрю я , смотрю ....  на высокоинтеллектуальную  полемику между камрадами .....  чего-то там обсуждают между собой .... тонны-литры-километры  , и всё как-то на паксов не распространяется ... скотовозки изначально , как и задумывалось , для рентабельности.. Просто Вопрос - а будет в Нашей Жизни 32 дюйма шаг кресел?(Для всех). (я летаю два раза в месяц ..185 см рост).
PS Да лано . Вопрос был риторический . Ответа не требуется .... (но как задолбало это невнимание к Пассажирам  ("паксам" ... как к скоту).....Но ...Мы ведь, вроде - тоже ЛЮДИ! ....Или нет?)...
Отредактировано: OlegNZH-2 - 19 июл 2024 23:21:40
  • +0.08 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (25)
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
20 июл 2024 07:34:34

     
Нет, 32 дюймов уже не будет.
Будет массовый переход на 28.
    
Впрочем, главное зло - аэропорты.
Вот уже сказано приезжать за 4 часа до вылета...
    
Самолёты и их +-3% эффективность - абсолютно наименьшая из проблем авиатранспорта.
Вся беда в авиакомпаниях и, особенно, в аэропортах.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
20 июл 2024 16:05:08

А что не так с аэропортами? На днях в Домодедово приехали за 2 часа до вылета (на перекладных , четыре пересадки в пути- не угадаешь ровно). (посадка  за 40 минут, регистрация электронная)...Делать нечего ...Пошли в бизнес зал (по программе Сбера.)(билеты- эконом)... Шведский стол , первое- второе .., пиво, сидр , печеньки-конфетки.... Дождались посадки... улетели.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
20 июл 2024 16:41:20

28 будут в лоукостерах, 30-32 тоже будут, и 34 "перимум-эконом" будут. Естественно, за разные цены. Кому-то захочется сэкономить, полетит за копейки в 28", а кому-то не жалко добавить, но лететь с комфортом. 

Так, сейчас стандартным шагом кресел в среднемагистральных лайнерах "Аэрофлота" является 780 мм, это 30,7". В СССР шаг кресел в эконом классе был по 750-780 мм.
https://genby.livejo…54276.html

На дальнемагистральных рейсах не редкость 800 мм, 32" в обычном экономе и 34" в премиум-экономе.
ЦитатаШаг кресел в классе Эконом составляет в среднем 80 см, в классе Комфорт — 96 см. В классе Бизнес установлены индивидуальные кресла с высоким уровнем приватности. Выдвижные двери и дополнительный подлокотник мгновенно превращают место в небольшой кабинет, уютный кинозал с монитором высокого разрешения (HD) и диагональю 18,5 дюйма или спальную комнату с горизонтальной кроватью длиной 2 метра.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62251

В МС-21-310 вместимость 181 пассажир при компоновке кресел на 32" (и до 211 пассажиров при компоновке 28-29"). Но вряд ли какие-то компании закажут себе максимально плотный салон на 211 мест, чаще будут 160-180 с большей дальностью. 

Ну и за счет гораздо более широкого просторного салона и повышенного давления, летать на МС-21 будет намного комфортнее чем на старых Тушках и Яках.


Что за ерунда про "за 4 часа до вылета". Даже я со своей осторожностью и пунктуальностью постепенно сократил приезд в аэропорт на внутренние рейсы с "за 2 часа" до "за 1-1,5 часа". Этого более чем достаточно. А если только ручная кладь и онлайн-регистрация (открывается за сутки до вылета), то тем более - вообще никаких проблем, распечатываешь себе сразу посадочный талон (или копируешь в телефон) и приезжаешь за 45 минут до вылета.

