Цитата: rat1111 от 20.09.2024 21:57:27Ладно. Мексику вычеркиваем. Пусть с ними Штаты разбираются.
В Венесуэлу и на Кубу - на чем трудящиеся летать будут? Б757 - не вечные, а с дозаправкой в Тегеране - тоже так себе лететь
Камрад, до Кубы из Москвы через Арктику с огибанием Скандинавии - всего 10200 км. Это по силам даже обычным Ил-96-300 и Ил-96-400. А вот Б757 вы, похоже, по ошибке упомянули, это были среднемагистральные лайнеры и в России их осталось штук 5-6 (в чартерной авиакомпании "Azur Air").
Вполне свежих дальнемагистральников типа Airbus A330, Airbus A350, Boeing 767 и Boeing 777 в России пока хватает. Причем настолько, что их в сезон даже гоняют по среднемагистральным маршрутам вроде Москва-Сочи. Так что можно дотерпеть до будущих Ил-96-400 с ПД-35 или хотя ремоторизованных на ПД-14М Ил-96-300 с новым крылом.
...
А там глядишь будет новый дальнемагистральник
МС-21Х-300 с ПД-26, диаметром фюзеляжа 5254 мм, шириной салона 4,99 м и компоновкой с 2_3_2 (260-280 мест с комфортным шагом 34-35"). Это, кстати, будет самолёт с самыми широкими креслами и самыми широкими проходами в премиум-экономе.
Тут подробнее про МС-21Х:
https://glav.su/foru…age7077103