Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,739,590 19,129
 

  Superwad ( Слушатель )
24 июл 2024 15:18:02

Просто красивые фото Ту-214ЛЛ после покраски в Минске

новая дискуссия Новость  1.531

Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️Получили прекрасные кадры летающей лаборатории Ту-214 в новой ливрее от нашего фотографа Азата Ягудина

Их можно сохранить себе в качестве заставки на телефон или рабочий стол

https://t.me/Timofeev_TU/127

  • +0.15 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Тихон ( Слушатель )
24 июл 2024 17:39:38

и что тут прекрасного? ну покрасили  самолет. Время покажет как покрасили.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
24 июл 2024 19:20:02

На самом деле - Ту-214 очень красив!
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
  Тихон ( Слушатель )
24 июл 2024 20:55:35


вы о российском самолете или белорусской покраске?
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
25 июл 2024 10:29:11

Самолет 2006 года постройки, белорусская покраска 2024 год.
логично, что обсуждаем лакокрасочное покрытие как крупнейшую новость российского гражданского авиапрома за последние три месяца
  • -0.22 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Тихон ( Слушатель )
25 июл 2024 10:36:45


Ой... и что, за последние 3 месяца в российской гражданской авиации кроме покраски не произошло ничего существенного? Ой...
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
25 июл 2024 11:55:18

Вообще-то реально с выдачей информации стало очень скромно. Т.е. о состоявшихся событиях да и то изредка и не обо всех.
О текущем состоянии дел -- глухо.
 
П.С. Если бы не было растиражированного "Ъ", РеБеКкой и Ко события о разрушении опытного образца кресла на испытаниях, с появившимся через пару недель сообщении о успешной сертификации (попробуйте сейчас найти!)... мы бы вообще узнали что такие креслы выпускаются в России только в видеосюжете с выставки прошедшей только что (там были и кресла и аварийные трапы российского производства).
 
https://www.youtube.com/embed/BNG31ENMttw с момента 5:30, и 23:20
 
Кстати передняя тройка со столиками в подлокотниках ставится после перегородок.
 
Ещё свежие картинки со сборки МС-21-310
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
25 июл 2024 14:43:18

Эти свежие картинки.

Но они фактически взяты отсюда: https://youtu.be/KrQjahXgxoA

Причем, лично мне, гораздо интереснее было про Углеродное волокно и Связующие в этом ролике и про все с этим связанное.

А также вот такие картинки:

Замененный и пристыкованный к 055 новый отсек ВСУ производства ИАЗ.



Замененный и установленный новый люк багажного отделения, наверняка производства Филиала в КнА



Наверняка, изготовленные в Филиале в КнА новые, но еще НЕ установленные на 055 двери.

  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
25 июл 2024 15:01:49

приятнее смотреть https://www.youtube.com/embed/KrQjahXgxoA
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
25 июл 2024 15:11:24

Мы тут с вами не так и давно поминали несколько самолетов.

Так вот Пацаны с RUSSIANPLANES.NET выложили, за что им Огромное спасибо, вот такие фото:

1. я поминал Бизнес-джет RA-64010 на базе Ту-204, но откуда мне было знать вот такое (он оказывается вообще был С-кой) здесь



2. вы поминали пулковские Ил-86, пожалуйста, здесь



3. я поминал RA-64017 в ОренЭйр, пожалуйста, здесь

  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
25 июл 2024 15:45:15

Так это самый первый лётный Ту-204-300.
Который "в девичестве" был длинным Ту-204С(Е), потом укорочен с двух сторон, чтобы сделать первый опытный Ту-204-300. Как раз этот грузовой люк у него и вырезали при укорочении.
 
В итоге сделав из него ВИП версию с дополнительными баками на 18 пассажиров, которая летает на 9600 км...
 



Гораздо интереснее самый первый RA-64001 ("сделано в СССР", ММЗ Опыт, 02.01.1989): https://russianplanes.net/reginfo/23, про который:



 
Первый летающий Ту-204. В 1994-95г переделан в компоновочный макет Ту-204-300 (первый вариант Ту-204 под таким обозначением - попытка создать замену Ту-154 - снижение пустой массы борта, монтаж систем завершён не был). В воздух не поднимался, т.к. переделка началась после того, как вылетали назначенный ресурс.
 
