Superwad ( Слушатель ) | |
17 сен 2024 08:12:33 |
ЦитатаЛётные испытания ремоторизованного самолёта прошли в Томске на аэродроме Берёзкино. Самолёт был выпущен новосибирским предприятием ООО «Русавиапром» для томской авиакомпании «СибАэроКрафт», это уже третий ТВС-2МС в парке перевозчика, рассказали в пресс-службе «Русавиапрома».
На заводе в Новосибирске продолжается ремоторизация завершающего партию, четвёртого самолёта для томского авиапредприятия. Машины предназначены для возрождения региональной авиации в Томской области и Западно-Сибирском регионе.
Из Новосибирска в Томск самолёт с отстыкованными консолями крыла был транспортирован автомобильным транспортом. По прибытии на аэродром Берёзкино специалисты «Русавиапрома» состыковали консоли крыла с фюзеляжем, выполнили гонку двигателя и проверили на земле функционирование систем самолёта. По завершении наземного тестирования и лётных испытаний, ТВС-2МС передан своему владельцу.
«Транспортно-пассажирский самолёт ТВС-2МС представляет собой модернизированную версию биплана Ан-2. За счёт установки турбовинтового двигателя удалось значительно снизить стоимость лётного часа и улучшить характеристики машины. ТВС-2МС позволяет более экономично осуществлять авиационные работы и перевозку пассажиров», – рассказали сайту «Авиация России» в компании «Русавиапром».
На сегодня ТВС-2МС единственный российский самолёт для малой авиации, производство которого идёт серийно, переданная авиакомпании «СибАэроКрафт машина, является 27-й, изготовленной в Новосибирске. За время эксплуатации ТВС-2МС доказал свою надёжность и экономичность, общий налёт типа составляет более 25 000 часов. Перевозка пассажиров по социально значимым маршрутам уже более восьми лет осуществляется из Иркутска, Читы, Магадана и Благовещенска.
zdrav ( Слушатель ) | |
17 сен 2024 08:58:22 |
Цитата: Superwad от 17.09.2024 08:12:33
Superwad ( Слушатель ) | |
17 сен 2024 14:20:38 |
Цитата: zdrav от 17.09.2024 08:58:22
zdrav ( Слушатель ) | |
17 сен 2024 18:27:46 |
Цитата: Superwad от 17.09.2024 14:20:38
Цитата«Русавиапром» в декабре 2023 года выступила инициатором проекта по реверс-инжинирингу двигателя Honeywell совместно со специалистами Новосибирского государственного технического университета.
На период, пока будут идти работы по двигателю, «Русавиапром» предложил приобрести 50 комплектов американских двигателей и винтов за счет средств бюджета, но с последующим поэтапным их выкупом компанией и возвратом денег в казну. Это позволит собрать в течении пяти ближайших лет около 50 самолетов, полагают в компании. Затраты на покупку в компании оценили в $49 млн (3 млрд рублей).
Разрабатывать российский аналог американского двигателя планируют силами собственных специалистов. «Русавиапром» подаст заявку в Росавиацию на сертификацию как разработчик, создаст собственное конструкторское бюро. Напомним, Honeywell ТРЕ331 был сертифицирован в 1964 году. Нынешняя версия сертифицирована в 1984 году
BUR ( Слушатель ) | |
17 сен 2024 19:35:12 |
Цитата: zdrav от 17.09.2024 18:27:46
zdrav ( Слушатель ) | |
17 сен 2024 23:44:04 |
Цитата: BUR от 17.09.2024 19:35:12
ЦитатаПередать ВК-800СМ на лётные испытания в составе летающей лаборатории Як-40ЛЛ в СибНИА планировалось в конце 2023 года. В третьем квартале 2024 года должен состояться первый полёт самолёта «Байкал» с новым двигателем, а завершение сертификации ВК-800СМ намечено на конец 2024 года.
zdrav ( Слушатель ) | |
18 сен 2024 00:13:53 |
Цитата: BUR от 18.09.2024 00:09:58
Цитата: Цитата15 сентября 2024 года…Речь шла о двигателе самолёта и его винте — в базовом варианте разработчики рассчитывали их импортировать, но это оказалось невозможно... Новый двигатель ВК-800СМ разрабатывают, кстати, с 2018 года, но он до сих пор проходит испытания. В кулуарах ВЭФ первый вице-премьер Денис Мантуров сказал журналистам, что к концу следующего 2025 года испытания должны закончить. Какова будет его себестоимость — не вполне ясно.