Перспективы развития России
25,099,702 129,298
 

  Ksan ( Слушатель )
29 авг 2024 00:42:58

Машиностроение

новая дискуссия Дискуссия  217


Есть железнодорожники ?
https://300.ya.ru/v_hS6IZFfV?t=1930
ЦитатаМожет ли выжить машиностроение в России?
  • 00:00:00
    Проблемы российского завода

    • • Завод в Армавире, Краснодарский край, является машиностроительным заводом железнодорожного машиностроения.





• Завод неразрывно связан с железными дорогами на протяжении 90 лет.
• Завод конкурирует с европейскими грандами в производстве путевого инструмента.
00:04:26
Геноцид завода

  • • Завод подвергается геноциду со стороны современных эффективных менеджеров в железнодорожной отрасли.


• Завод теряет рынок железнодорожных перевозок и испытывает трудности с сокращением персонала.
00:08:58
Сокращение персонала и уничтожение завода

  • • Завод сокращается, приходится сокращать машиностроителей.


• Китайский инструмент поставляется дороже и уничтожает российский завод.
00:10:29
Работа с путевым инструментом

  • • Компания "Путевые машины" работает с путевым инструментом, делая аналоги западного инструмента.


• Они сделали все инструменты за свой счет, не используя средства на НИОКР.
• Компания подстраивается под потребности железнодорожников, меняя ручки и другие детали в конструкции инструмента.
00:12:21
Участие в конкурсах и техническое задание

  • • Компания участвует в конкурсах, где получает техническое задание на новый путевой инструмент.


• Они изучают техническое задание и вносят изменения в конструкцию инструмента, чтобы он соответствовал требованиям железнодорожников.
• Компания находит китайский инструмент и делает его на основе технического задания, внося изменения в детали.
00:14:04
Проблемы с поставками и качеством

  • • На предприятии выпускают пять сверлильных станков, но нужен шестой.


• Забота о путейце ушла на второй план, а на первом плане - урвать денег.
• Конкурс на поставку роликов для путевой техники: цена в три раза дороже, чем у российского завода.
• Замена подшипников на втулки из полимида.
00:20:34
Закрытие глаз на проблемы

  • • Закрытие глаз на поставки китайского оборудования и запчастей.


• Уничтожение российского завода для поставки китайского оборудования.
• Отсутствие лоббистов на федеральном уровне, отстаивающих интересы российского машиностроения.
00:24:18
Проблемы с конкурсами и участием заводов

  • • Конкурсные процедуры составлены так, что ни один завод не способен выжить.


• Коррупция и обвинять кого угодно.
• Проблемы с литейным цехом, кузнечно-заготовительным производством, инструментальным производством, термопласт-автоматами и механообработкой.
00:26:09
Проблемы российского производства

  • • В видео обсуждается проблема российского производства, которое сталкивается с трудностями из-за рекомендаций и справок о российском происхождении продукции.


• Автор говорит о том, что он участвует в конкурсах, чтобы бороться с несправедливостью и защитить свое предприятие.
• Он также упоминает о проблеме нехватки специалистов и о том, что некоторые предприятия готовы нанять людей старше 85 лет, так как молодые специалисты не могут найти работу.
00:28:05
Отсутствие поддержки и проблемы с закупками

  • • Автор говорит о том, что системы закупок на российских предприятиях убивают их, и что эти предприятия держатся только на фанатиках или тех, кто работает в структурах, где все продается в 20 раз дороже.


• Он также отмечает, что многие предприятия не могут найти работу и что они не жизнеспособны без поддержки.
00:30:00
Отсутствие долгосрочных контрактов и проблемы с заказами

  • • Автор говорит о том, что его предприятие не может планировать свою работу на длительный срок, так как они не знают, что будет на конец года.


• Он также упоминает о том, что его предприятие поставляет продукцию в Казахстан, Узбекистан, Грузию, Азербайджан, но не в российские железные дороги, где предпочитают китайскую продукцию.
00:32:10
Проблемы с производством
  • • Автор рассказывает о проблемах с производством на своем предприятии, где он работает.


• Он говорит о том, что предприятие держится на фанатиках, и если топливо закончится, то завод будет разворован.
• Он также упоминает о том, что в России есть много предприятий, которые работают успешно, но они не могут конкурировать внутри страны из-за отсутствия ответственности.
00:40:47
Надежда на лучшее

  • • Автор выражает надежду на то, что люди, которые заботятся о своей стране, задумаются о том, как помочь российскому производству.


• Он призывает собрать совет из успешных предприятий, чтобы поделиться опытом и обсудить проблемы.
• В заключение, автор желает успеха всем, кто занимается производством в России, и благодарит за поддержку и комментарии.

