Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,644,237 18,566
 

  liv444.1 ( Слушатель )
27 сен 2024 16:55:27

Как же так?

новая дискуссия Новость  1.726

Это просто Бесподобно.

90 лет на борту с «Россией»

Пишут:
Цитата«Россия» (Группа Аэрофлот) в рамках празднования 90-летия своего основания в Ленинграде представила новую ливрею воздушного судна, посвященную собственному юбилею. Суперджет 100 получил имя родного города авиакомпании.

Цитата Самолет «Ленинград» стал единственным самолетом перевозчика без герба.

Этот борт стал 78 Суперджетом в авиапарке  «Россия» (Группа Аэрофлот)

До сего дня их числилось 77.

Это как понимать? - На ПМЭФ-2024 главнюк Группы АФЛ устроил Шоу с отказом от уже подписанных контрактов на Ту-214 и Суперджеты.

И вот опять! - Это что значит-то?

  • +0.01 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (39)
 
 
  BUR ( Слушатель )
27 сен 2024 17:15:04

Если "главнюк" на ПМЭФ-2024 говорил не о "Группе АФЛ" в целом а, например, а/к Аэрофлот (если журналистка спрашивала о а/к Аэрофлот).
 
Поскольку та же а/к Россия сейчас имеет все Суперджеты "Группы АФЛ", а а/к Аэрофлот до сих пор их не использовала.
Опс, ошибся, а/к Аэрофлот их использовала, но в 2021 передала все в а/к "Россия", сам перепутал "Гуппа АФЛ" и а/к АФЛ Позор
 
И договора SJ-100 и Ту-214, о которых (в контексте обсуждения) шла речь были заключены а/к Аэрофлот, который сейчас эти типы не использует.
 
Группа АФЛ и а/к Аэрофлот -- это разное... если речь шла об отказе а/к Аэрофлот от Ту-214 и замену заказа на SJ-100 на МС-21-210... то это никак не относится ни к а/к Россия ни к а/к Победа ни к другим а/к Группы АФЛ. Денёжки и заказы и оперативная деятельность у них "у каждой своё".
 
А сколько SJ-100 понадобится а/к Россия нигде не попадалось. Как и утверждения что больше заказов не будет. Скорее всего уже давно всё было расписано по годам сколько понадобится, и те планы выполняются.
 
П.С. После заявления о работах по МС-21-210 (напомню, в 2016 начали изготовление МС-21-200, предполагая собрать первые в 2017-м после первого полёта МС-21-300) потребность в SJ-100 при наличии 132-местных МС-21-210 резко снизилась. Кроме того год назад пришлось 2-х классные SSJ-100 (по-видимому во время C-check) переделывать с одноклассные в связи с увеличившимися пассажиропотоками.
Т.е. объективные основания пересмотреть заказ со 100-местных на 132 местные, диктуемые пассажиропотоками у а/к Аэрофлот есть. Как и оценки роста пассажиропотоков.
 
П.П.С. И вводить в парк одновременно 3 новых типа, не имеющих между собой ничего общего, для каждого полностью свои лётчики, техники, склады запчастей... буквально удваивая количество типов в парке -- это даже с технической точки зрения почти невозможно проделать без потерь. Не говоря уже об организационной, удвоения помещений и всего прочего нужного для поддержания парка, не говоря о ещё 3-х комплектах тренажёров на разные типы для обучения лётчиков.
  А если эти 3 типа ещё и все новые после импортозамещения и имеют свои невылеченные "детские болезни"... из-за чего в любой момент их могут поставить на прикол... то совсем грустно.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
27 сен 2024 18:10:17

Чтобы НЕ говорить "если" нужно еще раз пересмотреть на "Россия-1" в "Смотрим" тот его выпердос.. И все нюансы с этим "если" отпадут.

Поскольку все есть даже в этой ветке. 


Ай-я-яй.
Как же вы неаккуратно. 66 Суперджетов было в авиапарке АФЛ. Первые 10 из которых были заменены на вторые 10.
Т.е. в определенный момент времени АФЛ эксплуатировал, аж 56 единиц.


Не, ну вы блин даете: https://glav.su/foru…age6929661

Читайте внимательно - Договор Лизинга:



Договор Лизинга




Безусловно, это разное, НО ...

Именно в рамках 339 самолетов на всю Группу АФЛ, и а/к АФЛ и а/к "Россия" заключали Твердые Контракты, которые на фото выше...

В рамках предложенной Просто Халявы в сумме 63 самолетов: https://glav.su/foru…age7181603




Не, ну вы блин даете!

В числе 339 единиц Авиатехники есть четкая Разблюдовка по типам, читаем:



Читаем:
Цитата
Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Госкорпорации Ростех Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Сергей Александровский подписали соглашение о намерениях на приобретение 339 самолетов российского производства. Т


Соглашение предусматривает поставку Группе «Аэрофлот» на условиях лизинга 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW и 40 Ту-214 в период с 2023 по 2030 год.



UPD: Короче говоря, главнюк Александровский - есть Форменный Звиздобол.
И все что он звиздит имеет ценность НЕ более того, что человецы обычно откладывают в УНИТАЗ,
  • -0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
27 сен 2024 20:13:56

Специально проверил по russianplanes...
Сейчас у Группы АФЛ Суперджеты только у а/к "Россия".
 Специально выборочно посмотрел -- в конце 2021 все были переведены а/к Россия.
 
 Что там "внутри Группы АФЛ" изменилось не знаю, но вполне возможно что после взаимных передач авиапарка, все Суперджет в "Россию", у "Победы" только Б-737-800 и т.д. и сейчас новые заказы каждая а/к оформляет сама...
Не знаю, чтобы говорить предметно нужны подробности которые не публиковались. Без этого можно нафантазировать и себе навыдумывать всякого.
 
  Вы правда хотите чтоб я ещё раз смотрел это, и по выражениям лиц и игре слов угадывал речь идёт о всей "Группе Аэрофлот" или конкретно об а/к Аэрофлот ? Зачем оно ?
 
а/к Аэрофлот с конца 2021 года Суперджетами не летает... и на момент интервью тоже не летало.
 
  Но насчёт "халявы": одной а/к принять одновременно 3 различных не имеющих ничего общего типа -- это смерти подобно.
 
