Цитата: Paul от 15.01.2010 17:04:46
Нет, варианты использования автобата для перевозки конечно были, но это явно не штатная ситуация, и уж тем более возможная только в случае успешного блицкрига. Не более того..
Учитывая то, что немцы в совершенстве владели умением распределять ресурсы, то как раз в начальном этапе летней кампании 41-го, когда количество и показатели износа автотранспорта были в оптимальном состоянии, они могли себе это позволить. Может я и ошибаюсь. Но когда читал на эту тему, то вспоминал рассказы моего деда покойного, который начал во Владимир-Волынском и прошел весь путь летнего отступления до Киева. Так вот практика окружения наших частей путем использования именно моторизированных перебросок была стабильной, учитывая, что наши топали в основном пешком. Тем более, насколько я понимаю, что бы зайти в тыл и блокировать измотанную часть, к примеру полк, не обязательно было посылать полк в противовес, достаточно пары батальонов на первое время, пока не втянутся основные силы. А там остановили и понеслась арт-обработка по площадям, бомбовые удары ну и полный букет по программе....а далее танками прочесали, подавили сопротивление и "привет Андрей". Когда вырывались из таких колечек, топали дальше, до следующего колечка.