В Москве особенно удобно и дёшево добираться до Внуково - есть отдельная ветка метро, аэроэкпресс/электрички и куча рейсовых автобусов от станций метро "Саларьево", "Тропарево" и т.д. (12-14 минут на автобусе и ты в аэропорту). В Питере тоже максимально удобно и быстро добираться до аэропорта со станций метро "Московская" или "Проспект Ветеранов" либо пара станций на электричке с Балтийского вокзала до станции "Аэропорт" (11-18 минут).
  • +0.04 / 11
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
20 июл 2024 20:07:27

    
«АЭРОФЛОТ» ПОСОВЕТОВАЛ ПРИЕЗЖАТЬ В ШЕРЕМЕТЬЕВО ЗА 3–4 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
20 июл 2024 23:34:00

Какой-то наброс в вашем исполнении. Речь не про все аэропорты, а конкретно про "Шереметьево". И не про все терминалы, а в основном только B и C (D посвободнее, F на реконструкции). После открытия всех терминалов очереди рассосутся даже в самое пиковое время в самые пиковые месяцы.
И не про весь год, а только про пиковые отпускные - вторую половину июля и август. И не в любой день недели, а прежде всего в выходные, в будни посвободнее. И не в любое время суток, а только во время самых удобных по времени рейсов (днём и вечером). Ранним утром и ночью свободно.

Из сообщения "Аэрофлота" в их тг-канале:
Цитата⏰прибывайте в аэропорт Шереметьево заранее, не позднее чем за 3-4 часа до вылета, для прохождения предполётных процедур без спешки;
👩‍💻если путешествуете без багажа, пользуйтесь услугой онлайн-регистрации.

Июль и август — традиционно пиковый период авиаперелётов. В этом году мы фиксируем рекордный пассажиропоток на внутренних линиях. В часы основного разлёта рейсов (утренних и вечерних) вы можете наблюдать объективно плотный пассажиропоток.

В аэропорту Шереметьево мы задействовали все доступные нам стойки регистрации, усилили состав диспетчеров наземных служб. Делаем всё, чтобы путешествие для вас начиналось с приятных впечатлений ✈️


То есть из-за рекордного пассажиропотока и загруженности стоек регистрации багажа - лучше некоторый части пассажиров приехать пораньше, чтобы не опаздывать на рейс (в том числе международные). Людей с онлайн-регистрацией на рейс это вообще не касается, им очередь стоять не нужно.

Вы же обобщающе пишете "главное зло - аэропорты", словно всегда во всех аэропортах в любое время нужно приезжать за 4 часа.

_______________________________________
_______________________________________


Ну и чтобы 2 раза не писать.

Цитата«Победа» увеличила число перевезенных авиапассажиров на 8,6% в первом полугодии
16.07.2024

Авиакомпания «Победа» в первом полугодии увеличила число перевезенных пассажиров до 6,6 млн человек. Это на 8,6% больше, чем за аналогичный период 2023 г., пишет ТАСС со ссылкой на сообщение лоукостера.
На внутренних маршрутах было перевезено 5,7 млн клиентов. На международных линиях – 963 000 авиапассажиров, рост составил 89% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В июне лоукостер перевез 1,2 млн человек.

http://www.ato.ru/co…toychivogo

ЦитатаМинтранс поручил Шереметьево и «Аэрофлоту» ускорить предполетные процедуры
15.07.2024

Заместитель главы Минтранса Владимир Потешкин, курирующий гражданскую авиацию, поручил аэропорту Шереметьево и «Аэрофлоту» в ближайшее время проработать дополнительные меры, призванные ускорить для пассажиров, например путешествующих с детьми, прохождение предполетных процедур. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса по итогам выездного совещания в аэропорту.

Как отмечают в Минтрансе, в условиях повышенного спроса на перевозки Шереметьево и «Аэрофлот» в плановом режиме обеспечивают полетную программу. В течение дня субботы, 13 июля, продолжительность прохождения людей через входные группы терминала «B» соответствовала общепринятой практике, в утренние часы она не превышала 15 минут, свидетельствуют просмотренные видеозаписи с камер аэропорта, говорится в сообщении министерства. Также в Минтрансе отмечают достаточное количество стоек для регистрации на рейсы и резерв. Роста числа жалоб пассажиров в Росавиацию и Ространснадзор на работу аэропорта или авиакомпании не зафиксировано, говорится в сообщении.