  Ту-204/214 и SJ-100 может принять а/к РедВингс, оба типа эксплуатируются и всё для них уже есть. Ваше возмущение мне не совсем понятно, в конце-концов если Ту-214 так хороши, кто мешает прокредитовать РедВингс на них и дать РедВингсам разрешение на маршруты?
 
  Кроме того до сих пор никто не знает когда будет сформирован новый облик импортозамещённого Ту-214 и всё что известно "авансированный задел по дюжине Ту-214" и "на КАЗ после модернизации с 2026 будет возможно производить 20 штук в год" (К.Тимофеев). Никто не знает когда исполнение в новом облике получит сертификат. И после сертификации импортозамещённого предстоит модернизация с переходом на 2-х членный экипаж. Т.е. с 2022 (мы через год будем делать по 10 штук в год) обещанные сроки поставки отодвинулись в неопределённое будущее. В то время как "Ту-214 был нужен пока идёт задержка по МС-21", именно как страховка на случай задержки.
 
  Не взяла а/к Аэрофлот, если Вы пишете что Практически: "Бесплатно, то есть Даром" и самолёт обеспечит прибыля, то найдутся другие а/к которые охотно займут место а/к Аэрофлот на тех же условиях.
  Или такой уверенности нет?
 



Как всегда, надо всегда указывать дату: 07.09.2022, чтобы не выпадать из контекста.
 
В это время в "Планах Развития..." указано 10 Ту-214 в год на 2023 и далее. Когда Ту-214 стал неожиданно актуален из-за задержки МС-21 вследствии санкций. Беспокойство о способности поддерживать летную готовность парка А у Б.
 
И цитата:
  "Документ предполагает, что в 2023 году в авиакомпании группы поступят первые 2 Superjet-NEW, а начиная с 2024 года планируется поставка первых 6 самолетов МС-21 и первых 7 самолетов Ту-214."
 
Без санкций по МС-21 никакого заказа на Ту-214 от АФЛ просто бы не было.
 
И как только Ту-214 задержался так, что МС-21 начнёт выпускаться раньше, а Ту-214 через 2-3 года после него... именно "Ту-214 как резервный вариант" уже не нужен, без него уже обошлись.
 
После чего всё переходит в вопрос "бухгалтерии" (сравнения коммерческой выгодности), а не вопрос необходимого "резерва для выживания".
 
Сейчас в 2024 году ситуация развернулась, по сравнению с 2022 наоборот, частично импортозамещенный МС-21 летает сертификацию, идёт сборка образца в импортозамещённом серийном облике, все комплектующие (которые стоят на опытном образце) проходят сертификации "собирая документы". И есть основания надеяться, что обещанные в 2025 году МС-21-300 (задержка в год) всё-таки будут получены.
 
В то время как Ту-214 ещё не имеет серийного импортозамещённого облика, есть только ЛЛ на которой будут испытываться компоненты. Про начало полётов ЛЛ с целевой нагрузкой сообщений не было. Про сертификацию импортозамещенных и замену более не выпускающихся компонент тоже ничего не было.
 
Вы же умный человек и понимаете, что у а/к Аэрофлот с заказом на 40 (160 млрд руб по назначенным тогда ценам) машин есть способы выяснить реальное состояние дел по изготовлению Ту-214. И оценка, а возможно ли вообще получить первые машины в ближайшие 2-3 года и возможность получить машины с 2-х членным экипажем в этом десятилетии... И если по их сведениям они в допустимые для себя сроки не получат ничего... то иметь обязательства на покупку 40 машин им во вред.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
28 сен 2024 18:59:36
Вы вот сами предлагали отложить часть наших Дебатов, которая вам НЕ зашла. Я согласился. И старался "придержать коней".
Но вы сами НЕ смогли остановиться.
К тому же декларируемую вами Ерунду активно поддерживают. НЕ обессудьте.


А-то я этого Не знаю.
Но таки вы изволили, на что и пришлось отреагировать:

Цитата: BUR от 27.09.2024 17:15:04Поскольку та же а/к Россия сейчас имеет все Суперджеты "Группы АФЛ", а а/к Аэрофлот до сих пор их не использовала.

Ну и само собой уже эту свою "заяву" подровняли.


Там все как обычно и без изменений ...

"Победа" юзает Б-737-800, под которые создана, поскольку Ростеху за подписание кучу лет назад Договора с ВСМП АВИСМА по титану для Бобинга "вструмили" 50 (пятьдесят) вот таких вот единиц Авиатехники, А Ростех большую из часть вструмил АФЛ.

Когда "Россию" отделили от ГТК, то сразу же передали АФЛ, а АФЛ в подобных случаях переданные ему в управление а/к всегда Гасил.
И "Россию" также начал Гасить.
Но "Россия" таки есть Питерская а/к, и АФЛ больно получид Фигу в нос. Ну, а потом она таки пригодилась, это когда Трансаэро прихлопнули.
И "Россия" заместила то Трансаэро.

И вообще-то АФЛ та "Россия" ...


И никогда НЕ будут публиковаться, но ... Косвенной инфо полно. 
Кроме того, дальнейшие события Подтверждают и/или опровергают Выводы из Предыдущей косвенной инфо.
Мало того, Результаты предыдущей Косвенной инфо - позволяют строить Прогнозы на будущее.

А вы как хотели: - Чтобы все Расклады прямо ... "На блюде с голубой каемочкой"? А позвольте вас спросить: Где и Когда вы такое видели? Примеры?


Да, я давно уже убедился, что вам хоть кто и хоть что ...

Ваше кредо: "Истина в науке, НЕ позволяйте фактам вводить вас в заблуждения"

Иногда говорят и так:  „Если факты противоречат моей теории — тем хуже для фактов“

И вы НИ разу этому НЕ изменили.


Да ХАЛЯВА.
А как это еще называется если самолеты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Группе АФЛ предлагаются по Ценнику который более чем в два раза (почти в 2,5 раза) НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ этих самолетов?

НЕ одной, а ДВУМ - АФЛ и "Россия".
Причем и АФЛ, и "Россия" ранее принимали в авиапарк гораздо больше, чем по 3 типа сразу. И как-то ничего с ними НЕ случилось.

Так что НЕ надо тут в очередной раз - вашу Теорию противопоставлять Реальным Фактам.


Вы НЕ переживайте за РэлВингз.

