Российский автопром
1,003,069 6,281
 

  Бурбон ( Слушатель )
23 сен 2024 14:32:00

Дефицит дальнобойщиков

новая дискуссия Аналитика  163

Цитата: Телеграм-канал Грузовики и вообщеПо итогам января-августа дефицит водителей-профессионалов продолжает расти и увеличился более чем на 50% по сравнению с 2023 годом, об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на hh.ru.

Нехватка водителей усугубляется предшествующим увеличением автопарка крупных транспортных компаний. Количество вакансий в 2,3 раза превышает количество резюме, а число соискателей выросло лишь на 6%.

Предлагаемые зарплаты водителей на фоне такой нехватки выросли более чем наполовину, и превзошли многие менеджерские: сейчас медианная зарплата водителя грузовика составляет 124 тысячи рублей, и превышает, к примеру, зарплаты менеджеров по логистике и ВЭД.

С другой стороны, объём грузов перестал соответствовать количеству свободных машин, а ставки на перевозки снизились, и перевозчики стоят перед проблемой простоя парка при высоких лизинговых платежах.

https://t.me/truksandall/1763

  • +0.02 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
25 сен 2024 00:04:52

Пришло время массового внедрения беспилотных грузовиков.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
25 сен 2024 06:10:03

Да.
Как и во всех сферах, пути ровно два - или массовая роботизация, или окишлачивание.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
  alex7166 ( Слушатель )
25 сен 2024 10:00:49

Пришло время заняться РЖД
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
25 сен 2024 12:18:33

И занимаются, насколько я знаю, определенные работы по роботизации ведутся и там.
Все правильно.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 сен 2024 13:45:13


Потихоньку...
https://www.dp.ru/a/2024/09/23/dvizhenie-bespilotnih-gruzovikov

Цитата
На всём протяжении платной трассы М-11 "Нева" между Москвой и Петербургом запустили движение полностью беспилотных грузовиков.

Как сообщили 23 сентября в пресс-службе Министерства транспорта РФ, торжественное открытие беспилотного логистического коридора на 149-м километре трассы произошло в рамках международного форума "Цифровая транспортация" и стало возможным благодаря обходу Твери, который ввели в эксплуатацию в июле 2024 года

"Ранее водитель был обязан находиться за рулём машины при въезде в город.  Теперь тестируется новый этап, когда водитель пересел на пассажирское место. Сегодня на маршрут вышли первые четыре беспилотных грузовика", — подчеркнули в Минтрансе РФ.

Напомним, что первые КамАЗы-беспилотники в тестовом режиме начали движение по трассе М-11 из Петербурга в Москву летом прошлого года. В данный момент на маршруте работают 22 грузовых автомобиля, которые за последние 1,5 года преодолели дистанцию протяжённостью более 3 млн километров и перевезли свыше 330 тыс. кубометров грузов.

"Наша технология обеспечивает полный функционал водителя за рулём. Кроме функционала мы гарантируем безопасность и отказоустойчивость технологии за счёт дублирования и резервирования систем автомобилей. Также дополнительно обеспечиваем внешний контур мониторинга и экстренного реагирования за счёт удалённого оператора. Мы готовы к проезду", — подчеркнул на церемонии открытия беспилотного логистического коридора технический директор "СберАвтоТех" Павел Савинков (цитата по 78.ru).

К концу года общее количество беспилотных большегрузов на линии должно увеличиться до 43 штук, а в следующем, 2025 году — до 93 автомобилей.

Также известно, что сейчас команда инженеров-разработчиков работает над созданием платформы StarLine, благодаря которой элементы беспилотного автомобиля может будет интегрировать практически в любое современное транспортное средство.

Прошлой осенью одноимённая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве "умного" охранно-телематического оборудования для защиты автомобилей, запустила регулярные беспилотные грузоперевозки по М-11



PS: https://t.me/polnybespilot
  • +0.06 / 3
  • АУ