Российский автопром
946,882 5,778
 

  зарун ( Слушатель )
30 июл 2024 08:05:36

АО «ТФК «КАМАЗ» РАСШИРЯЕТ АССОРТИМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ К5

новая дискуссия Новость  624

В июле сотрудники АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» совместно с заводом по изготовлению спецтехники ООО «Рустрак» вывели на рынок шторно-бортовой автомобиль на шасси KAMAЗ-65658-B5 с колёсной формулой 6х2/2.



Новая модификация автомобиля поколения К5 предназначена для транспортировки различных грузов, не требующих соблюдения определённого температурного режима. Сдвижная крыша, сдвижные боковины шторной конструкции и задние распашные двери обеспечивают удобную загрузку продукции. Вместимость составляет 20 европалет (грузоподъёмность 15,2 тн).


Автомобиль оснащён экономичным шестицилиндровым рядным двигателем максимальной мощностью 390 л.с. и современной роботизированной двенадцатиступенчатой коробкой передач. Комфорт водителя обеспечивает кабина на четырёхточечной подвеске, кондиционер, современная мультимедийная система. В кабине – продуманная эргономика, а для отдыха водителя имеется спальное место.


Также особенностью автомобиля является автоматическая подъёмная задняя ось, которая увеличивает грузоподъёмность автомобиля и снижает нагрузку на ведущую ось при полной загрузке. В тот момент, когда грузовик не загружен или загружен не полностью, то задняя ось приподнимается, снижая общее сопротивление качению автомобиля. При этом снижается средний расход топлива (до 3%), улучшается управляемость и уменьшается радиус поворота.

Основными клиентами, заинтересованными в приобретении шторно-бортового автомобиля на шасси KAMAЗ-65658-B5, являются логистические, торговые компании (маркетплейсы), организации строительной отрасли и сферы ритейла.

https://kamaz.ru/press/releases/ao_tfk_kamaz_rasshiryaet_assortiment_avtomobiley_pokoleniya_k5/
  • +0.15 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Николаич ( Слушатель )
30 июл 2024 08:44:38

Это хорошо, а то китайцы активно наш рынок занимают.
Недалеко от дома появился дилер Ситрака, и ни фига оптимизма не вызывает зрелище, как оттуда не успевают новые машины забирать.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Шланг ( Слушатель )
30 июл 2024 09:33:47


Тесно общаюсь дилерами китайских марок и отечественных. Могу многое рассказать из того, что не доходит до обывателей. Если кратко - вопросы количества продаваемых китайцев - это достаточно большая вина отечественных производителей. И дело не в том, что утильсбором не закрыли рынок для отечественной сборки... Увы. У китайцев свои недостатки, у отечественной техники - свои. Причем я сейчас говорю не про сами грузовики, а про систему в целом.
Рынок решает с какими недостатками ему легче смириться.

Рынок не просто так делает запросы на китайцев.Грустный
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
30 июл 2024 09:37:36

Вспомнил видео на канале у одной "туманной" автоблогерши...
Где-то в ваших краях стоянка, на которой отдыхают водители-перегонщики, перегоняющие китайские авто.
- Скажите, как вам китайцы?
- Да после Мана и т.д. дрянь полная. Это не так, это не так, это не так, это не так и т.д.
- Может, на КАМАЗ вернетесь?
- Не-не-не, да вы что...
Вот и поговорили...
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
30 июл 2024 10:16:29

То водители-перегонщики новых авто. А с другой стороны есть на ТыТрубке канал автодиагноста по грузовым, так он Ситраки называет Какумана. И очень часто выезжает на герметизацию проводки. Для коммерческой техники сгнившая за год проводка это катастрофа, лизинг обычно на несколько лет.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
30 июл 2024 10:19:07

Так вроде уже целые "группы по интересам" по Ситраку есть - у кого болты сорвало, у кого еще что...
Но новые они выглядят хорошо, конечно - мимо дома у нас их новые регулярно катают.
Просто про психологию водителей - по МАНу тоскую, на КАМАЗ обратно не хочу, буду мучать китайца и мучаться сам...
Ну вот что тут сделать?
Да ничего.
Среди легковых авто картина примерно такая же.
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
31 июл 2024 11:22:18

    
Ставлю дохлого мустанга против таблетки аспирина, что 99% из этих тоскующих о свойствах ужасающей повозки хвырмы MAN слышали "от шурина через третьи руки".
    
Водители кобылы грузовиков - ещё одна разновидность таксистов, в психиатрическом смысле.
В очках
  • +0.04 / 2
  • АУ