Цитата: DeC от 12.08.2024 11:22:49Правительство утвердило правила взаимодействия интернет-провайдеров и управляющих компаний при размещении сетей связи в многоквартирных домах
Правила позволят упростить разрешение споров между управляющими компаниями, интернет-провайдерами и жильцами, проживающими в доме.
Очень спорное утверждение.
В нашем доме управляющая компания уже 2 года не может найти того провайдера, который бросил бухту оптоволоконного кабеля с металлическим тросом внутри на крышу дома, что способствует скапливанию внутри этой бухты мусора, снега и луж.
Ростелеком почти 2 года не может закрыть свой распределительный шкаф с роутером на 9 этаже, в который при ремонте строители пытались воткнуть 1.5кВт миксер (если бы они это сделали, все их клиенты в нашем доме остались бы без интернета и телевидения).
Вообще практически невозможно дозвониться до того или иного провайдера и оставить заявку, не являясь клиентом данного провайдера. Везде тебя отсекает ИИ.
И, самое интересное, в ГИС ЖКХ отслеживаются только сроки ответа управляющей компании на запрос жильца, а характер ответа во внимание не принимается. УК достаточно в 30-дневный срок ответить, что заявка, например, передана в производство, или в отдел благоустройства и т.д. Дальше судьба заявки волнует только ее подавшего, но везде она считается формально выполненной.