Они оф-но принимают 3 типа - МС-21-310, Суперджет-Нью и Ил-114-300.

И еще пока неизвестно, кому поручат эксплуатировать заявленные в программе Ил-96-300. РэдВингз НЕ исключается.


Ваша Персональная "боротьба" с Ту-214, КАЗом и "ПАО "Туполев" - уже давно перестала напоминать стадию СОМНЕНИЯ.

Она уже давно перешла в стадию ОТРИЦАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ строго в стадию:  „Если факты противоречат моей теории — тем хуже для фактов“


Есть Четкая Уверенность в том, что Российское гос-во действует в заявленных Целях: ... Впрочем, зачем повторяться в очередной бессчетный раз?

Лучше вставим новости: Путин обсудил с Совбезом развитие авиационного комплекса


Для кого НЕ ожиданно? - Для Х-перД-ов? - Так Х-перДы для того и существуют, чтобы Гнать Пургу, а когда их Х-пердиза окажется тем чем является ...
Рвать свои Пуканы на Британский Флаг ... И горданить: "Пушка сдохла - все звиздец, больше нечем отбиваться. На с тобою наабали!"(ц)

Причем, когда в Планах рисовали Ту-214 по 10 в год и суммарно всего 70 ... То похоже никто НЕ спешил . Пришлось Верховному ЛИЧНО вставлять ПИСТОН.


Без ССанкций и по МС-21 были вопросы с внедрением ...


Вы еще НЕ поняли, что в настоящее время - самый Отстающий проект это именно МС-21?

Причем настолько, что на него назначен ГСС-ник товарищ Долотовский. Который уже фактически с Самолетной частью Суперджет-Нью - ЗАКОНЧИЛ.

А вот у МС-21 с уходом многоуважаемого товарища Демченко Олега Федоровича, такого второго, увы, Человека-Паровоза или даже Тяжелого Танка НЕ нашлось.


Сейчас ситуация по сравнению с 2022 годом действительно Кардинально Изменилась.

Иллюзий относительно Состояния сохранившихся Авиационных Заводов и их Комплектаторов стало Намного Меньше.

Улетучились Иллюзии, что "По щучьему велению и моему хотению" - "Раз и готово" ... Мы сможем строить по 100 самолетов в ОАК ЕЖЕГОДНО.
Вне зависимости от того, какие конкретно.


Да, скажем мягонько, я вполне понимаю, что являюсь НЕ самым Тупым человеком вообще и на данном Форуме в частности.

И вполне понимаю, на основании того что Регулярно читаю в Открытых источниках, что:

- Закончился, причем сразу после ПМЭФ-=2024 период длившийся со времен 08.08.08, в котором существовала Пупо-центричность АФЛ.

- Сворачивание этого периода началось снятием с должности бывшего руководителя Росавиации некоего Нерадько.

- И в настоящее время Росавиации уже заметно больше чем была ранее. Новый Руководитель ведет себя и действует так, что ...

Если Росавиация еще НЕ бывший Советский МГА, то стремится скажем так - быть на него похожим.

Чисто внешне это выглядит так:

а) Если еще в начале года Руководители Регионов "падали в ноги" а/к, моля о Рейсах к теплому морю в летный период, то сейчас они - в Росавиацию.

б) Если ранее а/к заявляли в Росавиацию желаемые Рейсы (и видимо заносили "в коныерте" за "Разрешилово"), то ...

Похоже на Заявленные руководителями Регионов Рейсы - выставляются Заявки и Собираются предложения. Ну и выбирается перевозчик.

Самый Первый зашедший мне пример ...

С7 заявилась на Лоукостера и на его Базирование в Уфе. - Лоукостера нет, в Уфу зашел "Азимут", а С7 базируется в Иркутске.

Кто такой в этой Системе АФЛ? и как зовут его наемного главнюка-гнома? - Просто чтобы они совсем Поумнели, им нужен Противовес.

Если им НЕ захочет стать C7 ... Так это ... Займет чуть больше времени, но его смогут сделать, хоть из какой мало мальски крупной Региональной а/к.
  • -0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
28 сен 2024 21:07:55

И я честно повинился, что ошибся-запамятовал, хотя сам ведь писал, что а/к АФЛ переделывала 2-х классные салоны на одноклассные...Плачущий
 

На тот момент выбор был "Или Боинг или Эрбас", что одни что другие импорт.
 

Не хочу с Вами "спорить", но есть то, что реализуемо, и есть то, что сейчас технически не возможно. Прежде всего сейчас не возможно потому, что не начали где-то лет 5 назад создавать для этого условия.
 
И если К.Тимофеев окрытым текстом пишет "на этом участке после 2026 можно будет делать комплектующие для 20-ти Ту-214 в год" и одновременно пишут о "20 в год"... то не надо быть великим аналитиком, чтобы догадаться что до 2026 года тех комплектующих которые предполагают делать на на этом участке производить негде, и объём выпуска до 2026 определяется заделом и комплектующими на складе.
 
Точно так-же не надо быть "великим аналитиком", чтобы прочитав о D-check на S7-техникс для А320/321сео, зайти на russianplanes, посмотреть сколько А320/321нео ещё летает и сколько А320/321сео на хранении и их возраст. После чего почесав репу придти к "очень сложному" умозаключемию, что после завершения перерегистрации A320/321сео они выйдут на линии, и тем что на хранении можно восстановить СЛГ. И посчитав на пальцах догадаться, что "нео" возможно заменить...
 
А также увидев заказ а/к АФЛ на МС-21, веря в то, что наконец в 2025 они выйдут на линии и через 3 года часть (отнюдь не старого!) парка АФЛ будет замещена... "сделать вообще офигенно сложное аналитическое заключение", что А320/321 освободятся для других а/к которые летают на А320/321, и предположить ("просто невозможно сложное умозаключение") что S7, которому принадлежит S7-техникс делающая D-check для этих А320/321сео возьмет их в свой парк.
 
А потом на калькуляторе (пальцев рук не хватит) посчитать высвобождающиеся не старых А320/321сео... и догадаться, что их S7 хватит на ближайшие лет 12 с большим запасом. Для эффективной эксплуатации которых у S7 всё уже есть. И что до тех пор S7 ещё один тип Ту-214 просто не нужен.
 
