Экономическое освоение севера России
447,698 876
 

  shadanakar ( Слушатель )
13 янв 2010 05:18:53

Тред №179742

новая дискуссия Дискуссия  204

Обратите внимание (с сайта Газпрома)
http://gazprom.ru/pr…ay/bridge/
"Самым технически сложным участком железной дороги стал мостовой переход через пойму реки Юрибей. Протяженность мостового перехода составляет 3,9 км, общая масса — более 30 тыс. тонн. Главной особенностью конструкции мостового перехода являются его опоры. Для обеспечения надежности они были выполнены из металлических труб диаметром 1,2–2,4 м, забурены в вечную мерзлоту на глубину от 20 до 40 м и заполнены армированным бетоном. При этом сохранить вечную мерзлоту от оттаивания позволяют новаторские технологии, разработанные российскими учеными и конструкторами."

народ построил мост над мерзлотой, не перевелись ведь ещё инженера ))

И всё таки наземное сообщение должно пройти через Берингов пролив, т.к. считаю что это имеет большой экономический потенциал развития региона в частности и России в целом. Маленькие шаги (относительно размеров региона) это хорошо их никто не отменял, но все мои возражения вы знаете.
Отредактировано: shadanakar - 13 янв 2010 05:28:38
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Orlangur ( Слушатель )
13 янв 2010 13:48:36


И строят и ремонтируют, и не только мосты но и трубопроводы и города.



"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся не мне не тебе".(с)Подмигивающий



А вы всю ветку читали? А вообще то и надо начинать с небольших шагов. И их развивать.
  • +0.00 / 0
  • АУ