Цитата: Perfectionist от 22.08.2024 07:22:50Владельцам "атомного" портала вопрос не логичней задать - для чего выкладывать ролики на то, что подчеркнуто красным? монетизация "леммингов"? тогда все в рамках взаимоотношений "леминги"-"хитрованы" )
Вы владеете таким широким понятийным аппаратом - наверное не составит труда понять что пишет "качалка с ютуба".
Ваша уверенность в вине оптики удивительна. может это сговор? не думали об этом?
т.е. на электронной площадке у вас не получается зарегистрировать юридически значимый документ без электронной идентификации всех подписантов? и что не так? если уважаемые люди не в состоянии завести себе электронную почту, то может они немного не в этой реальности находятся? и отдавать в такой "совет" принятие решений... )))) и какая связь с проводными телефонами? электрическая?
мда... логика - лженаука.
p.s. так себе наброс
1. Почему Вы решили, что я не задал? Ролики они выкладывали на ютуб с момента своего создания - с 2018 года и, к сожалению, после "замедления", а, по сути отключения youtube для десктопов, продолжают выкладывать.
Дополнение от 26 августа: ответили, что у них
нет открытого кода, возможностей, сотрудников и денег, чтобы текущие и, самое главное, исторические ролики перенести на какую-то другую платформу и чтобы видео безшовно показывалось и на смартфонах и на десктопах в нашей стране и за рубежом. Если можете им помочь, пишите:
info@atomic-energy.ruПо всей видимости, взяли веб-движок, работающий по умолчанию с ютубом, а для переделки под другие источники, которые можно смотреть с десктопа, надо либо исправлять, либо менять этот движок, в штате только журналисты и на такие кардинальные переделки бюджет не был запланирован.
2. Такие же проблемы и с роликами России-2 и 1 канала, которые их по данной тематике, например, резке лазером на Камчатке затонувших судов, тоже выложили на ютубе в октябре 2023
https://youtu.be/k0IN-4N_84s и ни на какие Российские платформы пока не перенесли.
3. Многие ссылки на Росатоме тоже пока ведут на ютуб. Замучаешься всем задавать вопросы.
По логике вещей все эти организации
должны были перенести контент с ютуба на какой-то другой и переделать исторические публикации, содержащие ссылки на ютуб, т.к. он больше не доступен с десктопов. Но о этой стороне вопроса никто не думает, всем важен хайп.
4. Понятийным аппаратом владею,
что пишет качалка понимаю - таймаут при проверке сертификата SSL, который нарушает стандарт. И еще таймаут при скачивании заголовка файла. За сутки удалось скачать 1048 байт. Я не писал, что виновата оптика, Это Вы себе нафантазировали. Я написал, что имею высокоскоростное подключение по оптике (это подключение обычно делается по паспорту гражданина РФ и сильнее привязано к недвижимости, чем мобильный телефон), почему на мобильном телефоне трафик не режется, а на гораздо более скоростной оптике практически полностью отключен?
5. Электронная площадка, призванная вести взаимодействие жильцов - владельцев жилья с Минстроем, домоуправляющими компаниями и др.компаниями, Фондом Ремонта ЖКХ и пр. Я четко написал, что у меня не получается. В совете МКД
могут быть несколько человек. В моем случае из 5 избранных на общем собрании всех владельцев недвижимости в доме членов Совета дома
только у одного нет электронной почты, у остальных четверых есть, и документооборот могут вести они, но зарегистрировать Совет дома невозможно без указания электронной
почты каждого. Письма в Минстрой и в Минцифры с просьбой смягчить это требование и сделать адрес электронной почты для
не председателя опционным оба министерства проигнорировали, сославшись друг на друга.
6.
Уважаемые люди не могут завести себе электронную почту
в силу своего возраста и уже ограниченной обучаемости,
но от этого уважение других собственников жилья они не лишены. Решения совета МКД в любом случае сначала оформляются на бумаге и все ставят свои подписи, а потом скан этого решения помещается в ГИС ЖКХ. Вопрос лишь в том, что Минцифры и Минстрой своим совместным постановлением ограничивают их в правах, вопреки Конституции, и без опротестования данного постановления в суде не хотят его и установленный на его основе регламент портала менять. А мне не хочется ввязываться в тяжбу с этими министерствами, т.к. это потеря времени и дополнительные расходы, которые можно потратить на ремонт дома.
Чтобы было понятнее - членом Совета дома и вообще участником голосования может быть только собственник жилья в данном доме или его законный представитель.
