По зверинцу Ту без 1.0 литра 96.2 ° фиг разберешься.
1. Базовый для всех линеек - Это Ту-204-100. Его MTOW - 103 тонны, реальный 105 тонн (опция), на пределе 107 тонн
2. Ту-204-200 (в серию по факту не пошел, было два недостроя). Базовый для Ту-214.
3. Ту-204СМ - развитие сотки. Пошли по пути снижения веса и внедрения западной электроники. Умер полностью. Электроника от Tales (Франция). Сертифицирован по 3 классу вождения ИКАО.
4. Ту-204-300 коротыш с крыльями от Ту-214 (они другие, чем у сотки). Сделан для дальности полёта, взлетный так и остался как у сотки.
5. Ту-214 - база от Ту-204-200. Изменение не только в цифре:
На 4 тонны увеличился пустой вес - проведены усиление крыла и кессона, получили дополнительные 3 тонны коммерческой нагрузки или топлива. Без всяких переделок реальный MTOW-115-116 тонн. Для реализации потенциала нужно либо облегчать конструкцию на 5 тонн, либо нужны моторы на 18.6-19 тс. И тупо отлетать сертификацию без переделок!!! Т.е. запас у него есть, нет только нужного мотора на сегодня.
Кроме этого разные дверные проёмы, в т.ч. их ра положение, больше грузовое окно, базаж в контейнерах, а не навалом, как в 204, усиленное шасси, на весь срок службы, новая система генерации (скорее всего, как на Ту-204СМ - сдублированная, что позволяет летать вообще без запуска ВСУ даже с отказом штатных 2х генераторов), штатное использование для заправки всех баков (на 204 - килевой только для балансировки), максимальная вместимость в режиме скотовозки - до 235 человек. В ВИП исполнении при 5 тоннах коммерческого веса с доп баком в багажнике - 10000 км.
Другое расположение пассажирских дверей.
Электровыпуск шасси (214 - гидравлическое).
Самая тяжелая версия 204 линейки. Это то что нашёл. Возможно есть ещё что-то, нам не известное.
Зы . по МС-21-310. Посмотрел видео. Крыло относительно тонкое, запас топлива там будет небольшой, бак внутри центроплана будет, скорее всего основным, т.е. запаса по топливу на вырост по факту на сегодня нет (см. Ещё и грузоподъёмность - она поджимает сверху). Как сказал один лётчик на форуме, нужно смотреть не часовой расход, а полётный. Часовой может быть малым, а полётный расход превысить намного норму (это к высчитыванию дальности полёта BUR - это вилами по воде для МС-21-310, как и для гипотетического 410 в отличии от реальности).
Второй момент - такое ощущение, что БРЭО МС-21-300 строилось по одной схеме с 204СМ, что может быть не удивительно, так как производитель - Ульяновск.
Третий момент - есть отделение производства в Казани - Аэрокомпозит-Казань. Так что сделать отдельные детали из композита можно не отходя от кассы, так сказать.
Четвертый момент. Толщина - это одно, но самое лучшее - это бесщелевая механизация, где можно менять форму крыла.
Восходящие в потоке: новое крыло позволит создать сверхманевренные самолеты