Цитата: Серёженька от 22.08.2024 01:56:39Цитатаиз-за поломки одной из деталей, находящейся между двигателем и конструкцией самолета
Вот что это значит?
Речь идёт о пилоне который крепит двигатель к крылу самолёта
на рисунке часть закреплённая красным.
он должен нести нагрузки от двигателя. При массе самолёта 120 тонн, один пилон должен выдерживать нагрузку при ускорении / тянуть 60 тонн. При этом быть относительно лёгким.
В своё время для двигателей российских ПС90 и для ПД14 с большим ажиотажем объявляли о разработке и испытаниях такого пилона
На фото конструкция над двигателем - сам пилон в обтекателе на крыле
Еще раз вернусь к своей заметке двумя днями ранее: проблема Б в том что конструкция самолёта идёт из 70-х, а двигатели современные стали больше по диаметру , массе, тяге. И весь этот рост мощности должен компенсировать корпус самолёта разработанный для двигателей куда меньшего размера.
им необходимо было переделывать самолёт сунулся под новые мощные двигатели.