Тот самый "магический" назначенный ресурс в КДСТ, на тему продления которого мы ломали копья.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
26 июл 2024 17:31:19

Самыми первыми летными Ту-204-300 были 6 единиц, построенные для Влад Авиа.
Потом в Ту-204-300 из Ту-204-100 (64012) был построен для AirKoryo, т.е. седьмой.
и только потом, восьмым, был этот борт..


Вот если бы вы сказали, что это был Первый Бизнес-Джет на базе Ту-204-300. Вот только тогда бы вы были правы.


Ну раз вы говорите про 64001 применительно к ММЗ "Опыт", то лучше вот так:

1 В цеху на сборке:


2. Выкатка из цеха:


3. Первый полет:



Очень толково переделанный причем под МАКС-1995 (и можно смело сказать, что это Сработало тогда, и не исключено, Сработает в дальнейшем):




"Мама дорогая"(ц, х/ф "Охотники за караванами")

Вы понимаете разницу между:

- Опытным (причем самым первым) и Серийным самолетами?
- Ресурсами Опытных и Серийных бортов?
- Какое отношение КДСТ для Серийного самолета имеет к Ресурсу Опытного (причем самого первого) борта?

"Мама дорогая"  (ц, х/ф "Охотники за караванами")

Понятия НЕ имею с кем вы "ломали копья" на "тот самый  "магический" назначенный ресурс в КДСТ", особенно применительно к Опытному борту.

Четко помню, что liv444.1 разбивался с разбега в лепешку ап стену, чтобы объяснить вам, что любой самолетик хоть Советско-Российский, хоть Импортный..

- летает с Завода до Первой Тяжелой формы ТО;
- летает от Предыдущей Тяжелой формы ТО до Следующей.

И что Если (самый конкретный) самолетик НЕ пройдет Наступившую (по времени или по часам, или по циклам) Тяжелую форму ТО, то ... никто ему НЕ позволит летать.

И глубоко похрену, что там написано в "по ресурсу" (в самом сферическом вакууме) для "всего парка по типу".

Хоть для самого Фильдиперсового Импорта, хоть Советско-Российского.

Когда же вы наконец это поймете?
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
26 июл 2024 18:21:53

Когда же Вы наконец поймёте, что если самолёт по документам стал "отлетавшим ресурс" (пригодным для музея), то делать из него опытный лётный  становится неизмеримо сложнее (с точки зрения документов и получения разрешений), чем точно такой же опытный лётный из не отлетавшего ресурс.
 
Когда же Вы поймёте, что все эти формы для самолёта не отлетавшего ресурс -- это нормальная плановая и предусмотренная работа по обслуживанию.
 
И те же самые формы ТО для самолёта отлетавшего назначенный ресурс -- это реставрация выработавшей ресурс техники и особый порядок назначение нового ресурса конкретного экземпляра.
 
Если грубо: производитель заявил что его самолёт через 10 лет и 10000 часов летать не может (назначенный ресурс). И если хотите летать дальше, то помимо всё как Вы пишете -- Вы всё пишете правильно(!), дополнительно к форме ТО, нужно чтобы производитель дополнительно обследовал ваш музейный экземпляр и разрешил его использовать как самолёт для перевозки пассажиров.
 
Т.е. разницы между Ту-154М и музейным АНТ-20 "Илья Муромец" в отношении "мы возим пассажиров" сейчас почти нету...
 
И между "мы возим пассажиров на Ту-204 с невыработанным назначенным ресурсом" и "мы возим пассажиров на отрестраврированом АНТ-20" -- разница колоссальная. Хотя и тот и другой туполевские машины.
 
П.С. плюс вопросы ответственности в случае лётного проишествия, по документам они "несколько отличаются":
1. серийный самолёт с невыработанным назначенным ресурсом после планового ТО.
2. восстановленный музейный самолёт с выработанным ресурсом после восстановления.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
26 июл 2024 18:55:12

Это где ж я такое "ванговал"? - Пальцем покажите.


Вы когда прекратите, Задне-Очковую Гусарню нести?

Если самолету "по типу" назначено 35 лет 60000 часов и 22000 циклов, а после 10000 часов или 10 лет на Тяжелую форму ТО ...

