Цитата: olenevod от 25.09.2024 17:50:50
Эмоциональный видос от питерского водителя, чей Hongqi H5 первым начал восстание машин. Авто с подруливающей системой насадилось на строительные балки, как на шампур, возле ЖК на Большом Сампсониевском.
Мужчина ехал вдоль стройки, и "помощник" внутри капота увидел на дороге препятствие — и увильнул от него прямо в доски-копья. После аварии водитель вышел из салона и оценил обстановку: стёкла и салон пробиты насквозь, ещё несколько сантиметров правее, и он бы не записывал этот ролик. К счастью, в машине не было и пассажиров.
Я прекрасно знаю это место. Да ещё и авто стоит не уткнувшись куда-то в бок, а в нормальном положении на дороге, где оно и должно было ехать. Автор явно что-то недоговаривает.
"Подруливающая система" - это может быть только система удержания в полосе, полноценного автопилота в H5 нет и никогда не заявлялось. Но эта система легко пересиливается простым удержанием руля руками, она собственное усилие на руле даёт лишь небольшое. По крайней мере, на моём Приусе это так, не думаю, что китайцы тут что-то сильно другое делали.
То есть чувак, двигаясь ночью, в узком месте, не следил за дорогой, а отпустил руль и то ли в телефон тупил, то ли ещё чем непонятным занимался. Причём двигался на довольно большой скорости - иначе эти деревянные планки не пробили бы лобовое. А теперь пытается скинуть свой косяк на производителя.
А ещё есть вариант (моё мнение), что он просто летел 80+ прямо на ручном управлении по этой узкости, проигнорировал знак ограничения скорости (не просто так 40 у строек выставляют), не заметил торчащую откуда-то планку эту деревянную.
Мужику этому - фи*3. Машина - ну машина, как машина.