В пресс-службе «Аэрофлота» 13 июля поясняли, что июль и август традиционно наиболее интенсивные периоды в авиаперевозках, особенно это касается выходных дней. В связи с этим авиакомпания рекомендует пассажирам заблаговременно прибывать в аэропорт не менее чем за четыре часа до рейса для своевременного прохождения предполетных формальностей. Пассажирам, путешествующим без багажа, предлагается воспользоваться услугой онлайн-регистрации и проходить сразу на предполетный досмотр. Представитель Росавиации сообщал, что на фоне роста перевозок через аэропорт Шереметьево «Аэрофлот» усилил штат сотрудников, работающих с пассажирами в терминалах «В» и «С».


По данным Росавиации, которые приводит «Интерфакс», пассажиропоток Шереметьево в 2023 году вырос на 29%, до 36,3 млн человек. Внутренний пассажиропоток увеличился на 22%, до 26,8 млн человек, зарубежный — на 51%, до 9,5 млн человек. Шереметьево считается крупнейшим аэропортом в РФ.


https://www.kommersant.ru/doc/6835281

Крутой
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
21 июл 2024 00:09:52

да фуйня это всё  . И в Шереметьево и в Домодедово .. На внутренних  рейсах- все лениво регистрируются .. Минут 10 занимает , если с багажом(только с ручной кладью - вообще ни о чём) .  (иногда бегают с перевесом - вот это проблема , заранее не взвесились). Новосибирск- точно так-же .
PS Во Владикавказе  "залетели" ... На пару килограмм перебор ....завернули с регистрации . Пришлось Инструменты мне перекладывать в сумки, разделять ....Хи . .(Но это мы ...командировка - железяк куча )...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
23 июл 2024 09:16:16

Досмотры в Шереметьево после аэроэкспресса.
Реально вполне зависнуть в очереди на 20-30 минут, лично проверено.
Очереди на регистрацию, особенно, если багаж есть.
Вход в чистую зону с досмотром.
Вот ни фига не получится "за 45 минут до вылета".
Скорее всего, во Внуково проще, но дело в том, что домашним портом для Аэрофлота является Шарик.
А если в твой город летает только Аэрофлот, то твой выбор как бы предсказуем...
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
  BUR ( Слушатель )
21 июл 2024 13:16:18

Увы нет...
 
Есть хорошая новость -- научились делать более тонкие кресла и догадались, что там где попа делать толстую спинку не надо, а где нужна мягкая спинка там у сидящих сзади коленей нет.
 
И есть плохая -- их стали ставить плотнее.


Сравниваем А321, длина 44.5 метра у всех, но!
А321:
 2-х классная 16@36' + 169@32'
 одноклассная "скотовозка" 220@30'
 
А321neo, A321LR, A321XLR:
 2-х классная 16@36' + 190@30'
 одноклассная "скотовозка" 240@28'
 
Так что могу вас только огорчить: для Вас остаются только дюжина мест около аварийных выходов... или бизнес-класс...
 
Кстати обратил внимание на MTOW и тягу двигателей...
А321:          MTOW 93,5 тонн,  137.89 kN (14,07 тс),  24,3 тонны топлива; 5,930 km
А321neo:    MTOW 93,5 тонн,  143.05 kN (14,59 тс),  23,87 тонны топлива; 6,480 km
А321LR:     MTOW    97 тонн,  143.05 kN (14,59 тс),   26,6 тонн топлива; 7,410 km
 
Дальность у А321neo увеличилась прежде всего благодаря более экономичным двигателям (0,51-0,53 против 0,57 у А321)


П.С. Смотрим MTOW из проспектов по МС-21-400... и видим что он всего 87 тонн., т.е. даже с 14 тс двигателем у него тяговооружённость выше, чем у А321neo. А с тяговооружённостью как у А321LR можно было бы на 14 тс двигателе иметь MTOW до 93 тонн.
 
П.П.С. Если у МС-21-310 оформить салон как у А310нео, то вместо 163 (16@36 + 147@32) получим 172 (16@36 + 156@30)... и дальность около 5900 км
 
П.П.П.С. А если в 46,14 метровом (на 1,5 метра длиннее чем А321) Ту-214 расставить кресла так же плотно как у А321neo в "скотовозке"... получится скотовозка на 250 голов... Вот "радость" то...
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
21 июл 2024 17:07:31

Салон у A321 34.44 м, у Ту-214 35 м.  +1 ряд с трудом в теории.

