Цитата: dmitriк62 от 24.07.2024 16:16:33
Скажите, а под такой двигатель надо проектировать новый самолёт?
(Ну, чтобы не получилось как у Боинга с Максами)
если речь идет об апгрейде ... ака нео или макс ... то рамки довольно жесткие и двигателисты пытаются вписаться в известные граничные условия ... например пратты со свом редукторным в макс не вписываются при всем желании ...
а если медернизационный потенциал текущей модели исчерпан и идет речь о новом самолете ... ака дримлайнер ... то как правило идет взаимная адаптация ... что хотят они - что можем мы при этих хотелках и что можем в идеале - куда могут подвинуться они и мы ... компромисное решение ...
ничего нового ... обычный процесс разработки сложных технических систем ...
а что там у макса с движком не так? там вроде все пучком ... вот с авионикой ... было ...
по хорошему бобика нужно было пилить полностью нового ... поскольку модернизационный потенциал был исчерпан ... имхо разумеется ... но после 787-го у них на такое ресурсов не было ... и сделали они что сделали ...
но по факту кроме того косяка с авионикой, который уже пофиксили, там нет серьезных проблем ... инженеры проделали филигранную работу и решили не решаемую задачу ...