АВИАЦИЯ и иные...
13,429,264 34,089
 

  valery913 ( Слушатель )
04 сен 2024 08:22:01

Алиханов: сертификацию ПД-8 в составе SJ-100 должны завершить до конца 2025 года

новая дискуссия Новость  678

ВЛАДИВОСТОК, 4 сентября. /ТАСС/. Отечественные двигатели ПД-8 будут поставлены для испытаний на импортозамещенном самолете SJ-100 в начале 2025 года, их сертификация в составе самолета должна быть завершена до конца следующего года. Об этом рассказал журналистам глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
Он отметил, что сейчас ведутся наземные испытания двигателя. "То есть двигатель готов, испытания идут. Мы планируем в начале следующего года получить уже двигатели ПД-8 под испытания непосредственно на самолете. Они должны быть поставлены сюда в начале следующего года. И, соответственно, до конца 2025 года сертификация двигателей в составе самолета должна быть завершена", - сказал Алиханов.
"То есть двигатель готов, испытания идут. Мы планируем в начале следующего года получить уже двигатели ПД-8 под испытания непосредственно на самолете. Они должны быть поставлены сюда в начале следующего года. И, соответственно, до конца 2025 года сертификация двигателей в составе самолета должна быть завершена", - сказал Алиханов.
https://tass.ru/ekonomika/21760683


Насколько я помню, ПД-8 предполагался и для Ил-212. А с ним, интересно, как дела сейчас?
  • +0.12 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  ii ( Слушатель )
04 сен 2024 11:56:09

Оно драматически тяги не додаёт (что не странно). Супер стерпит, с дотациями Государства.
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
04 сен 2024 13:23:48

Не совсем понял. Как тяга от дотаций зависит?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 сен 2024 14:19:25

Можно предположить - не хватает тяги - не добираем платную коммерческую нагрузку
и/или километраж по запасу топлива. Падает рентабельность коммерческих перевозок.
Или увеличиваем стоимость билетов или просим дотации.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
04 сен 2024 14:23:17

В таком виде лучше оставлять на доработку, потому что тогда смысла мало в самолете.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 сен 2024 14:27:17

Страна большая, летать - жизненная необходимость.
ЕМНИП флагман Аэрофлота Ил-62 тоже вначале летал не с теми двигателями,
как уже потом на Ил-62М. И промежуточные посадки на дозаправку были и не полный
салон.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
04 сен 2024 17:04:27

Удачная шутка...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ii ( Слушатель )
04 сен 2024 17:03:24

Ну как как... расход по итогу не соответствует ...
И затраты АК компенсируются, правильно, оттуда )))
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
  BUR ( Слушатель )
04 сен 2024 16:37:32

Вообще никакой информации по ПД-8 кроме официальных сообщений "в пару слов" нету. Совсем...
 

Ничего в открытой печати не было уже давно.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
04 сен 2024 16:41:45

Видимо в руководстве считают так же, что в таком виде выпускать нельзя и до 2025 на доработку.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
04 сен 2024 16:54:44

Не, просто в последнее время всё с опубликованием стало глухо.
 
Попробуйте найти в открытых публикациях что-либо про ПД-8... ни-че-го.
 
А сказать "про доработку"... то же самое что ничего не сказать, доработки ПС-90А идут до сих пор. Не удивлюсь если и доработки Д-30КП2 тоже.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
04 сен 2024 17:04:59

Я имел в виду что самолет не выпускать на сертификацию пока до показателей ТЗ не доведут ПД 8.
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
  ii ( Слушатель )
04 сен 2024 17:07:11

Нет, считают, что допиливать времени нет, "пока потерпим" Незнающий
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
04 сен 2024 17:11:25

Я думаю, что как раз за 2024 год его "допилили".
И задержка прежде всего из-за разворачиваня серийного производства с нуля. Спешки с получением сертификата пока нет.
 
И, думаю, как раз на нём опробуют весь путь:
П.С: Кирилл Виноградов - О численных методах, высокопроизводительных вычислениях и цифровых двойниках

П.П.С. только что была публикация, что вернулись к планам и срокам которые были "до СВО", поскольку с техобслуживанием импорта более-менее разобрались. И что ситуации "если срочно не будет сделано, то хана" нету.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
04 сен 2024 17:05:59

И не будет. Пока некоторые персоны из публичного пространства не исчезнут.
  • -0.02 / 3
  • АУ