Зашибись, Оспрей полувисит, этосамое беременное сзади тоже пытаецо подвиснуть, еще и с включенным подъемным. Навеяло. 90-е, автозаправка, Подлетает здоровенный джип, бритый браток заказывает до полного бака. 3 минуты. 5 минут.... Тетка оператор орет в громкую связь: - Мущщина, вы машину заглушите, а то так никада не заправитесь!
Цитата: Михаил А. от 12.09.2024 12:26:38Зашибись, Оспрей полувисит, этосамое беременное сзади тоже пытаецо подвиснуть, еще и с включенным подъемным. Навеяло. 90-е, автозаправка, Подлетает здоровенный джип, бритый браток заказывает до полного бака. 3 минуты. 5 минут.... Тетка оператор орет в громкую связь: - Мущщина, вы машину заглушите, а то так никада не заправитесь!
У него там не подъемный, а вентилятор, но не суть, тк. ПМД действительно на режиме форсажа, когда расход будь здоров! Так что да, тут еще вопрос, кто быстрее - заправщик перекачивает или потребитель сжигает!
Таки да, но еще и демонстрация своих возможностей. На фото палубный Интрудер заправляет палубный Корсар, а тот в свою очередь заправляет палубный Фантом.
Цитата: DMAN от 08.10.2024 15:25:05Таки да, но еще и демонстрация своих возможностей. На фото палубный Интрудер заправляет палубный Корсар, а тот в свою очередь заправляет палубный Фантом.
Цитата: Дмитрий1982 от 08.10.2024 15:34:19Не в этом случае. Высота полета у V-22 до 7км. Они практически стоят, в таком режиме. F-35, выгодней сесть и заправиться, как и V-22.
Это когда есть прежде всего время. А если его нет? Нет времени возвращаться на палубу/базу, садится, там заправляться, взлетать и возвращаться в зону патрулирования. Тот же V-22 вполне себе заправляется от Геркулеса, как и Пингвин.
Цитата: DMAN от 08.10.2024 15:49:15Это когда есть прежде всего время. А если его нет? Нет времени возвращаться на палубу/базу, садится, там заправляться, взлетать и возвращаться в зону патрулирования. Тот же V-22 вполне себе заправляется от Геркулеса, как и Пингвин.
Так они оба, могут сесть. Одно дело Дозаправка V22. А тут две вертикалки V22 и F35B. Зачем им это?!! На высоте, повыпендриваться. Да ладно пофиг, что F-35B говно что V-22 говно.
Цитата: Дмитрий1982 от 08.10.2024 16:20:14Так они оба, могут сесть. Одно дело Дозаправка V22. А тут две вертикалки V22 и F35B. Зачем им это?!! На высоте, повыпендриваться. Да ладно пофиг, что F-35B говно что V-22 говно.
Затем, что на взлете он сожрет процентов 20 заправленного. А тут все останется ему на полетать. Стратегические бомберы дозаправляются порой сразу после взлета, особенно, если загрузка близка к предельной.
Цитата: rommel.lst от 08.10.2024 16:26:13Затем, что на взлете он сожрет процентов 20 заправленного. А тут все останется ему на полетать. Стратегические бомберы дозаправляются порой сразу после взлета, особенно, если загрузка близка к предельной.
У В-52Н максимальная полетная масса на +27,670 тонны больше чем максимальная взлетная масса. Как раз за счет дозаправки после взлета, аналогичная ситуация и у стратегического разведчика SR-71.
Цитата: DMAN от 09.10.2024 08:41:30У В-52Н максимальная полетная масса на +27,670 тонны больше чем максимальная взлетная масса. Как раз за счет дозаправки после взлета, аналогичная ситуация и у стратегического разведчика SR-71.
Цитата: DMAN от 09.10.2024 08:41:30У В-52Н максимальная полетная масса на +27,670 тонны больше чем максимальная взлетная масса. Как раз за счет дозаправки после взлета, аналогичная ситуация и у стратегического разведчика SR-71.
У "Чорного дрозда" есть ещё один момент, из-за которого приходится дозаправляться... У него баки не герметичны, пока корпус не прогрет. И потому он имеет весьма неопрятный вид сразу после заправки и дозаправки.
Цитата: Sewer Endemic от 09.10.2024 12:51:28У "Чорного дрозда" есть ещё один момент, из-за которого приходится дозаправляться... У него баки не герметичны, пока корпус не прогрет. И потому он имеет весьма неопрятный вид сразу после заправки и дозаправки.
Баки у него герметичны. У него, пока не наберёт скорость, негерметична обшивка. Она охлаждается горючим. Как нагрелась, зазоры выбраны и всё нормально.
Цитата: mse от 09.10.2024 13:24:17Баки у него герметичны. У него, пока не наберёт скорость, негерметична обшивка. Она охлаждается горючим. Как нагрелась, зазоры выбраны и всё нормально.
Согласно тексту по ссылке, утечка из баков на земле была незначительной, но дозаправка все равно требовалась для того чтобы вытеснить пары топлива из баков, которые иначе могли воспламениться при нагреве самолета на высоких скоростях. После заполнения баков они наддувались азотом и проблема устранялась. Описывается и другой способ: заправить полные баки на земле, а затем слить процентов 20, попутно наддувая азотом. Но говорят, что второй способ популярностью не пользовался.
Цитата: mse от 09.10.2024 13:24:17Баки у него герметичны. У него, пока не наберёт скорость, негерметична обшивка. Она охлаждается горючим. Как нагрелась, зазоры выбраны и всё нормально.
Цитата: DMAN от 08.10.2024 15:25:05Таки да, но еще и демонстрация своих возможностей. На фото палубный Интрудер заправляет палубный Корсар, а тот в свою очередь заправляет палубный Фантом.
Посмотрите на фото внимательнее. Фантом, который последний, ведет сброс топлива из двух крыльевых баков. Тем самым демонстрируя, что заправка реальная, иначе он просто упадет с пустыми баками.
Цитата: DMAN от 08.10.2024 15:25:05Таки да, но еще и демонстрация своих возможностей. На фото палубный Интрудер заправляет палубный Корсар, а тот в свою очередь заправляет палубный Фантом.....