В A321neo  в рамках CabinFlex можно  заменить пару полных дверей с трапами из восьми штатных на четыре люка выхода на крыло, чем большое число заказчиков и пользуется. Наполняемость салона у A321neo с 6-ю дверьми и 4-мя люками получается даже выше, чем у Ту-214 с восемью полными выходами с трапами. 

В новой версии 214 2026 должны таки увеличить салон хотя бы до размеров 204СМ, там на два ряда больше входит.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
21 июл 2024 20:01:25

У Ту-204СМ предлагается 30 дюймовый салон... вместо 32 дюймового Ту-204-100В.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
22 июл 2024 13:56:56

      
Вы пишете так, будто никогда не летали ни на чём, кроме бизнес-джета.
    
1. Как узнать шаг кресел при покупке билета? Там и самолёт-то до последнего момента неизвестен зачастую.
   
2. Аварийные места теперь продают очень сильно дороже, да и мало их, удаётся докупить в 1 случае из 10.
Не говоря уже про бузинес-класс, если бы они продавались по цене в пропорции 32/28 или 34/29, только на них бы и летал - но эти места для понтов, а не для командировочных.
    
В целом, деградация авиатранспорта с точки зрения удобства пассажиров за последние лет 30 просто чудовищная.
Полагаю, скоро нормой станет прибытие в аэропорт за 6 часов, ручной багаж менее 1 кг, жидкости с собой не больше 10 мл, места стоячие 15 дюймов, ни и так далее...
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
22 июл 2024 14:07:52

У той же "Победы" цена билета разная. На "совсем скотовозные" поменьше, а на у аварийного выхода побольше.
 

Вам напомнить шаг кресел в советских Ту-134 и Ту-154?
750 мм (29,5 дюйма) с толстыми креслами...


  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
22 июл 2024 19:36:31

Кому и что вы можете объяснить? - Не льстите себе. Лично мне вы НЕ можете, поскольку мой Стаж полетов на Ту-154 с августа 1974 по сентябрь 2011 годов.

Вам русским по белому сказано - 164 пакса.

А теперь смотрите сюда: Компоновки самолетов Ту-154 во времена СССР

Читать самостоятельно вы, как обычно, ничего НЕ будете, поэтому:

ЦитатаПервоначально в июле 1972 года для самолетов Ту-154, Ту-154А и Ту-154Б введена единая схема на 152 пассажирских кресла. Согласно ей, в первом салоне размещалось 54, а во втором салоне 98 кресел эконом-класса.
Всего в 152-местной компоновке изготовили 132 самолета, номера 006-024, 028-033, 035, 043, 044, 056, 057, 059, 069-072, 074-076, 078-090. 091-095, 098, 099, 108-112, 121-125, 129-131, 134-143, 145, 146, 148-155, 158, 160, 167-174, 178, 183-207, 210-215.
Позже в 152-местную компоновку переделали ещё 57 машин ЦУМВС и 235-го отряда: 034, 037-042, 060-068, 096, 097, 100-107, 113-119, 132, 133, 147, 156, 157, 162-166, 176, 177, 179-182, 216-223, когда их передавали в региональные авиаотряды на внутрисоюзные линии.
Итого, во второй половине семидесятых годов на внутрисоюзных линиях работало 189 Ту-154, Ту-154А и Ту-154Б в 152-местной компоновке.

Вот компоновочка (безусловно я на ней летал, но тогда был слишком мал, чтобы знать такие детали):



Далее.