Пока текущие собственники не помрут или не подарят/продадут свою долю, они так и будут собственниками и будут голосовать так, как умеют и могут, а ограничивать их в данном вопросе Минцифры не вправе. Кроме того, если в доме есть неприватизированные квартиры, за них голосует администрация района, в котором находится многоквартирный дом. Сейчас популяризируется приложение на смартфоне, но достаточно большое количество собственников, особенно пожилых, либо пользуются еще проводными телефонами, либо кнопочными с большими и хорошо различимыми кнопками, либо смартфонами, но не в такой степени, чтобы использовать данное приложение. Когда старшее поколение отомрет, следующее будет уже с электронной почтой и, скорее всего, без десктопов. Но документы, особенно важные, например, о капитальном ремонте дома, лучше изучать и подписывать на десктопе - и информативнее, и надежнее, т.к. на смартфоне не ты владеешь операционной системой, а производитель, он может на твоем смартфоне при очередном обновлении сделать практически все, что захочет - перестать воспринимать твои сертификаты, запретить использовать те или иные программы или прикладные интерфейсы и пр.
Я писал, что многие принимаемые решения перед принятием
продумываются недостаточно. Ютуб и ГИС ЖКХ - 2 ярких примера.
Третий пример - на том же ГИС ЖКХ если вы подадите заявку, заявитель обязан Вам ответить за 30 дней по законодательству. Но ответ может быть отпиской, и формально на этом портале
нарушение сроков отслеживается, а решение проблем - нет. Вы по одной и той же проблеме можете писать много раз, вам много раз могут ответить в духе "Информация передана в производственно-технический отдел" или "Дыра в асфальте будет заделана этим летом". Но то, что дыра реально будет заделана в срок, не проверяется, интерфейса там нет, есть только возможность указать доволен ты выполнением или нет, но только если с момента закрытия на той стороне заявки прошло не слишком много времени (поэтому отвечающая сторона оттягивает срок выполнения на как можно более дальний срок, тогда и система уже не даст Вам их оценить, и Вы можете из-за нарастания количества заявок об одном и том же, запутаться). Но это лирика, приплетенная тут
исключительно из-за Минцифры. Кстати, сертификаты Минцифры на портале просто Госуслуг с описанием, как их поставить на linux, выложили после моего обращения, до этого Госуслуги посылали в Сбербанк, Сбер - на страницу помощи Госуслуг, посвященную Windows. Опять получалась недоработка. Про одних написали, про других забыли, хотя все граждане России должны в этих вопросах
иметь одинаковые права, если права не были ограничены судом.
Еще один пример вспомнил:
электронное голосование.
Если у Вас есть
2 пожилых родственника, которые не пользуются смартфонами, но, например, у них
есть свои кнопочные телефоны с большими кнопками и с кнопкой экстренного вызова и свои сим-карты, допустим, папа и мама или бабушка и дедушка, и, например, они живут вместе с вами, или приехали во время, отпущенное для электронного голосования,
к Вам в гости, Вам будет
крайне сложно проголосовать всем двоим или троим и, не дай бог, большему количеству
с использованием Вашего домашнего компьютера. Т.к.
голосование привязывается к компьютеру и браузеру. Для 3 человек надо будет
3 различных браузера, а сертифицировано для голосования гораздо меньшее количество. И Вам надо будет не запутаться и своевременно сохранить отпечатки голосования в отдельный файл для каждого Вашего родственника, чтобы после окончания голосования можно было удостовериться, что Ваш голос и голос Вашего родственника учтен. Если Вы отпечаток не сохранили, проверить уже не получится.
Когда на предыдущем голосовании я это обнаружил, пришлось пользоваться live-usb, перезагружаться для каждого члена семьи и голосовать.
Учитывая, что уже после нашего голосования от Госуслуг приходила смс-рассылка с напоминанием о необходимости и желательности голосования, что ввергало в ступор, т.к. выглядело как аннулирование результатов уже проведенного нами голосования, плюс приходила рассылка на кнопочные телефоны с ссылкой на видео обращения губернатора, а служба поддержки голосования сначала говорила, что с голосованием проблемы, а на следующий день просто переключала всех на автоответчик, информировавший, что все хорошо, и голосование должно идти спокойно.
На обращение не рассылать на кнопочные телефоны информацию, которую на них посмотреть невозможно, не рассылать уже проголосовавшим людям информацию о необходимости голосования и пр. отвечали отписками. Посмотрим, что будет в следующую избирательную компанию, хоть какие-то ошибки они исправят, или так и оставят.