То нехрен "бабушку лохматить" - "Вперед и с Песней" нужно отправлять самолет на Специализированный для сего АРЗ.

Чего тут непонятного? Какая к Нецензурной Лебеди тут может быть Дерьмократия? Какая разница, чьего производства самолет?

Это для кого было написано: https://glav.su/foru…age7168396

Смотрим еще раз:  Впервые C-Check воздушного судна Bombardier Q300 был выполнен на территории России в АО «Авиакомпания «Якутия»

ЦитатаВ случае с Bombardier Q300 C-Check производится каждые 5000 летных часовлибо 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Довожу до вашего сведения, что - 60 месяцев это ровно 5 лет.

А теперь читаем далее:  Начальника цеха технического обслуживания воздушных судов иностранного производства авиакомпании «Якутия» Гаврила Маркова
Цитата«Воздушные суда данного типа эксплуатируются «Якутией» с 2013 года и за это время отлично зарекомендовали себя в наших особенных природно-климатических условиях. В основном они выполняют рейсы на внутрирегиональных маршрутах, но при этом могут быть задействованы и в межрегиональных перевозках. До нынешнего момента на C-Check мы свои Bombardier Q300 отправляли в другие страны – США, Канаду, Тайвань.
Это, конечно же, требовало много времени и больших затрат, поскольку необходимо было перегонять самолеты через большие расстояния, а затем ожидать в очереди у иностранных компаний по проведению техобслуживания. В итоге воздушное судно оказывалось в простое на срок около двух месяцев. Однако, начиная с прошлого года, стали постепенно готовиться к самостоятельному проведению периодического техобслуживания. Немаловажным фактором для ускорения принятия такого решения послужило и введение масштабных санкций со стороны западных стран в начале текущего года»


И ни одно Нецензурная Лебедь НЕ ПИКНУЛА.

Но поди ж ты, делать тоже самое для Халявных Ту-154 им было в Глубокую Падлу.

А вот Драть Прилюдно Грязную Задне-Очковую ... Это совсем не трудно. Не забывая при этом измазать своими Негодяйством Туполей.


Все уже давно заткнулись.

Всех этих Задне-Очковых Идиотов Проихводители западнической техники Звиздюлями в Очко и Бапками давно Вразумили, как Правильно эксплуатируетсяч Авиатехника, но ...

Есть еще на этом свете НЕ охваченные этой Наукой.
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
26 июл 2024 19:01:28

Не назначено. Не назначено. Не назначено. Не назначено.
 
Не путайте "назначенный ресурс в КДСТ", с "индивидуальными границами продления".
 
П.С. "индивидуальные границы продления" -- это в каких границах производитель сам себе разрешил за дополнительную плату продлевать ресурс по чуть-чуть.
 Прошли Вы "тяжелую" форму, пришли к производителю, он посмотрел в кошелек и решил, что вам дозволено летать ещё год, а потом снова к нему-же. И всё в пределах "индивидуальных границ продления". Было бы у него хорошее настроение, то мог бы дозволить и два года.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
26 июл 2024 19:18:13

Вы лучше разберитесь, что такое Межремонтный Ресурс и что такое Ресурс "по типу" (в целом). Рассчетный.

Вот на этом Персонально вас Задне-Очковая гусарня и "сделала". А вы изволили Повестись.


Вам уже сколько раз было сказано, что ...

Сначала бы Сломана Система практически военная существовавшая в МГА, а вместо нее ничего НЕ создано. А там как получалось.

Смотрите сегодняшний материал на Авиапорте (раз вы меня НЕ слышите и слушать НЕ изволите): 

Магаданский аэропорт официально получил статус государственного предприятия 33 года назад

Читаем:
ЦитатаПриказом Министерства гражданской авиации СССР №167 от 16 июля 1991 года Магаданский объединенный авиаотряд был реорганизован.
Появились новые, отдельные предприятия:
- ГП "Аэропорт Магадан",
- ГП "Авиакомпания "Магаданаэрогруз",
- ГП "Авиакомпания "Полет",
- ГП "Авиакомпания "Колыма Авиа",
- ГП "Авиакомпания "Северо-Восточные грузовые авиалинии",
- ГП "Магаданский центр технического обслуживания "Авиатехника" и
- "Авиамедицина".