А потом посмотреть "Планы развития..." и посчитать сколько за эти 12 лет возможно (при наличии заказчиков, естественно, после выхода на 72 в год после 2030 года) произвести МС-21 всех модификаций...
 
И если я при всём моём оптимизме не вижу технической возможности... то никакие "Меморандумы" не подкрепленные ни деньгами ни ресурсами ни чем либо ещё -- эту техническую возможность не породят.
 
 

Это не халява, а обещания. Которые, как Мы видим уже изменились и назначенные тогда цены тоже изменились.
 

Только когда они это делали ВСЁ обслуживание арендованных (лизинг) самолётов осуществлялось за границей. Они на них только летали. И все самолёты были не новой модели, а модели массовой с вылеченными "детскими болезнями". Без неожиданностей.
 

Как у них пойдёт всё увидим. Если к тому времени под АФЛ у МС-21-310 вылечат "детские болезни" и какой-нибудь АФЛ-техникс освоит всё обслуживание, то получится.
Суперджет-нью в парке с Суперджет... насколько понимаю лётчики могут летать на обоих типах. Как разберутся с обслуживанием... не представляю.
 Хотя вариант с пересесть на Суперджет-нью отдав Суперджеты той же "России" чтобы и у "России" и у "РедВингс" был однотипный парк, и организовать РедВингс-техникс по обслуживанию Суперджет-нью чтобы потом зарабатывать обслуживая Суперджеты-нью других а/к мог бы тоже быть... Если они будут пилотным эксплуатантом RRJ-95NEW.


А они разве все не для СЛО?
 
Как были заявлены до всех событий так оно и осталось.
Тем более что сейчас, после уменьшения полётов "за границу далеко" имеющиеся импортные простаивают...
 
Я бы гадал на "через 5-7 лет, модернизиеованный двухдвигательный с ПД-35 длиной как Ил-96-400".
 

Опять двадцать пять... я и смотру на факты и технически возможное с минимальным скепсисом.
 
 
Например читая у К.Тимофеева https://t.me/Timofeev_TU/296:
  На одном из складов нашего завода в Казани внедрили технологию штрих-кодирования для маркировки комплектующих изделий. 
  В ближайшее время планируем внедрить эту технологию и на других складах материально-технического обеспечения.
 
Для меня это означает, что КАЗ со времён советской власти хорошо сохранился. И его "хозяева" (Дерипаска?) вовсе не спешили вкладываться в его модернизацию предыдущие 25 лет... И сейчас, по сути, идёт создание нового завода на старом месте. Что займёт пару лет, и все "оптимистические планы" на эту пару лет отодвинутся.
 
Это нормальный процесс, по другому не бывает. Просто это надо учитывать. Как ограничение на "технически возможное".
 

Именно. Подробностей нет.
 
Ждём во что это выльется, Император очень не любит, когда ему врут давая изначально не выполнимые обещания (ага те самые 10 штук Ту-214 в год которые можно делать "вот прямо сейчас", с включением в "Программу Развития...").
 

Простите, а кто давал такие обещания? Кто вставлял 10 в год в год планы? Неужели "Ык-Спер-Ды"? Не, не они, а самые что ни на есть ответственные и владеющие материалом начальники ПАОТ'&'КАЗ. Их за язык никто не тянул. И это был или обман или некомпетентность. И за то и за другое, ИМХО, должны лететь головы.
 

Были, но в 2021 первые 6 машин МС-21-300 были готовы к опытной эксплуатации. Об этом объявлялось публично. Затем перерешали и стали их использоваться как опытные/ЛЛ для импортозамещения.
 

Неа. Самыи отстающий сейчас Ту-214
Пока что его импортозамещающие компоненты даже не начали испытывать на ЛЛ.
И первый опытный образец в импортозамещенном облике пока неизвестно когда будет построен и неизвестно когда совершит первый полёт. И что ещё и сколько работы понадобится для сертификации в импортозамещённом обновлённом облике сейчас неизвестно.
 

Иркут через 2 года сможет выйти на 36 в год. Так как это планировалось 9 лет назад и над чем эти 9 лет работали.
ГСС сможет 20 в год, как он уже делал.
 
Сколько сможет в реальности КАЗ через 2 года... это сейчас не известно, большую модернизацию только начали.
 
  С моей кочки зрения, ПАОТ'&'КАЗ к выпуску коммерческих самолётов вернётся не скоро. Это совсем другой вид деятельности, чем военная и специальная авиация и совсем другие деловые подходы. В которые ПАОТ'&'КАЗ не умеет: в 90-х...2000-х не научилось, а потом из коммерческой авиации вышли и учиться было не нужно. И руководство ПАОТ'&'КАЗ прекрасно понимают, что вернутся в "большую пассажирскую авиацию" чтобы стать в ней "важным игроком" с Ту-214 не получится. Немного заработать -- это они всегда готовы, но вернуться "всерьёз и надолго" и тянуть ещё одну лямку десятилетиями возясь с проблемами которых нет в области специальной и военной авиации и вертеться "в крысиной конке конкурентов на крошечном российском рынке" им в тягость.
 
  Причём в 2000-е у них было и доверие клиентов и целых 2 шанса "начать с нуля" в коммерческой пассажирской авиации и научиться работать с клиентами: "ДальАвиа с Ту-214" и "Владивосток_Авиа с Ту-204-300"...
 
  Разница с военной и специальной авиацией проста но принципиальна: в коммерческой авиации Ваш самолёт должен приносить прибыль Вашим Клиентам (именно с больший буквы), поскольку именно из того что платят их клиенты оплачивается и Ваша собственная работа. И это не имеет ничего общего с привычками, обычаями и традициями управленцев ПАОТ со времен самого Туполева до наших дней...
 
  Например будет окно со Сверхзвуковым Проектом. В котором будет можно "начать с начала" отдельной структурой (как ГСС у Сухого) "живущей" по коммерческой правилам. И в силу не массовости но дороговизны и новизны пройти этап адаптации "в тепличных условиях".
 

Полностью согласен со всем вышенаписанным.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
29 сен 2024 18:03:02

У части авитапарка Суперджетов, НЕ у всех, а только для некоторых маршрутов, где потребность в "местах" есть, а вот в "бизнесе" - нет ...
Это произошло уже когда все Суперджеты Группы АФЛ были в составе "России".


