Цитата: Николаич от 05.09.2024 09:43:28...здесь на сцене появился Стив.
Этот эффект называется "нет пророка в своем отечестве".
Акт первый. На заводе собираются дядьки-производственники и принимают решение: ну раз мы машину умеем делать, то что нам стоит нарисовать новую?! Это всяко проще, чем сделать её по-настоящему.
Акт второй. Назначается конструктор, а над ним стоят начальники и говорят: ты рисуй, а мы будем поправлять. И только конструктор-художник замахивает кисть, ему через плечо летят замечания: мы такую деталь не можем сделать, тут попроще, это будет трудно стыковать, та сделай, как в БМВ, а тут, как у Ауди, колеса поменьше, надо вписаться в прайс, где я тебе такие фары достану... и т.д.
Акт третий. Когда все уже устали от этой дурной работы, получившуюся каракатицу передают в опытное производство. Там она попутно приобретает еще более неказистый вид. Изначально уродливый и неприятный проект, проходя через очередные руки от художника до заводского испытателя, на каждом этапе получает болезненные удары. Никто не хочет спасать урода, все хотят его добить, чтобы не мучился.
Акт четвертый (необязательный). Эту мерзость начинают производить, расходуя ресурсы на плохое, отталкивающее покупателей изделие.
Акт пятый. Ресурсы закончились, проект закрывается. Потребитель язвит и глумится, директор завода опять вспоминает про "место проклятое" и т.д.
Акт сто тридцать
шестой. Государство выделяет ресурсы, но на этот раз директор покупает импортного дизайнера за огромные деньги, а так как денег потрачено уйма, то приказывает всем беспрекословно исполнять его требования: если нужны выштамповки на дверях, значит хоть усритесь, но научитесь их штамповать.
И, о чудо! Получился красивый современный автомобиль. Вот только получился он не потому, что его иноземец нарисовал, а потому что при создании машины были заданы правильные приоритеты. А до этого не получалось, потому что каждый важный чин - от мастера цеха до бухгалтерии и топ-менеджеров мнили себя дизайнерами.