Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,738,564 19,118
 

  kpago ( Слушатель )
23 авг 2024 15:02:30

Высший пилотаж

новая дискуссия Новость  2.487

Это что вообще? Гражданские лайнеры так умеют разве? Боевой разворот с набором высоты?
Цитата: Телеграм-канал RT на русском ✔Эффектный тренировочный полёт лайнера МС-21 в Иркутске.

Завтра в городе пройдут демонстрационные полёты в честь юбилея Иркутского авиационного завода, пишут местные СМИ.

🟩 Подписаться | Прислать новость | Зеркало

https://t.me/rt_russian/212942

Отредактировано: kpago - 23 авг 2024 15:04:01
  • +0.12 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  BUR ( Слушатель )
23 авг 2024 15:29:59

https://vk.com/video_ext.php?oid=-40316705&id=456455161

Непонятно только зачем так "эффектно" гонять пустой самолётУлыбающийся
Показ сильно замедлен... поэтому аудио кусками повторяется ...
 
 
то же самое видео:

23.08.2024 МС-21 выполнил фигуру высшего пилотажа для боевых самолётов
 
19 августа в рамках подготовки к показательным полётам к юбилею Иркутского авиазавода пассажирский лайнер МС-21 б/н 73053 выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман, сообщили в Ростехе.
 
«Авиалайнер МС-21-300 выполнил фигуру высшего пилотажа ранверсман. При этом самолёт делает крутую горку, теряет скорость, затем скользит на крыло с крутым разворотом в обратную сторону. Эта фигура применяется в боевой авиации. Угол тангажа в высшей точке горки составил 90 градусов. Такие возможности МС-21 обеспечиваются надежностью конструкции, совершенной аэродинамикой и самой современной системой управления. Безусловно, для повышения тяговооруженности самолет не имел на борту какого-либо груза и был заправлен топливом не полностью», – рассказали в Ростехе.
 
«Такие полёты возможны в режиме DIRECT MODE. В нормальном режиме на самолёте можно создать крен до 75 градусов, а тангаж – до 25, – рассказал Олег Мутовин. – Подготовка к таким полётам у лётчиков испытателей состоит из ряда тренировочных полётов по утверждённой программе. В любом случае в показательных полётах выполняется только то, что уже было ранее проверено в полётах испытательных», – подчеркнул он.
  • +0.10 / 13
  • АУ
 
  johnsib ( Слушатель )
23 авг 2024 15:32:15

Отрабатывают на практике системы автоматики (и ручного управления?) по защите от сваливания.
Тут важно понимать, что двигатели при таких маневрах не словили помпаж - поток воздуха практически в ноль , а двигатели всё равно тянут.
Интересно, что там за решения такие что при крутых углах атаки двигатели все равно дают тягу?

  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
23 авг 2024 15:59:30

 
ну насчет потока воздуха в ноль вы слегка погорячились ... пылесос еще тот ... он и на стенде работает, и на месте, и при боковом ветре, и при попутном ...

все решается с помощью входного устройства ... геометрия которого позволяет минимизировать перекос потока до приемлемого на входе в лопатки вентилятора ...
  • +0.13 / 8
  • АУ