Вы снова все забыли.

Тот контракт, по которому Бобинг подписался на титановые изделия и вструмил Ростеху 50 Б-737-800, был заключен в самом начале 2015 года.

К этому времени Практически весь авиапарк Бывшего советского МГА был "пущен под нож". В срочно-обморочном режиме.
А Бобинг ничего кроме Бобинга вструмить НЕ может.


Что Технически невозможно? В чьей Реальности?

Именно потому, что Начали 5 лет назад создавать, сегодня возможно все. Уже готовы "борта" у: Ил-966-300, Ил-114-300, Суперджет-Нью.
На выходе, и будет готов к концу этого года импортазамещенный  "борт" у Ту-214 старого облика.
Самолет в работе, Стенд с "бортом" тоже пашет уже несколько месяцев.

В работе, держим кулаки, за "борт" МС-21-310. Обещано было до конца года поднять сначала Частично замещенный, а затем Полностью замещенный.

Проблемы пока есть в другом:
- с Производством, причем Массовым (по нашим понятиям) не только в Авиазаводах, но и у Комплектаторов ВСЕХ уровней сразу..
- с Необходимостью Ставить в то Производство ОДНОВРЕМЕННО, только в ОАК - сразу 5 (пять) типов Гражданских самолетов. ПЯТЬ.

И еще Очевидно, что если бы после 08.08.08, НЕ запустили Массовые серии Боевых ЛА для ВВС ВКС, - хрен бы что получалось с "Бортом".

Потому как у Ил-76МД-90А, Ту-160М2 - борт Фильдиперсовый, 
У Су-57, у Су-35С, у Су-34, у Су-30М2, у Су-30СМ - тоже самое. У всей новой вертолетной техники ВВС - у всех все Фильдиперсово.
У всех модернизаций у Су-27СМ,  у Су-25СМ, у Ту-160М.

Просто когда надо все сразу - и ГА и Госавиации - это ... От нас потребуется чуть-чуть времени. Это что касается "борта".

Вы же любите рассуждать про самолет, как про Смартфон.


Надо быть "Великим Аналитиком", чтобы НЕ понимать ...

Что выход в ИАЗ на 72 самолета в год МС-21 потребует столько комплектующих, что уже сейчас ...

Список Комплектаторов ЦОС ИАЗ только по Планеру МС-21 расширился с 3 до 8. Перечислять или таки сами вспомните?
Причем Комплектаторы еще только в процессе освоения их выпуска.
А вот выход на заданные параметры Производства - это еще дело будущего.

Причем ситуация равноодинаковая, как у Ту-214, так и у МС-21, только по-разному.

При этом товарищ Тимофеев даже малость Завидует Кооперации ИАЗ, поскольку КАЗ почти все надо делать самому. Это что касается самого планера.


Нужно быть "Великим Аналитиком", чтобы НЕ понимать, что ...

У S7 для D-чека двигателей CFM56 нет в наличии з/ч на всю номенклатуру модификаций. Причем даже для этих нет всей номенклатуры з/ч.
А под большее никто и не подписывался.

В свое время прозвучала фраза (и она в этой ветке тоже прозвучала), в этом отношении, в которой Главное Слово: "Продержаться!"(ц)

Вы видимо НЕ в курсе (или от вас это ускользает), что НЕ все узкофюзеляжные Арабобинги применяют  CFM56. Поинтересуйтесь наконец этой Темой.
И поймите также наконец ...
Что они "вставать к забору" начнут в самой обозримой перспективе. Без з/ч никакой D-чек от S7 не поможет, поскольку они сами в это тоже НЕ вписывались.

Весь остальной ваш "текст" ... Утомляет уже "биться головой об стену"(ц) ... вашей Махровой Безмозглой ГУСАРНЕЙ.


Это ХАЛЯВА, 
Которую уже подобрали Другие. Поскольку таких Дураков больше НЕТ. Александровский фыркнул и от Группы АФЛ эта Халява улетела Вменяемым.

МС-21 в числе 270 единиц до 2030 года он все равно НЕ добился. Но плановые 210 ему похоже оставили.

Ту-214 от него улетели СОВСЕМ и теперь похоже на них из Питера будет летать S7, а ведь могла летать и "Россия". но теперь НЕ будет.

Суперджет-Нью, возможно 34 подписанные единицы для "России" оставят. Но остальные 55 единиц из 89 - на общих основаниях . 
Причем уже НЕ в ОАК-овской АКС (АвиаКапиталСервис), а в ГТЛК. На общих основаниях.

ОАК и ГТЛК договорились о поставках 238 самолетов в 2027-2032 годах

Не-е-е. Нужно быть "Особо Одаренным", чтобы вот так вот "выипнуться", причем на ПМЭФ-2024.


Так-так-так. Уже теплее.

Вы только что заявились, что Внедрение 3 типов ВС сразу - это СМЕРТЕЛЬНЫЙ номер.

Но как только с вами НЕ согласились, так сразу пошло в Дело, практически Вечное у Антисоветчины и Навальнистов : "Заграница нам поможет"() - ОГО еак!


Ровно также, а может быть даже Лучше, чем ...

Когда Спесивый АФЛ осваивал (через жопу осваивал) Суперджет-100. Что нисколько его А-техникс уже давно НЕ мешает нормально ему делать формы ТО.

Но ... У вас как-то вдруг появилось так много "ЕСЛИ" и уже пошло в ход "Когда-Нибудь", что ... "Становится еще теплее".

После вашего визита на Авиафорум, где вам Вштырил Трекнутый Дудусь, по самые гланды Вштырил ... Вы как-то сразу Другие ПесТни запели про МС-21.

Хоть вы того Трекнутого здесь и публично Осудили, но ... Он вам Вштырил и вы ему поверили. И запели другие ПесТни про Мс-21

В чем Дело? Что с вами НЕ так?


Ровно точно также как разбираются с ТО вот этого. Легко и непринужденно (проблемы только у вашей "вселенной" отличной от Реальной):

Первая попавшаяся (с точки зрения запчастей для "борта" - у них только разные "консервные банки"):



Запомните:

- это у IT- шников запчасти валяются как Говно. Везде и Всегда. Даже в гаражах у Автолюбителей порядка больше намного, чем у этих ...

