Цитата: Superwad от 30.07.2024 18:40:57Час икс для «ЮВТ Аэро»: «Аэрофлот» все-таки отказался от Ту-214
Статья большая, идите по ссылке,...
Вы забыли подзаголовок:
"Воспользуется ли Татарстан историческим шансом создать большую авиакомпанию?"
Т.е. авторы из Бизнес-Онлайн предполагают, руководство Татарстана имеет административный ресурс для "убеждения" ПАО Туполева делать всё как положено, в отношении лидерного эксплуатанта Ту-214_импортозамещенного-модернизированного (для краткости Ту-214-ИМ).
Иначе прошлая история, с ДальАвиа и Владивосток_Авиа, между прочим лидерными эксплуатантами Ту-214 и Ту-204-300, может и повториться с «ЮВТ Аэро».
Чтобы машины достались татарстанской авиакомпании, республике надо «всего лишь» пролоббировать соответствующую корректировку программы льготного лизинга авиатехники. и как всегда о деньгах... за свои Татарстан тоже не собирается.
Между тем, по известной информации, завод получил на эти 11 машин авансы и запустил производственный процесс. есть заказчик из СЛО, специальные и, возможно, грузовые версии. Рассуждать о пассажирском Ту-214-ИМ пока не представлен хотя бы макет салона, и не объявлено об определении облика первой полностью импортозамещенной версии... было бы рановато. Ждём до осени 2025 года, к тому времени все планы ещё не раз переозвучат.
И 10 самолетов — это хороший объем, — добавил наш собеседник. — Показать экономику на малом количестве бортов вообще нельзя. Четыре — это почти ни о чем, если учесть, что один условный борт всегда будет находиться на обслуживании. Т.е. в году предполагается что 2-3 месяца самолёт на ремонте-обслуживании? Это они серьёзно?!?