Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,739,590 19,129
 

  Superwad ( Слушатель )
30 июл 2024 18:40:57

Час икс для «ЮВТ Аэро»: «Аэрофлот» все-таки отказался от Ту-214

новая дискуссия Статья  122

Час икс для «ЮВТ Аэро»: «Аэрофлот» все-таки отказался от Ту-214
Статья большая, идите по ссылке, тут выделю основные моменты:
ЦитатаНе стоит сбрасывать со счетов и интерес к Ту-214 других перевозчиков. Он, как заверяет один из наших источников, очень серьезен и дополнительно подкрепляется сомнениями в скором появлении МС-21. Как уверен Пантелеев, отказ «Аэрофлота» не нанес репутационного ущерба Ту-214, все, кто всерьез рассматривает приобретение этой машины, поняли: появилась реальная возможность занять место в очереди.
Как считает авиационный эксперт Алексей Захаров, во-первых, на лайнеры может претендовать фирма Red Wings, у которой есть опыт эксплуатации данного типа. Во-вторых, это карго-авиакомпания «Авиастар-Ту». «Объем грузовых перевозок из Китая велик и, скорее всего, будет расти, — объяснил „БИЗНЕС Online“ эксперт. — Понятно, что нужен не только полноценный вариант С (без иллюминаторов, с большой дверью, усиленным полом), но и „условно грузовой“, С-light — штатная конструкция, но без пассажирского оборудования».
Еще один вариант — «Аэрофлот» «одумается». «У МС-21 ситуация с дальностью не блестящая (и это мягко говоря), — констатирует Захаров. — Сейчас пытаются проектировать МС-21-210 с дополнительным топливным баком, но это история долгая. Так что если „Аэрофлот“ припрет с поддержанием летной годности иномарок, он может задуматься о Ту-214».

ЦитатаТем временем, как рассказал «БИЗНЕС Online» Трубаев, компания «ЮВТ Аэро» переучила на Ту-214 6 пилотов: пока их готовность поддерживают тренажерной подготовкой, а весной 2025 года начнется летная практика. Есть кандидаты на должности бортинженеров — бывшие и нынешние бортмеханики и бортинженеры Ан-24, Ан-26, Ту-154, а также специалисты наземных служб, которых будут переучивать. Некоторые претенденты уже прошли медкомиссию. Всего потребуется по четыре экипажа на борт.
Словом, теперь дело за «малым» — чтобы КАЗ построил самолеты.
  • -0.02 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  BUR ( Слушатель )
30 июл 2024 19:43:03

 
Вы забыли подзаголовок: "Воспользуется ли Татарстан историческим шансом создать большую авиакомпанию?"
 
Т.е. авторы из Бизнес-Онлайн предполагают, руководство Татарстана имеет административный ресурс для "убеждения" ПАО Туполева делать всё как положено, в отношении лидерного эксплуатанта Ту-214_импортозамещенного-модернизированного (для краткости Ту-214-ИМ).
 
Иначе прошлая история, с ДальАвиа и Владивосток_Авиа, между прочим лидерными эксплуатантами Ту-214 и Ту-204-300, может и повториться с «ЮВТ Аэро».


Чтобы машины достались татарстанской авиакомпании, республике надо «всего лишь» пролоббировать соответствующую корректировку программы льготного лизинга авиатехники.
 
и как всегда о деньгах... за свои Татарстан тоже не собирается.


Между тем, по известной информации, завод получил на эти 11 машин авансы и запустил производственный процесс.
 
есть заказчик из СЛО, специальные и, возможно, грузовые версии. Рассуждать о пассажирском Ту-214-ИМ пока не представлен хотя бы макет салона, и не объявлено об определении облика первой полностью импортозамещенной версии... было бы рановато. Ждём до осени 2025 года, к тому времени все планы ещё не раз переозвучат.


И 10 самолетов — это хороший объем, — добавил наш собеседник. — Показать экономику на малом количестве бортов вообще нельзя. Четыре — это почти ни о чем, если учесть, что один условный борт всегда будет находиться на обслуживании.
 
Т.е. в году предполагается что 2-3 месяца самолёт на ремонте-обслуживании? Это они серьёзно?!?
  • +0.01 / 1
  • АУ