Цитата: korkin от 07.08.2024 18:50:05
Преимущества поезда "Москва-2024" по сравнению с "Номерным":- двери шире почти на треть;
- удобные переходы между вагонами;
- комфортный микроклимат за счет мощных кондиционеров с функцией обеззараживания воздуха;
- шумоизоляция в салоне позволяет говорить даже вполголоса;
- USB-разъемы на поручнях и type-C зарядки.
Ни разу не отменяя заслуги Собянина и Хуснуллина, таки немного критики.
Еще бы с паровозом братьев Черепановых сравнили. В чем отличия от Москвы 2020, что вдруг новую модель запилили ? Из этого списка ничем. Главный недостаток Москвы 2020 в виде зауженного салона вроде как немного компенсировали. Что еще ? Питер, Минск, Ташкент и Баку широкими дверями в ущерб посадочным местам (5 вместо 6 между дверями) и ширине салона ( сдвижные двери навешенные снаружи другого решения кроме уменьшения габарита вагона по ширине не подразумевают) не соблазнились и заказали модели с дверями от прошлой Москвы.
И главный вопрос к Метро Москвы - когда туалеты откроют в Метро, а то только для персонала и какие то ловкие частники понавтыкали в избранных местах. В МЦК и МЦД весь новострой идет по стандартам РЖД для вокзалов и станций, включая туалеты и в поездах. В Китае оснащение туалетами метро имеет статус закона, было даже специальное постановление ЦК КПК "О доступе к туалетам".
У нас до сих пор используют устаревшую норму "до 40 минут без туалета", как было принято при начале строительства метро. Хотя билет уже давно "полтора часа".
"Городские туалеты" ставят коричневые говноящики за пределами метро перед историческими фасадами центральных станций в качестве архитектурного акцента. Выглядит ужасающе.