Читаем:

ЦитатаВ 1977 году, начиная с машины №226, в серию пошла модификация Ту-154Б-1. Количество пассажирских кресел в ней было увеличено до 160. В первом салоне теперь размещалось 62 пассажира, а во втором – 98. В 1977 – 1978 гг. для внутрисоюзных линий было изготовлено 52 Ту-154Б-1 в компоновке на 160 пассажирских кресел: 226-238, 240-254, 256, 257, 259-261, 263-269, 271-274, 276, 279, 289-294.
Кроме того, ещё 10 Ту-154Б-1: 255, 275, 280-287 было передано из ЦУМВС и 235-го ОАО и переделано в 160 кресел.

Рисунок выше (третья компоновка сверху).

Далее, читаем:

ЦитатаВ 1978 году в серию пошла модификация Ту-154Б-2. Количество пассажирских кресел опять увеличилось. Ту-154Б-2 были рассчитаны на два варианта компоновки: стандартную, на 164 места и увеличенной вместимости, на 180 мест. Увеличение емкости салона было достигнуто за счет буфета-кухни, которая в этой компоновке не устанавливалась.
Первые 15 серийных Ту-154Б-2 сошли с конвейера в компоновке на 180 мест и распределены по тем авиапредприятиям, где дефицит провозных емкостей ощущался больше всего: во Внуково, Пулково, Минеральных Водах и Ростове на Дону.
В дальнейшем, начиная с опытной машины №310 и серийно, с машины №354 конструкция позволяла за короткое время переоборудовать самолеты из одного варианта в другой в условиях АТБ предприятия.
Компоновочные схемы салонов самолетов Ту-154Б-2 приведены на рисунке 2.

Компоновочка (для Ту-154М ничего НЕ изменилось) на 164 паксоместа:



В компоновке на 164 пакса также летал регулярно. Пришлось и на 180 несколько раз Норильск-Красноярск, я думал, что КрасЭйр сам так "чудил". Без кухни.
А оно вона чё, Петрович.(ц)


С моими стандартными 176 см роста - никаких проблем, а у тех кто повыше - у них всегда проблема.

Толстые кресла у Ту-154  - лучше тонких на А-320, которые просто "звизда" для жопоместа.

Причем у них Лучший конструктив, они подъемные (и пройти и ручную кладь поставить) и длинные, прямо под коленочку.

Песня, в отличии от "звизды" коротких, неподъемных и тонких, которые только визуально создают обманчивый "зрительный" эффект - много места.

И еще гляньте сюда (ну и сами пересчитайте длину второго салона на число рядов)  и не лепите тут ни кому горбатого:



  • +0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
22 июл 2024 19:47:25


Речь не о том, сколько рядов впихнули. И даже не о шаге кресел. А о том, сколько реально остаётся места для ног, с учётом конструкции спинок кресел и прочего.

Я на Ту-154М от Пулково в последний раз летал давно, ещё в 2000х, так что сбегать и померить рулеткой не могу. Но по воспоминаниям - примерно так же, как в современных B-737/A-320 плотной компоновки от S7 и Аэрофлота. В SSJ-100 от Красных Крыльев места больше.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
22 июл 2024 19:58:58

Для этого и написано было:
ЦитатаВ компоновке на 164 пакса также летал регулярно. 
С моими стандартными 176 см роста - никаких проблем, а у тех кто повыше - у них всегда проблема.

Стандартно там места. 
Мне всегда было Отлично и по длине и по состоянию моей персональной Опы.

А у тех кто выше 180 см - проблема есть всегда. Она НЕ зависит от Ту-154 или А-320.


Первый раз летел 737-классикой Москва-Сочи тогда еще "Сибирью".
Кресла были толстые, но короткие и неподъемные. Места - стандартно. До Сочи - вполне терпимо.

320 с АФЛ и УА на тонких и коротких из Москвы до Сочи, еще как-нибудь, а вот из Сочи в Норильск беспосадочно - НЕНАВИЖУ до сих пор. Уроды.
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
22 июл 2024 20:09:36

Никогда не летал в "хорошем" салоне, на рейсах Ленинград-Краснодар (да то самое Пулово), сзади... и вот были прямо такие как на картинке. С пепельницей в подлокотнике.
 
Но тогда я бы школьником, и меня гораздо больше утомлял шум и вибрация (а в заднем конце салона у Ту-134 и Ту-154 -- это нечто, до сих пор не понимаю как вообще такая вибрация может быть допустима), а в размеры я тогда помещался.
 
