Цитата: folk от 03.09.2024 08:47:49По радио услышал интересную мысль - при даже одинаковой стоимости электро и двс авто, первый сильно проще и дешевле в производстве. А значит эффективные менеджеры видят в нем высокомаржинальный продукт. И дело уже не в политике государств а банально в прибыли на вложенный рубль.
Не совсем так.
Условно.
Кузов, безопасность, обвязка для водителя и пассажиров одинаковы.
ДВС + коробка + трансмиссии - все это сильно дороже электроприводов и управления им. И изготовить сложнее. Ровно до тех пор, пока мы не добираемся до изюминки - аккумуляторной батареи. И вот тут наступает полный абздец. Как с точки зрения производства, так и с точки зрения утилизации.
Правда, это касается только полноценных машин.
Если берем что-то типа гольф кара... Или городского китайского мини-авто до 50 км/ч... То там классическая электрика плюс минус тоже, что и ДВС. Вон, в Китае можно взять за 1200-1500 долларов новое, с производства.