Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,567,383 17,986
 

  Superwad ( Слушатель )
21 авг 2024 14:22:25

Друзья, о том как ведется работа над первым абсолютно российским самолетом – смотрите в нашем видеоролике

новая дискуссия Новость  727

Отредактировано: Superwad - 21 авг 2024 14:23:08
  • +0.03 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  BUR ( Слушатель )
22 авг 2024 00:15:18

 
21.08.2024 «Туполев» стремится к созданию первого в современной России полностью отечественного пассажирского самолёта – Ту-214
 
Видео на РУТУБЕ:
https://rutube.ru/play/embed/225c17b50096ca290d741f92f72070f9/
 
Но пассажи типа:
"Туполев сейчас является первопроходцем – создать в нашей стране первый отечественный импортозамещённый самолёт», – считает директор Казанского технического центра послепродажного обслуживания Руслан Исламов.
 
Несколько напрягают, поскольку Ил-114-300 и МС-21-310 в любом случае уже есть, импортозамещенный (кроме двигателя) SJ-100 уже летает сертификацию, а импортозамещеный Ту-214 пока неизвестно когда будет... и Туполев в теме "импортозамещенный" ни разу не первопроходец и Ту-214 в этом отношении ни разу не первый...
 
Как известно, "маленькая ложь убивает большое доверие"... и если всем остальным словам "начальников" КАЗ та же цена, что словам директора Казанского технического центра... в общем напрасно он так всех подставляет, лучше бы "соломки подослал".
 
Осталось всего 4 месяца до обещанного год назад (июнь 2023): "Казанский авиазавод и АО «Туполев» до конца 2024 года должны заменить все импортные детали в конструкции Ту-214 на российские и получить на них одобрение к сертификату типа".
 
П.С. ещё цитата: В «Туполеве» отмечают, что летающая лаборатория Ту-214 станет первым полностью отечественным гражданским самолётом в современной России и создаст условия для выпуска в Казани лайнеров, отвечающих требованиям и вызовам времени. ...
 
Вот тут сразу вопрос, а как же полностью импортозамещенный МС-21-310 в серийном облике, который полетит осенью и получит сертификат раньше, чем будет изготовлен опытный образец первого серийного Ту-214 в новом облике... А как же SJ-100 который сейчас (с SaM-146) летает сертификацию... А как же Ил-114-300, который уже полностью импортозамещен и летает сертификацию... т.е. уже сейчас делают то, что Ту-214 предстоит если всё пойдет "без сучка и задоринки" где-то через год.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
22 авг 2024 08:06:19

  Чем вам не нравится этот источник? Это же не либеральный РБК? Человек имеет прямое отношение к производству.

вполне возможно он говорит почти правду. Импортозамещение процесс сложный, и в реальности он протекает сложнее, чем в докладах начальству
можете поискать обсуждение в этой теме год назад, там были официальные цифры:

по памяти, примерный порядок цифр:

SJ-100 для полного импортозамещения в 2023 году требовалось заменить ~840 импортных узлов и блоков. На осень 2023 года утверждалось, что наши предприятия готовы заменить ~ 400 наименований из этого списка.

Еще раз: год назад речь шла о том, что промышленность может заменить часть этой номенклатуры. «Может заменить» и «заменит» - это даже не синонимы.
  • -0.01 / 2
  • АУ