Аналитики, работавшие над операцией, сосредоточили свое внимание на курьере, который работал опекуном бен Ладена, чтобы попытаться сузить круг возможных бен Ладенов. Дарби сравнил использование небольших фрагментов данных для построения головоломки, которая могла бы привести к более масштабной картине того, где скрывался бен Ладен.
Дарби сказал, что конфиденциальность стала ключом. Зная, что Аль-Каида отслеживает освещение в СМИ США, сохранение операций в тайне имело решающее значение. Чиновники АНБ знали, что если бы информация просочилась, бен Ладен мог бы легко покинуть комплекс и повести правительственных чиновников за собой на еще один 10-летний поиск.
Однако, по мере того, как все больше частей головоломки начали складываться, АНБ считало, что они знают, где скрывается бен Ладен. Однако, даже в тот день в 2011 году, когда произошел рейд на пакистанское здание, Дарби сказал, что никогда не было 100% уверенности, что бен Ладен действительно был внутри.
Дарби говорит, что в дополнение к анализу информации, другая часть роли АНБ в миссии заключалась в поддержке того, что правительство решило делать с имеющейся информацией. В день рейда было необходимо убедиться, что силы США смогли безопасно войти и выйти из зоны.