Бурбон ( Слушатель ) | |
23 сен 2024 14:32:00 |
Цитата: Телеграм-канал Грузовики и вообщеПо итогам января-августа дефицит водителей-профессионалов продолжает расти и увеличился более чем на 50% по сравнению с 2023 годом, об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на hh.ru.
Нехватка водителей усугубляется предшествующим увеличением автопарка крупных транспортных компаний. Количество вакансий в 2,3 раза превышает количество резюме, а число соискателей выросло лишь на 6%.
Предлагаемые зарплаты водителей на фоне такой нехватки выросли более чем наполовину, и превзошли многие менеджерские: сейчас медианная зарплата водителя грузовика составляет 124 тысячи рублей, и превышает, к примеру, зарплаты менеджеров по логистике и ВЭД.
С другой стороны, объём грузов перестал соответствовать количеству свободных машин, а ставки на перевозки снизились, и перевозчики стоят перед проблемой простоя парка при высоких лизинговых платежах.
https://t.me/truksandall/1763
Николаич ( Слушатель ) | |
25 сен 2024 06:10:03 |
Цитата: Foxhound от 25.09.2024 00:04:52
Николаич ( Слушатель ) | |
25 сен 2024 12:18:33 |
Цитата: alex7166 от 25.09.2024 10:00:49
basilevs ( Слушатель ) | |
25 сен 2024 13:45:13 |
Цитата: Foxhound от 25.09.2024 00:04:52
Цитата
На всём протяжении платной трассы М-11 "Нева" между Москвой и Петербургом запустили движение полностью беспилотных грузовиков.
Как сообщили 23 сентября в пресс-службе Министерства транспорта РФ, торжественное открытие беспилотного логистического коридора на 149-м километре трассы произошло в рамках международного форума "Цифровая транспортация" и стало возможным благодаря обходу Твери, который ввели в эксплуатацию в июле 2024 года
"Ранее водитель был обязан находиться за рулём машины при въезде в город. Теперь тестируется новый этап, когда водитель пересел на пассажирское место. Сегодня на маршрут вышли первые четыре беспилотных грузовика", — подчеркнули в Минтрансе РФ.
Напомним, что первые КамАЗы-беспилотники в тестовом режиме начали движение по трассе М-11 из Петербурга в Москву летом прошлого года. В данный момент на маршруте работают 22 грузовых автомобиля, которые за последние 1,5 года преодолели дистанцию протяжённостью более 3 млн километров и перевезли свыше 330 тыс. кубометров грузов.
"Наша технология обеспечивает полный функционал водителя за рулём. Кроме функционала мы гарантируем безопасность и отказоустойчивость технологии за счёт дублирования и резервирования систем автомобилей. Также дополнительно обеспечиваем внешний контур мониторинга и экстренного реагирования за счёт удалённого оператора. Мы готовы к проезду", — подчеркнул на церемонии открытия беспилотного логистического коридора технический директор "СберАвтоТех" Павел Савинков (цитата по 78.ru).
К концу года общее количество беспилотных большегрузов на линии должно увеличиться до 43 штук, а в следующем, 2025 году — до 93 автомобилей.
Также известно, что сейчас команда инженеров-разработчиков работает над созданием платформы StarLine, благодаря которой элементы беспилотного автомобиля может будет интегрировать практически в любое современное транспортное средство.
Прошлой осенью одноимённая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве "умного" охранно-телематического оборудования для защиты автомобилей, запустила регулярные беспилотные грузоперевозки по М-11