Цитата: Таф от 23.08.2024 20:09:44Много вы знаете людей готовых заплатить 20 К. рублей за 3-4 часа после работы по Питеру погулять?
И "пара часов" не будет. Суровые реалии внесут коррективы. Досмотр перед посадкой как в аэропорту обязательно будет. Каждая остановка добавит минут 10-15 на затормозить - постоять-разогнаться. Итого от приезда на вокзал до выхода часа 4. Плюсы только в том что вокзал в городе. И то после появления в аэропортах метро не очевидные плюсы.
Сейчас на сапсан досмотр почти как на самолёт, но проходит всё это дело очень быстро. Ножками по вокзалу, что по Московскому, что по Ленинградскому идти надо очень мало. В Петербурге на машине можно подъехать практически к платформам и места на стоянке всегда есть.
С ценами совсем другой вопрос... Когда пошли сапсаны, а они шли всего на 15 минут быстрее Невского Экспресса, отменили дешевые плацкарты до Москвы, постепенно пропали сидячие поезда. Доехать стало быстрее, но дороже.
Самые высокие цены были всегда на поезд №4, а пилил он 8 часов. У него, кстати, была интересная, скажем так, справедливая особенность. 1 вагон самый дорогой и 1 вагон всегда ближе к вокзалу (поезд разворачивался). Сейчас есть поезда идущие долго, и стоящие дешевле сапсанов. Так глядишь и их отменят останутся сапсаны, да эти, быстрые.
Нам с детьми сейчас дешевле на машине ехать, даже с её 12-14 литровым расходом по трассе. Дольше, но дешевле. Поезд удобнее, но дороже.