- запчасти для Техники - это НЕ просто запчасти - это Номенклатурные позиции. НЕ знать и НЕ понимать этого, может только Самый Махровый  IT- шник.

Поскольку у  IT- шников - Гавно во всем, начиная с запчастей для IT- техники. Обратного НЕ видел.


А они в программе до 2030 года. И считалось, что они вообще для МО, а НЕ для СЛО

Но ... товарищ Чемезов перестал отрицать перевозку ими Паксов в а/к. 

А буквально на днях товарищ Греф - сказал такое Верховному, что ... У меня чуть челюсть не отвалилась. 

Да чего это я ... На сайте кремлин.ру найдите доклад Грефа Верховному - И обрящете.


А вот это уже Горячо

Причем настолько Горячо, что ... Полез посмотреть ваши Сообщения в Ковидный Период. А вдруг вы у нас еще и Антипрививочник.

Дело было уже ночью. Антипрививочную тему я не раскопал. Но ... Мне попались порядка ТРЕХ ваших сообщений об Авиации.

И я с Удивлением для Себя Уяснил, что ... Вы Боитесь Летать Самолетами. Практически Животным Страхом боитесь.

У вас с детства НЕ было Жизненно важным, как Северянам и Дальневосточникам (как мне например с самого раннего детства, и уже моим детям) летать самолетами.
Для вас с некоторого периода это стало Необходимостью. Причем Очень уж вы Боитесь летать.
И безопасность полетов на фоне этого Страха связываете с АФЛ и его АраБобингами.

Слушайте сюда, я все вполне могу Понять, но ... Мазать Испражнениями своего Страха, как бывший Авиапарк Советского МГА, так и Будущий Авиапарк Российских самолетов ...

Это, извините, уже ... Короче говоря: Завязывайте.

Иначе Прокляну вас полетами в НЕ герметичном отсеке Ан-12 на всю оставшуюся жизнь. Чтобы каждой клеточкой своего бренного тела прочувствовали.
"Для просветления в мозгу"(ц)
  • -0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
29 сен 2024 20:06:15

Именно так. Т.е. Боинг предложил что он будет брать российски титан, если Боинг возьмут вместо того же количества Эрбасов.
 
  А с советскими и постсовесткими Ту-154 и Ту-204... Деловые практики "начальников родом из СССР" оказавшихся в бесконтрольных условиях после 1991 года... без удержу и противовесов... (вдобавок с оказавшимися за границей частей промышленности, имевшим в Москве своих "агентов влияния" и предоставлявших очень удобные каналы "превращения российских государственных средств в частные" и грёбшими российские средства "как не в себя") были разрушительны для российской гражданской авиапромышленности.
  Они вообще не понимали, что они не короли делающие (военную) продукцию для государства, а работая в коммерческой авиации точно такие-же производители средств производтва для других, как изготовители станков, грузовых автомобилей, автобусов и т.д.
  И сами, своими собственными деловыми подходами... разорили своих мелких надоедливых клиентов, желающих "странного" -- чтобы самолёты без ограничений и простоев максимально много возили пассажиров. Т.е. так, как было обещано. Вот ведь "редиски", нет чтобы постоянно покупать новые самолёты и не докучать их Начальственному Величию. А крупные посмотрели на это блядство... и послали нах.
 

Согласен.

А с Ту-214 начали только в 2023... когда появились вопросы "где обещанные 10 в год?"... и вдруг обнаружили что импортозамещать надо, а комплектацию в Ульяновске не делают, поскольку заранее не заказали. 



 
Стенд пашет... может оно конечно и так, но тот же К.Тимофеев обычно "спешит рассказать новости". О том что ЛЛ покрасили новость была, а то что летала с целевой нагрузкой не было.
 
 

Никаких возражений.
 

Именно так. И чтобы оно так было работают с 2018 года, когда начались санкции сначала на поставки композитов. И было очевидно что последуют и другие санкции.



Учитывая сроки годности препрегов, к 2022 когда обещали "вот как будут деньги так сразу 10 штук в год"... пригодных для производтва препрегов просто не могло быть.
 

С планером после переноса из Ульяновска и расконсервации-восстановления оснастки они через полтора-два года справятся. С этим сомнений нет.
 
Проблема в том, что среди всего остального часть импортозамещённого -- и производитель российской замены тот-же, что сейчас делает для SJ-100 и МС-21, и среди остального многое уже серийно не производится... и замену производят те же самые, что сейчас в поте лица заняты под SJ-100 и МС-21... И в их производственную программу которая и так на пределе "влезть" с чем-то уникальным для Ту-214 очень не просто.
 
А слова "максимально унифицировать Ту-214 с МС-21"... их чиновники Туполева боятся даже подумать. Самостийные слишком, как будто не часть ОАК, а "государство в государстве".
 

Серый импорт. Заказное производство в России. Других рецептов нет, всё как и во времена Б-29/Ту-4...
 
Общая схема та же, что с поддержанием Иранской пассажрской авиации.
Кстати тот-же "начальнок из S7" в 2023 об этом говорил почти открытым текстом.
 

Те цифры уже не актуальны... И какие они будут сейчас даже предсказать не возможно.
 

У а/к Аэрофлот на крыле сейчас 157 машин всех типов.
Из них в типоразмере 140-200 до 5000 км -- 122 (Б737-800, А320/321);
Как Вы думаете, ему на замену 122 машин хватит 210 МС-21 ?
 
Вы не задумывались, что Ту-214 заказывался из рассчёта "чтобы было хоть что-то на всякий случай", а не для того, чтобы на них летать одновременно с МС-21-300 ? После передачи всех SSJ-100 и их маршрутов а/к "Россия" доля SJ-100 из 270 выпала. И 236 машин типоразмера 140-200 на 5000 км просто слишком много.
 
 

Прежде чем строить "планы великие" о Ту-214 после 2026 года (приняв что до этого их будут выпускать для СЛО и веонных), надо дождаться хотя бы первого полёта в импортозамещённом и обновлённом облике.
И дополнения к сертификату типа на "зеленый" (без салона, пустой) самолёт.
В какой-то момент представят образец импортозамещенного салона и интерьера.
Получат сертификат на пассажирский вариант.
 
S7 заплатит аванс или оформит гарантийное письмо. И начнётся отсчёт 2-х лет производства машин для них.
 
