Цитата: DeC от 24.08.2024 01:41:39китайский BYD обогнал по объему глобальных продаж автомобилей Honda и Nissan — Nikkei
"2024г принес большие проблемы почти всем НеКитайским автобрендам.
Итак: во втором квартале 2024г по сравнению с прошлым годом. На кит рынке:
У Volkswagen продажи упали на 19%
У Porsche упали на 39%
У Honda упали около 30% (закрывает завод)
У Ауди упали 11%
У Мерседеса упали 17%
У Мерседеса сильнее всего удар пришелся по топовым моделям класса S / GLS / Maybach. Мерседес сокращает штат сотрудников и впервые в истории переводит производство (возвращается) на одну смену.
Продажи упали практически у всех У БМВ, Тойоты, Ниссана, Лексуса. Инфинити на грани банкротства в Китае. GM за несколько лет- сократили свои продажи в 2 раза.
Так как Китай является самым крупным авторынком, практически все известные немецкие, американские и японские автобренды, делают около 30% всех своих мировых продаж в одном только Китае. Для них для всех продажи в Китае имеют критически важное значение. Для тех, кто не разбирается в авто бизнесе.
Нельзя просто перестать продавать на 30% меньше и продолжить спокойно существовать дальше. Это принесет огромные проблемы, которые отразятся на гонке технологий, без которой они начнут отставать и на остальных рынках.
Я вам скажу кто виноват в этом. Li Auto / Huawei / BYD / Эти трое (и Xiaomi 4ый на подходе) сломали систему. Если Huawei и BYD = просто огромные деньги + топ софт + «крыша» + литий. То Лисян - Талантище! Талантище с большой буквы. Китайцы, которые по своей природе обожают все импортное и статусное, попали в ступор. Они не понимают, почему у BYD в 3 раза больше лошадей чем в VW А в Huawei M9 тоже самое что в Майбахе, только у него еще и круче голосовой помощник, круче автопилот, круче и быстрее работает вся система, крепче кузов, отличные спортивные показатели, он в 5 раз дешевле и под гарантией топового бренда.
Наблюдаем дальше. Возможно Япония и Европа, таки придумают что-то. Именно о них речь, потому что у Теслы (США) все более чем хорошо." (с)