АВИАЦИЯ и иные...
13,470,545 34,204
 

  НеМоскит ( Слушатель )
06 авг 2024 04:42:26

Тем временем ;

новая дискуссия Дискуссия  181

....

В 2018 Борисов подтвердил, что многие (искренне ваш включая) ожидали: КУБИНКА /Московская область/, 21 августа. /ТАСС/. Прототип совершенно нового самолета вертикального взлета разрабатывается в России по поручению президента, сообщил журналистам во вторник вице-премьер РФ Юрий Борисов. "Эта работа действительно включена в государственную программу вооружения, она ведется по поручению верховного главнокомандующего. Сейчас ведутся работы над разработкой концептуальных моделей, прототипов", - сказал он. Борисов подчеркнул, что речь идет о создании нового самолета, а не о разработке на основе какой-то существующей машины. "Безусловно, это будущее для всех авианесущих кораблей, необходим будет новый парк летательных аппаратов - именно для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укороченный взлет-посадку, либо просто вертикальный взлет", - сказал Борисов. Понятно, что работа велась по-любому. Но вот недавняя "вспышка" от Яковлевцев по поводу их безусловной экспертизе в этом вопросе говорит о том, что что-то варится по поводу новейшего самолета ВВП (Вертикального Взлёта Посадки). Буквально вчера: 02 августа 2024, 21:18 Возобновить работы по созданию самолетов вертикального взлета и посадки, причем на новом уровне (пятого поколения), готова российская авиастроительная компания «Яковлев», которая входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Андрей Богинский заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор ПАО «Яковлев» заявил об этом. Российская компания за последние 60 лет накопила богатый опыт и расширила свои компетенции в разработке и обеспечении эксплуатации самолетов такого типа и готова в сжатые сроки воплотить их в жизнь, по его словам. Як-141 — первый в мире сверхзвуковой самолет вертикального взлета и посадки - стал высшим достижением ОКБ по направлению СВВП. 12 мировых рекордов было установлено на этом самолете летчиком-испытателем ОКБ Яковлева А.А. Синициным. К настоящему времени ОКБ им. А.С. Яковлева, точнее, уже ПАО «Яковлев» Объединенной авиастроительной корпорации, не только сохранило, но и приумножило свои возможности в создании самолетов вертикального взлета и посадки. Как отметил Андрей Богинский, оно является единственной компанией в нашей стране, обладающей реальным опытом разработки и обеспечения эксплуатации такого типа самолетов. «Наши конструкторы исследовали перспективы создания еще более совершенных машин, соответствующих уровню пятого поколения боевой авиации. Тема самолета вертикального взлета и посадки была заморожена в трудные 1990-е года, однако научно-технический задел у нас сохранен. Его соединение с новыми авиационными технологиями позволяет достаточно быстро вернуться к созданию самолетов вертикального взлета и посадки», — сказал он. Я могу только догадываться, что происходит сейчас за кулисами, но я могу гарантировать 100% что вопрос новейшего самолета ВВП никуда не уйдет. Современные технологии от материалов, до Авионики, до двигателей позволяют создать отличную многофункциональную машину ВВП для распределённого авиационного компонента флота, в котором безусловно нужны как парочка-тройка CATOBAR авианосцев так и более многочисленный "патрульный" вариант гибридов авианосных и десантных кораблей.


П.С. Если было и я это пропустил ,то просьба удалить данное сообщение.




  • +0.17 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!