Прежде чем рассказывать сказки о S7 купит 50 SSJ100-75 давайте дождёмся аванса/гарантийного письма от S7 на Ту-214 и начала отсчёта 2-х лет на производтво.
 



А Вы не продумывали, например, такой вариант, что РедВингс станет стартовым эксплуатантом SJ-100(new), и те SSJ-100 что РедВингс сейчас берут в лизинг передадут в "Россию", чтобы и там и там иметь однотипный парк?
 
Поскольку говорилось о том, что а/к Аэрофлот те 34 единицы отдаст в лизинг. Если бы шла речь об использовании внутри Группы АФЛ той-же "Россией", то вместо "возни с лизингом" передали бы в "Россию".
 
 

При чём тут "заграница поможет"...
 
 Летать на арендованных (взятых за границей в лизинг) самолётах, с техобслуживанием за границей (предписано лизингодателем!) -- оставляет для авиакомпании только персонал, продажу билетов, местное оформление, текущее обслуживание и т.д.
И именно так оно происходило (прошедшее время) в том, что Вы приводите как пример "успешно освоили много типов".
 
Если я Вам о тогдашнем состоянии дел напомнил... "нечего на зеркало пенять...". Было тогда так.
 
И именно тогда тот-же АФЛ убедился, что если "если машины не простаивают больше предписанного в ожиданнии ремонта/обслуживания", то несмотря на то что обслуживание дороже, результат по деньгам лучше.
 
 
Сейчас всё это "иностранное удовольствие" стало не доступным. Всё придётся самим с нуля (МС-21, Ту-214, SJ-100new на 50%).
 

Но у меня нет аккаунта на авиафоруме и никогда не было... и я там никогда ничего не писал.
 
Вы меня точно с кем-то путаете. Интересно с кем?
 

Это картинка 2020, ещё до санкций.
Осталось только к этой табличке добавить "где осуществляется C-check и D-check" для этих машин. И если окажется что за границей...
 


Ссылки под рукой нету?
http://kremlin.ru/events/president/news/75170
про пассажирскую авиацию (кроме ВПП в Горно-Алтайске) и авиапром в целом ничего...
 

Какой н_ер Бред Вы пишете? С самого детства летаю, и помню ещё Ту-154 на 180 пассажиров Ленинград-Краснодар... Практически каждый год куда-нибудь летаю. Иногда не один раз. Никогда не боялся.
 
В меня определённо с кем-то путаете. Однозначно.
 

Жизненно-важным не было, поезд 32 часа в пути было приемлемо. Но это не мешает сравнивать пассажиропотоки, маршруты и расстояния перевозки.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
30 сен 2024 07:09:04

 Где можно увидеть хоть один «готовый самолет» из этого списка?  Шокированный Ну хоть в сколько-нибудь готовом виде?  так чтобы не единственный опытный экземпляр, и не по частям летающий, как Суперджет частично замещенный, летающий отдельно от своего двигателя? 

ЦитатаНа выходе, и будет готов к концу этого года импортазамещенный  "борт" у Ту-214 старого облика.


  Вы свои фантазии с реальностью хоть как-то сочетаете? или просто генерируете фразы наобум? Тимофеев на днях отрапортовал, что он на складе впервые штрих-коды наконец ввел, заменил кладовщицу с шариковой ручкой и амбарной книгой,  а про скорость импортозамещения он ничего не сказал. Откуда дровишки?

ЦитатаСамолет в работе, Стенд с "бортом" тоже пашет уже несколько месяцев.



Единственный борт Ту-214, который в работе, четвертый год в цеху стоит. Загадочны ваши слова

ЦитатаВ работе, держим кулаки, за "борт" МС-21-310. Обещано было до конца года поднять сначала Частично замещенный, а затем Полностью замещенный.

Частично замещенный МС-21 поднялся в воздух в 2017 году. Когда поднимется полностью замещенный вы почему-то не уточнили.
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
30 сен 2024 10:49:16

Есть такая поговорка: "Дураку половину работы не показывают".
 
Вот увидели Вы незаконченную работу. Вам официально (через приложение к "Планы развития...") сообщили о планируемых сроках завершения. Пережде чем долбиться, может стоит дождаться хотя-бы конца 2025 года?
 
Совсем не умеете понимать прочитанное? Случается... Но зачем с этим на публику-то выходить?
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
30 сен 2024 11:38:57

    
Ой Боже ж ты уже мой, таки аз ох ун вей!
    
Да у них и Су-57, и Т-14, и многое подобное объявлено несуществующим и представленным лишь мосфильмовскими фейками.
Таких военкурских блохеров факты нимало не интересуют, так что даже и не пытайтесь их убеждать, приводя факты...
Смеющийся
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
30 сен 2024 11:48:16


К.Тимофееву Вы доверяете, хоть немного?

Из его ТГ-канала:
10.09.2024 https://t.me/Timofeev_TU/266
 
  Ту-214 должен стать «подушкой безопасности» гражданской авиации, заявил в интервью деловой газете «Ведомости» первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.
  К концу 2026 года планируется организовать выпуск около 20 самолетов Ту-214 в год. Средства на это уже выделены.

 
Открытым же текстом: роль Ту-214 «подушка безопасности» гражданской авиации и организация мощностей, способных производить 20 самолётов в год.
  
Напомню, что "подушка безопасности" в машине... 99,999% времени "просто есть". И на КАЗ создаются универсальные мощности (читаем другие сообщения К.Тимофеева про модернизацию КАЗ) способные обеспечить сборку 20 машин типа Ту-214.  Т.е. "быть способным выпустить 20 самолётов в 2027 года".
 
  И по какой-то причине (моё ИМХО -- импорт промышленного оборудования) надо назначить (прописать в документах количество машин с потенциальными заказчиками) объём производтва на некоторый срок под который эти гражданские мощности создаются. Из общего назначенного количества "выпал" Аэрофлот, нужно назначить другого потенциального покупателя. Чтоб реальные заказы (которые могут быть отменены так же как аэрофлотовский) не создавали проблем, назначенный потенциальный заказ сразу увеличили на соточку, т.е. с запасом.
 
