Цитата: AndreyK от 14.01.2010 13:04:53
размещая производство в России .....
Размещение производстсва не равно размещению знаний. Потому как при расчёте доли локализации производства учитывается расходы на воду, на всякое электричество и зарплаты тех.работникам.
Простым размещением мы вряд ли чего решим. Китай вам в пример. Производят много, но что из этого они придумывают сами...
Бюджет госучреждений на ИТ - это миф. Нет такой отдельной статьи расходов. Структуру расходов на связь я вам говорил. Свежий пример в 2009 году одно из учреждений: расходы на почту - почти 16 млн, расходы на междугородную связь 1,8 млн., на городскую, внутризоновую связь - 1,3 млн. сотовая связь (округлим) до 0,5 млн. Интернет и каналы связи - 0,6 млн.
Запретить строить каналы связи на сэкономленные деньги (это я не вам отвечаю) я считаю неверно. Ну какая разница, что сегодня за оборудование на концах волс. вот когда появится стандарт, то тогда и заменим. Терять управляемость я не готов. Кроме того, отсутствие канала связи зачастую влечёт невозможность своевременного обновления автоматизированных систем, что приведёт к нарушению закона при действиях должностных лиц (которые оформляются в АС). Правило такое: произошло что-то - создай документ, и отдай его соответствующему лицу (заявителю, исполнителю и т.д.) Когда АС не соответствует законодательству, то физ.лицо получает незаконный документ.
На моей памяти так, например, произошло когда на ответственное хранение вручили автомобиль лицу, которому нельзя было его вручать по законодательству. Мы же не о сугубой теории рассуждаем.
Поймите меня правильно, я не говорю, что всё у нас херово и лучше никогда не станет.
Просто я считаю, что большевисткие методы: ща всех заставим, все купят, государство денег даст, сюда не давать, этим кислород перекрыть, а то отключим газ не сработают.
Сюда же я отношу рассуждения про взятки со стороны MS госслужбе. Зачем?? Текущая финансовая и бюджетная система фактически не позволяют делать расходы на софт и решения, увязаные на бизнес-модели в виде обслуживания, а не поставки продукта. Сюда же о заинтересованности в чиновника в увеличении числа подчинённых или в интересе в сохранении текущей численности. Это уж, пардон муа, полный маразм. Введена стимулирующая мера, при сокращении числа сотрудников - фонд оплаты труда сохраняется, что означает, что в конце года экономия фонда оплаты будет распилена на всех работающих сотрудников в пропорции по решению руководителя органа. Роснедвижимость в СПб одно время так и функционировала из 300 человек по штату фактически работало 75. Учитывая текучесть кадров в госорганах совершенно необязательно кого-то брать и сокращать. Достаточно приостановить приём на работу. Например, реформа МВД по сокращению сотрудников началась с приостановки приёма.
Радует, что обсуждение перешло уже в конструктивное русло.