Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,738,425 19,118
 

  rat1111 ( Слушатель )
20 сен 2024 21:38:42

А может ну его нафиг 214-срач?

новая дискуссия Дискуссия  396

Давайте холивар устроим на тему какие маршруты нужны отечественной авиации (включая тёплые тропические моря для трудящихся)
Я вот например считаю что нам нужны скотовозки в карибский бассейн. Куба, Никарагуа, Венесуэла, Мексика
И Магриб (Египет, Марокко, Тунис)
Отредактировано: rat1111 - 20 сен 2024 21:42:26
  • +0.21 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
20 сен 2024 21:45:18

Мексику вычеркиваем. Мертвые боги ацтеков не такие уж и мертвые, хоть и не узнать. Территория бесконечных разборок.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
20 сен 2024 21:57:27

Ладно. Мексику вычеркиваем. Пусть с ними Штаты разбираются. 
В Венесуэлу и на Кубу - на чем трудящиеся летать будут? Б757 - не вечные, а с дозаправкой в Тегеране - тоже так себе лететь
  • +0.21 / 17
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
20 сен 2024 22:21:14


Ну так Ил-96-300 же. Через Мурманск. Как ни странно - это короче. Там маршрут получается почти напрямую через Атлантику вдоль побережья США, пролетаем между Гренландией и Исландией, огибаем Скандинавию - и через Мурманск на юг, к Москве. 10500 км. Если делать промежуточную посадку на дозаправку в Мурманске - 9100 км Гавана-Мурманск, потом ещё 1500 до Москвы. Каракас - аналогично.

С неполной загрузкой и дозаправкой в Мурманске Ил-96-300 дотянет.

PS: Москва-Коломбо (Шри Ланка) - 6600 км. 6 градусов южной широты, тёплый океан, разница во времени всего 2ч30м, никакого "джет-лага". А с Новосибирска - ещё ближе, 5400 км.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
22 сен 2024 20:18:51

У Conviasa очень интересная бизнес модель
"Штатный" рейс у них Москва-Порламар-Каракас-Москва (чтобы по максимуму трафик Россия - Венесуэла забрать).
Но. На нем есть виртуальная посадка в Тегеране. И если есть пассажиры - посадка становится реальной.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
20 сен 2024 23:45:43

Камрад, до Кубы из Москвы через Арктику с огибанием Скандинавии - всего 10200 км. Это по силам даже обычным Ил-96-300 и Ил-96-400.  А вот Б757 вы, похоже, по ошибке упомянули, это были среднемагистральные лайнеры и в России их осталось штук 5-6 (в чартерной авиакомпании "Azur Air").

Вполне свежих дальнемагистральников типа Airbus A330, Airbus A350, Boeing 767 и Boeing 777 в России пока хватает. Причем настолько, что их в сезон даже гоняют по среднемагистральным маршрутам вроде Москва-Сочи.  Так что можно дотерпеть до будущих Ил-96-400 с ПД-35 или хотя ремоторизованных на ПД-14М Ил-96-300 с новым крылом.
...

А там глядишь будет новый дальнемагистральник МС-21Х-300 с ПД-26, диаметром фюзеляжа 5254 мм, шириной салона 4,99 м и компоновкой с 2_3_2 (260-280 мест с комфортным шагом 34-35"). Это, кстати, будет самолёт с самыми широкими креслами и самыми широкими проходами в премиум-экономе.

Тут подробнее про МС-21Х:
https://glav.su/foru…age7077103
  • +0.08 / 12
  • АУ
 
  Luddit ( Слушатель )
20 сен 2024 22:10:36

Я бы вспомнил Африку.
Туда сейчас много кто зашел, от военных до РПЦ.
И таки там есть туристические направления.
Причем дальность лучше прикидывать и в варианте через Иран. Это 8 Мм до Кении и 11 Мм до Намибии.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
21 сен 2024 20:09:23

В Африке южнее Сахары кроме Занзибара легко чужих себе подсадить (
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 сен 2024 19:17:05

 
да че там мелочиться ... давайте сразу на солнце (с) ... тока ночью ... шоб не сгореть ...

нахрена вам та намибия? не нужен нам вам берег турецкий намибийский (с) ...
  • -0.02 / 4
  • АУ