Цитата: BUR от 25.07.2024 15:45:15Так это самый первый лётный Ту-204-300.
Который "в девичестве" был длинным Ту-204С(Е), потом укорочен с двух сторон, чтобы сделать первый опытный Ту-204-300. Как раз этот грузовой люк у него и вырезали при укорочении.
Самыми первыми летными Ту-204-300 были 6 единиц, построенные для Влад Авиа.
Потом в Ту-204-300 из Ту-204-100 (64012) был построен для AirKoryo, т.е. седьмой.
и только потом, восьмым, был этот борт..
Цитата: BUR от 25.07.2024 15:45:15В итоге сделав из него ВИП версию с дополнительными баками на 18 пассажиров, которая летает на 9600 км...
Вот если бы вы сказали, что это был Первый Бизнес-Джет на базе Ту-204-300. Вот только тогда бы вы были правы.
Цитата: BUR от 25.07.2024 15:45:15Гораздо интереснее самый первый RA-64001("сделано в СССР", ММЗ Опыт, 02.01.1989): https://russianplanes.net/reginfo/23, про который:
Ну раз вы говорите про 64001 применительно к ММЗ "Опыт", то лучше вот так:
1 В цеху на сборке:
2. Выкатка из цеха:
3. Первый полет:
Цитата: BUR от 25.07.2024 15:45:15Первый летающий Ту-204. В 1994-95г переделан в компоновочный макет Ту-204-300 (первый вариант Ту-204 под таким обозначением
Очень толково переделанный причем под МАКС-1995 (и можно смело сказать, что это Сработало тогда, и не исключено, Сработает в дальнейшем):
Цитата: BUR от 25.07.2024 15:45:15Первый летающий Ту-204. В 1994-95г переделан в компоновочный макет Ту-204-300 (первый вариант Ту-204 под таким обозначением - попытка создать замену Ту-154 - снижение пустой массы борта, монтаж систем завершён не был). В воздух не поднимался, т.к. переделка началась после того, как вылетали назначенный ресурс.
Тот самый "магический" назначенный ресурс в КДСТ, на тему продления которого мы ломали копья.
"
Мама дорогая"(ц, х/ф "Охотники за караванами")
Вы понимаете разницу между:
- Опытным (причем самым первым) и Серийным самолетами?
- Ресурсами Опытных и Серийных бортов?
- Какое отношение КДСТ для Серийного самолета имеет к Ресурсу Опытного (причем самого первого) борта?
"
Мама дорогая" (ц, х/ф "Охотники за караванами")
Понятия НЕ имею с кем вы "ломали копья" на "тот самый "магический" назначенный ресурс в КДСТ", особенно применительно к Опытному борту.
Четко помню, что liv444.1 разбивался с разбега в лепешку ап стену, чтобы объяснить вам, что любой самолетик хоть Советско-Российский, хоть Импортный..
- летает с Завода до Первой Тяжелой формы ТО;
- летает от Предыдущей Тяжелой формы ТО до Следующей.
И что Если (самый конкретный) самолетик НЕ пройдет Наступившую (по времени или по часам, или по циклам) Тяжелую форму ТО, то ... никто ему НЕ позволит летать.
И глубоко похрену, что там написано в "по ресурсу" (в самом сферическом вакууме) для "всего парка по типу".
Хоть для самого Фильдиперсового Импорта, хоть Советско-Российского.
Когда же вы наконец это поймете?