Электротранспорт и его перспективы.
1,119,366 12,380
 

  korkin ( Слушатель )
30 авг 2024 18:17:36

К 2030 году сеть зарядных станций в Москве увеличится до 30 000

новая дискуссия Новость  293

По разным оценкам, к 2030 году количество электромобилей в столице составит от 100 000 до 300 000 единиц. Чтобы обеспечить их зарядной инфраструктурой, сеть ЭЗС должна вырасти до 30 000 станций. Для достижения этой цели есть несколько путей.

Один из них - пилотный проект по установке зарядок переменного тока на базе трансформаторных подстанций, расположенных в дворах. Если решение приживется, то мощности дворовых ЭЗС можно будет постепенно расширять.

Кроме того, недавно в Москве утвердили новые правила размещения зарядной инфраструктуры при строительстве и реконструкции городских объектов. По новым правилам застройщикам необходимо:
  • 5% парковочных мест оборудовать зарядными станциями;

  • к 25-100% парковочных мест (в зависимости от типа объекта) подвести инженерную инфраструктуру для будущего подключения зарядных станций.



Такие изменения обеспечат адаптацию городской инфраструктуры к наступающей эпохе электрокаров.
  • -0.07 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Hayama007 ( Слушатель )
30 авг 2024 21:02:49

Идет война, мы выбрали свой независимый путь, но продолжаем заниматься европейской зеленой лапшей. Ибо деньги осваивать надо! Больше штрафов, больше косвенных налогов! На зеленое европейское дело - не жалко! Смеющийся
  • -0.09 / 10
  • АУ
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
31 авг 2024 09:29:18

Да еще и многие попробовали и не прониклись.

Цены на подержанные электромобили упали ниже цен ДВС и продолжат падать.


На вторичном рынке цены электромобилей падает быстрее цен на бензиновые авто и гибриды (iSeeCars более 2,2 млн подержанных автомобилей 1–5 лет). Исследование рынка США, но тренды характерны для большинства развитых авторынков. За год средняя цена подержанного бензинового автомобиля снизилась на 6,1%, газового – на 3–7%, а подержанные электромобили упали сразу на 30–39%. Это демонстрирует значительное охлаждение рынка к электромобилям.
Карл Брауэр, главный аналитик iSeeCars, считает, что цены на электромобили с пробегом продолжат падать:
Очевидно, что покупатели подержанных автомобилей больше не будут платить больше за электромобили и, по сути, считают электрические силовые агрегаты недостатком, делающим их менее желанными и менее ценными, чем традиционные модели. Цены (около $31 тыс.) остаются значительно выше допандемических уровней. Хотя падение цен на подержанные электромобили резкое, еще более тревожно то, что нет никаких признаков стабилизации. В какой-то момент цены должны будут достичь дна, но, похоже, мы пока не достигли этой точки. В списке подержанных автомобилей, подорожавших за последний год, доминируют люксовые модели. Но среди них ни одного электромобиля.

На первичный рынок в последние годы поступило огромное количество электромобилей. Оказавшись затем на вторичном рынке, они создали избыточное предложение, которое сохранится – все больше электромобилей будут выходить из лизинга
  • +0.03 / 1
  • АУ