Вот здесь карта получше.
ПО ДАННЫМинформационного департамента ОАО «Газпром», эксплуатирующей организацией железной дороги Обская–Бованенково с 1 января 2010 года станет ООО «Газпромтранс», 100-процентное дочернее предприятие «Газпрома». Предполагается, что структура «Газпрома» будет использовать собственный парк подвижного состава, а также, в случае необходимости, брать локомотивы и вагоны в аренду. Детали в компании не стали раскрывать, сославшись на коммерческую тайну.
По состоянию на середину октября в Сосногорском отделении СЖД ничего не было известно ни о количестве, ни о типе локомотивов, которые могут работать на Ямале. Логично было предположить, что это будут 2ТЭ25К «Пересвет» — самая новая из российских моделей магистральных локомотивов. «Пересветы» начали поступать на СЖД с конца 2007 года и достаточно хорошо зарекомендовали себя в полярных условиях. По крайней мере лучше, чем многие другие машины.
Меж тем известно, что в июле текущего года в Астане был заключен меморандум о намерениях между ООО «Газпромтранс» и АО «Локомотив» (дочерняя структура «Казахстан темир жолы») по приобретению к середине 2010 года 20 тепловозов пятого поколения для эксплуатации на трассе Обская–Бованен ково. По сообщению пресс-службы «Локомотива», «Газпромтранс» станет первым покупателем машин серии ТЭЗЗА, производство которых по технологии General Electric в июле 2009 года началось на новом заводе компании в Астане.