Вот Ил-86 (Краснодар-Ленинград) это было потрясающе...
 
П.С.



Длина салона 27,45 метра. С таким шагом как на схеме укадывается в длину "от стенки до стенки" примерно 36 рядов. Делим одно на другое, получаем около 76 см...
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
22 июл 2024 20:32:13

Вы наверняка НЕ летали в детстве на Ан-24, Ту-114 и Ту-104.
У меня болезненно закладывало уши (а продуваться я еще не умел), страшно тошнило и рвало.

Это вы НЕ летали в НЕгерметичном Транспортном (или десантном) отсеке Ан-12.

После этого, уже на Ан-24/26 я летал - как положено.

А Ту-154 после  Ан-24, Ту-114 и Ту-104, еще в глубоком детстве - для меня стал Сказкой.


Безусловно. Ил-86 - это для пакса Самый Потрясающий самолет.

Первый раз в феврале 1990 Москва-Питер из шарика в Пулково и обратно. Крайний раз "Сибирью" Сочи-Москва летом 2008 года.

Между этими датами - как только не летал, даже Хабаровск-Иркутск непомню кем. И вариантов только два, или Сибирью, или КрасЭйр

Потрясающий самолет. Априорная Аксиома.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
23 июл 2024 09:21:26

Хм, Аэрофлот в свои А-320 ставит (или ставил теперь уже) Рекаро - хорошие удобные кресла, хоть и тонкие.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
23 июл 2024 21:30:35

Да хоть Супер Рикаро, и даже Супер-Пупер Рикаро в кубе.

Говорю вам - своей Опой проверил неоднократно - Жесть Жестяная. Особенно усугубленная тем, что в Первый раз был НЕ готов к такому.


Кому "хорошие" и кому "удобные"? - Авиабомбиле? - Так ему Глубоко Фиолетово на простого пакса.

Обо что мне, смеясь в Морду моего лица, доложил один АФЛовский "Кабинетный Манагер" на Авиафоруме.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
23 июл 2024 21:56:26

Мне понравилось. Пробовал лично.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
24 июл 2024 13:15:00

Кресла всегда делаются под некоторую "среднюю", "референсную" и т.д. анатомию. Если телосложение неудачно отличается, то будет некомфортноГрустный
 
В том числе и в шикарном толстом и т.д. кресле.
 
Николаичу повезло, что его телосложение близко к референсному для данной модели кресел... Вам нет... у меня по-разному... таскаю с собой подушечку или терплю...
 
А те кресла которые удобны Вам, скорее всего Николаич найдёт не удобными ...
 
Мне, например, в тех самых креслах Аэрофлота СССР на Ленинград-Краснодар удобно не было... но и настолько неудобно что терпения нет тоже. В экономи в Боинг-747 (3_4_3) выдержал 12 часов (до Тайваня)... выжил. По-разному у всех с этим.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
27 июл 2024 13:01:35

Да фиг знат.
В "Арбузе", Боинге, Сушке - всегда было удобно.
Аэрофлотовские не помню, последний раз на советском самолете летал в декабре 1991 года, и это был Як-42.
Единственное воспоминание - какой-то небольшой шаг между рядами кресел.
В Москву я улетел еще при СССР, а в Магнитку вернулся уже при СНГ.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  3-я улица Калинина ( Слушатель )
23 июл 2024 06:34:01

Там где сетчатый карман толщина кресла равна толщине мягкой обшивки, миллиметра 3. Сделать аресла тоньше наверное можно, но уже незачем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
23 июл 2024 08:30:50

    
Так авиакомпания всё равно напихает в ту сетку какой-то макулатуры толщиной 10 см, её под кресло-то не всегда запихнёшь...
Там по 10 кг на пассажира, пара тонн лишнего груза, а конструктора за каждый грамм бьются...
Смеющийся
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
  Reliсt ( Слушатель )
21 июл 2024 20:44:43

ответ будет, просто заплатите за бизнес
  • -0.04 / 2
  • АУ