shadanakar, прикольно вас читать было.
Правда вы вовремя свои ошибки признаёте, я уж пару раз порывался матом написать.
Идеальной для севера конечно была бы дорога на которую не влияют погодные условия. То есть полностью закрытая со всех сторон. Ну и ещё что бы под ней ничего не оттаивало.
Причём скорость важна только для пассажирских перевозок. Для грузовых важнее грузоподъёмность.
Северный маршрут не станет транзитным пока не будет устойчивой переправы через Берингов пролив. А до этого очень далеко. Не при нашей жизни.
А пока вот вам ответ что надо делать.
http://gazprom.ru/pr…icle74204/ОАО «Газпром» открыло рабочее движение по железной дороге «Обская — Бованенково», протяженность которой составила 525 км.Ввод в эксплуатацию железной дороги «Обская — Бованенково» и строительство участка до станции Карская (572 км) (открытие рабочего движения на участке Бованенково — Карская запланировано в 2010 году) позволит обеспечить круглогодичную, быструю, наименее затратную и всепогодную доставку грузов и персонала на месторождения Ямала в условиях сурового полярного климата.
Железная дорога даст возможность перевозить до 3 млн тонн грузов в год. Это строительные материалы, техника, оборудование, металлоконструкции, ГСМ, химреагенты, трубы и кабели необходимые для освоения Бованенковского и других месторождений на Ямале, а также строительства и эксплуатации системы магистральных газопроводов «Бованенково — Ухта». Кроме того, железная дорога позволит вывозить с месторождений полуострова жидкие фракции товарной продукции, в частности, газовый конденсат.