Это НЕ реорганизация - это ПОГРОМ.

Т.е. все теперь Незалэжны, но чтобы существовать, всем нужны Бапки, которые можно "качать" только друг у друга, ну кто их зарабатывает.

Не говоря о том, что Нэзалэжны стали и Самолетные и Авиадвигательные ОКБ и заводы, а также АРЗ и их смежники. 

Ну и безусловно Авиакассы и Система "Сирена".

Т.е. "Кошка бросила котят, пусть ипутся как хотят".
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
11 сен 2024 13:59:36

О как!

"Якутия-Техникс" освоила С-чек для Суперджета-100. Мы теперь даже узнали в какой "Системе" реализованы Тяжелые формы ТО для Суперджетов-100.

Инженеры авиакомпании «Якутия» продолжают базовое техническое обслуживание самолёта Sukhoi Superjet 100

Пишут:
ЦитатаАвиационно-техническая база авиакомпании «Якутия» проводит комплексную периодическую форму технического обслуживания C-check на воздушном судне Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером RA-89038.

C-check выполняется каждые 24 месяца или через 7500 лётных часов, в зависимости от того, что наступит раньше.





  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
13 сен 2024 22:20:21

 
Систем, в принципе, всего две "по назначенному ресурсу" и "по состоянию". То что Суперджет-100 обслуживается "по-состоянию" это правильно, учитывая что авиакомпании используют системы аренды (лизинг), а не покупают в собственность сразу.

Наверно стоит добавить, что при C-check осуществляется инспекция конструкции фюзеляжа изнутри, для чего приходится демонтировать всё внутреннее убранство, чтобы получить доступ.

При монтаже (демонтированного) если необходимо осуществляется перепланировка или модернизация салона.


И тема лёгкости демонтажа и монтажа становится очень важной для сроков и цены работы. Думали-ли о том, чтобы обеспечить лёгкость демонтажа в СССР в прошлом веке, когда проектировали пассажирские самолёты... учитывая военное прошлое всех КБ не уверен... скорее всего это не было в числе приоритетов.

Вот ещё, кстати, тема которую придётся принять во внимание при модернизации Ту-214. Обеспечить лёгкость демонтажа салона с последующим монтажём после инспекции. Как и переход от системы "назначанного ресурса" к "эксплуатации по состоянию".

Поскольку система с "назначенным ресурсом" и машинами в лизинге для новых моделей самолётов уже показала свою неработоспособность... поскольку владельцем является лизинговая компания (у которой не выделено денег для оплаты работ по увеличению назначенного ресурса для типа), эксплуатант не является владельцем... и ему владельцем самолётов дозволено использовать долю назначенного ресурса. А производителю и так хорошо, он свои деньги уже получил и заниматься увеличением назначенного ресурса для типа ему "бесплатно" незачем...

А думать в терминах "разорятся клиенты сегодня и у меня не будет клиентов завтра" -- это слишком непривычно, требует других деловых подходов.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анпиратор ( Слушатель )
13 сен 2024 22:46:07


Боюсь вас шокировать, но ССЖ эксплуатируется также как и Ту-204/214 - в пределах назначенного ресурса. И причина тому, опять же, в обоих случаях одна - отсутствие полной отработки проектных показателей на ресурсном стенде.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
13 сен 2024 22:56:03

Вы правы...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
25 июл 2024 15:26:21

Ну, так все уже сказано. Причем многократно.
Дальше начинает работать Вечное: "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"

Что поделать, если врывается на форум очередной "Подниматель век" и "рвет на себе тельник" с воплем:  "А де випущені цього року цивільні літаки?"

Таким вот такие Новости совсем не новости (а это за вчера и сегодня), это же НЕ переможні новини на АраБобингами.

1. Видеосюжет программы "Время" на 1ТВ за 24.07.2024:  О поддержке молодых ученых говорил Михаил Мишустин на встрече в Академгородке

2. Сайт ОДК: ОДК-Кузнецов привлекает самарские компании к сотрудничеству
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
  BUR ( Слушатель )
25 июл 2024 16:00:59
АУ
  • +0.00 / 0
  • АУ