Отредактировано: Ksan - 29 авг 2024 00:45:30
  • -0.51 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  DeC ( Профессионал )
29 авг 2024 01:00:13

Вы можете развернуто вопрос задать? Просто больше 40 минут видео же с каким то унылым нонеймом на тормознутом ютюбе.
  • +0.81 / 9
  • АУ
 
 
  johnsib ( Практикант )
29 авг 2024 18:16:25

Да, собственно, в самом "пересказе" видео все ответы и содержатся 🤷
От самого Ksan вопрос простой: "Есть железнодорожники?". Есть😎
РЖД ещё как 10-15 лет назад собрало пулл поставщиков и контрактников, все системные предприятия участвующие в текущей деятельности РЖД давно уже под "крылом" и обильно финансируются. 

Что касается завода в Армавире "Кубаньжелдормаш" - это не крупный завод на самом деле, 



По сути продукцию , которую он делает, не является серийной. Плюс в оборудовании (на самом же сайте предприятия) высокий состав иностранных комплектующих - приводы, моторы, управление И так далее. И собственно говорящий в видео об этом и говорит : нам сложно попасть со своей продукцией в реестр "российского производителя".

Завод имеет ряд оборудования позволяющего ему работать с металлом - литьё, гибка, сварка, токарка, фрезеровка, сверление - набор хороший.. но это НЕ завод-завод!. Механосборочный и механообработка  цех , не более. 

Вот это ЗАВОД!!:


это только один цех (в Ростове) по металлообработке - этот один це размером со все предприятие из видео.

Все что необходимо госкорпорациям они давно собрали под себя, а частный бизнес , если не может получить контракт от РЖД, жалобно скуля, что "у нас 90 летняя история связанная с железной дорогой", ну, тогда пусть честно сами себе ответят - связь была с МПС СССР, это раз, конкурентный продукт не сделали, это два, контракт не могут заключить с РЖД, это три...а виноваты все вокруг.

РЖД закупает продукцию тысячами штук от всяких домкратов и лебёдок, до прочего гидравлического, электрического , режущего, кусающего, шлифующего..

Пусть выберут свою нишу , нащупают свой продукт и занимаются предпринимательством в мире рыночных отношений.

Или они хотят получить жирный контракт от РЖД, обосраться со сроками поставки, на годы потом утонуть в арбитражных судах , а потом за долги отдать своё предприятие госуправляющему? Ну, вперёд!!

А РЖД ищет поставщиков на несколько десятков миллионов рублей только в одном регионе как эпизод:: 
ОАО "РЖД" ищет разработчиков или поставщиков ряда технических изделий:

  1. Гидравлический прибор для рихтовки пути (с ручным приводом) 

  2. Гидравлический прибор для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях (натяжитель рельсовых плетей) 

  3. Комплект для выправки пути 

  4. Кран ручной козловой 

  5. Машина монтажно-демонтажная для скреплений типа « Пандрол-350» 


Страница закупки

подробный перечень закупки Договор со списком

Почему предприятие не может взять этот контракт? Ну, потому что не делает такую номенклатуру.. или не умеют продавать свои компетенции.
  • +1.10 / 8
  • АУ
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
30 авг 2024 14:23:58

Оффтоп ..Буквально на днях свозил Матушку в деревню , на Родину , на поезде . (Сутки туда - сутки обратно (Ей 83 года)) . Она была в ужасе . Купейный вагон , Новенький , всякие "примочки" , всё в "кнопках" (даже слив в туалете - кнопочку нужно ждать , пока зелёная....пришлось даже подсказать, не нашла сразу , и как водой умыться- нужно просто поднести руки , карточка для открытия двери в купе  ... два туалета рядом , в одном из них душ , кондиционирование .. переходы в тамбур и в соседний вагон - двери автоматические , кнопкой, сами закрываются...сейфы для каждого места  ..и т.д  и т.п.) ... Я про что ... Когда приехали , выходили - она Проводнице - Ну у вас тут Китайцы и понаделали! Проводница , спокойно - Это всё Российское. (Мама в шоке была).
PS Из косяков ...Хммм. Парочку заметил . Система кондиционирования не работает на стоянке . Минут через 5 выключается . Это понятно - вагон на аккумуляторах не охладишь .  И табло (в начале и хвосте вагона ) - поездная  бригада не переводит часовое время , и там-же , на них - индикация , что туалет занят свободен - только от одного туалета датчик . Наружное табло - (которое в окне , показывающее номер вагона и маршрут , номер поезда - не поменяли информацию , хоть всё и поменялось (нас "перецепляли" в Красноярске) )....Да это я просто уже придираюсь! Всё - Замечательно сделано!
  • +0.92 / 10
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
31 авг 2024 19:17:13

Видео вместо текста - в 99% случаев пропаганда
  • +0.55 / 20
  • АУ
 
  rat1111 ( Профессионал )
31 авг 2024 19:15:59

У Синары и ТМХ почему-то проблем таких нет.
Может танцору яйца мешают?
  • +0.27 / 14
  • АУ