Обратите внимание (с сайта Газпрома)
http://gazprom.ru/pr…ay/bridge/"Самым технически сложным участком железной дороги стал мостовой переход через пойму реки Юрибей. Протяженность мостового перехода составляет 3,9 км, общая масса — более 30 тыс. тонн. Главной особенностью конструкции мостового перехода являются его опоры. Для обеспечения надежности они были выполнены из металлических труб диаметром 1,2–2,4 м, забурены в вечную мерзлоту на глубину от 20 до 40 м и заполнены армированным бетоном. При этом сохранить вечную мерзлоту от оттаивания позволяют новаторские технологии, разработанные российскими учеными и конструкторами."
народ построил мост над мерзлотой, не перевелись ведь ещё инженера ))
И всё таки наземное сообщение должно пройти через Берингов пролив, т.к. считаю что это имеет большой экономический потенциал развития региона в частности и России в целом. Маленькие шаги (относительно размеров региона) это хорошо их никто не отменял, но все мои возражения вы знаете.