  Получается всё достаточно логично, на старой оснастке и из задела (к которым выпуск 20 штук в год после 2026 отношения не имеет!!!) собираются до 2027 года для СЛО и военных и гос.структур.
  А после 2026 ... будет после 2026. Если с МС-21 задержка и понадобится использовать «подушку безопасности» значит будут делать много для ГА, не понадобится... в процессе запуска оборудования произведут один комплект, подпишут все документы... и продолжат соберать на тех же мощностях что до 2026 работали на гос.структуры пару десятков за десять лет для пассажирских заказчиков (например субсидируемой а/к "Ямал", или той же РедВингс).
  И чтоб «подушка безопасности» была, надо успеть до конца 2026 провести все работы по формированию облика и сертификации пассажирской версии.
 
 
  Универсальные 5-координатные станки с ЧПУ... могут делать любые детали, в том числе и для Ту-214, и на производтве деталей для Ту-214 вполне возможно вводить их в работу.
  Универсальные механизированные склады с роботизированной погрузкой выгрузкой... могут содержать любые детали, и возможно полностью отладить складскую систему на деталях для Ту-214.
  Внутризаводские транспортные системы перевозящие как комплектующие так и крупные элементы самолётов... их тоже можно полостью отладить на Ту-214 как на образце.

И допускать для этого иностранных специалистов. Которым в остальные помещения КАЗ ходу нет. Например из китайской компании "КУКА" (бывшая германская), производящей промышленные роботы и роботизированное оборудование.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
30 сен 2024 15:07:17

НЕ понял ...
Вы мне ссылаясь на Тимофеева тычете Мантурова?

Так читайте самого Мантурова



Да Глубоко Нас.Рать, как товарищ Мантуров "подтирает" за собою то Гавно, какое он сам Навалил в Предыдущий Период.
Я все понимаю про Причины по которым это произошло.

Но вы должны таки ВКАЧАТЬ и сие от Мантурова:
Цитатавыпуск около 20 самолетов Ту-214 в год. Средства на это уже выделены.

Фирштейн? - Или опять начнем Гусарней махать?

Вы у нас "Последний Самурай" этой Дрисни. 


Напоминаю что в КАЗ идет Активная Стройка в этих целях. Строятся новыйе Цеха, в том числе и Механический.

Напоминая, что ради этого Отодвинули ПАКДА и Огромный Цех его окончательной сборки Перенацелен на ПЛС и Агрегатное производство в интересах Ту-214.


Самым Интересным Станком в этом вопросе был Станок для обработки Длинно мерных Конструкций. А он оказался Российским.
Все остальное, после этого - Как два пальца об асфальт.

А Предварительные заказы Собираются всегда.
Суперджет-100 начал собираться имея Предварительный контракт с АФЛ в 50 единиц.
На МС-21-300/200 предварительно собрали 175 потенциальных заказов.

В чьей Нецензурной Реальности для Ту-214 это должно быть как-то иначе? В вашей? - Аффтариттетна, что я аж кипятком ... облился.

Напоминаю, что все начиналось с 10 самолетов в год и 70 единиц всего. А потом, бац, и 20 в год и 150 суммарно.
И на все эти 150 единиц уже есть Потенциальные заказчики.


Получается это в вашей Перпендикулярной "Вселенной".

В Программе написано Четко и по годам - Или вам хоть ... А Госструктур в этой Программе НЕТ.

Все время пытаюсь понять, что в вами  НЕ так? - Чую, что это Личное. Я вас успокою, в АФЛ их уже НЕ будет.

"Летайте самолетами Аэрофлота" Бывшего Шереметьевского Болота - и будет вам Щастье и Покой для вашего Личного.


Станки весь 2022 и 2023 годы закупались в Японасе.

Японасу таки Нагнули. Усе, шеф. Заканчивайте.


Бред или не бред я пишу, это вам решать, но мне Совершенно Точно известно, кто из нас Бредит Гусарней, но ...
Такой Нецензурный Бред, какой пишете вы ... Это Определенно что-то Личное.

И " Ту-154 на 180 пассажиров Ленинград-Краснодар" - вполне понимаю. Это Жесть. Мне самому это Крайне НЕ зашло на Норильск-Красноярск.

Но мы же с вами уже выяснили, что это Несколько Бортов таких "сбацали" для МинВод в свое время, все остальные (за исключением этих) на 152-164 пакса.
И что?

Это Повод для Разгода Гусарни про Туполей и Ту-214? - Вы точно Адекватны?
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
30 сен 2024 16:18:12

Нет.
Я обращаю внимание, что К.Тимофеев выбрал именно это у Мантурова, как важное.
Т.е. и для К.Тимофеева проект Ту-214 это "подушка безопасности". Которую надо сделать обязательно, которая должна быть.
 
Ещё раз:
Поставлена задача: создать производственные мощности способные обеспечить выпуск около 20 самолетов Ту-214 в год. Средства на это уже выделены.
 
Задача по обновлению КАЗ, превращению его в современный авиазавод. Производственная мощность определана в Попугаях Ту-214.
 
Обратите внимание, нигде публично не упоминается о "а сколько Ту-160М или ПАК_ДА будет способен выпускать КАЗ после реконструкции". Ни-че-го. Пусто. Всё измеряется исключительно в Ту-214-х.
 
Независимо от того нужны они или нет в называемых количествах.
 

Именно это и написано выше.
 

В данный момент -- это огромный пустой ангар. Можно конечно порасуждать что "этот огромный пустой ангар" когда-то планировали под ПАК-ДА... Но от этого он всё равно останется "огромным пустым ангаром".
 
И при необходимости построить ещё один "огромный пустой ангар" (какие сейчас строят на площадке КАЗ, фотки у ТГ-канале К.Тимофеева) -- не проблема ни разу. Всё для постройки "огромных пустых ангаров" крупносерийное.
 

Замечательный станок. Будет готов (если без неожиданностей) к концу 2025 года. От заказа до постройки ангара под него и монтажа -- несколько лет. Нужен в количестве одна штука.
 

А вот тут нихрена. Далеко не все станки, далеко не все манипуляторы выпускаются в достаточном количестве серийно и нужной точностью. И сроки поставки и объёмы тех же массовых 5-координатных российского производтва... не так много сразу и не так быстро.
 

А разве есть предварительный заказ от S7 ?
Нету его...
 
Когда будет предварительный заказ, с правами и обязанностями сторон и т.д. как положено, тогда он будет. А сейчас только 41 штука через ГЛК с 2027 по 2032 года. И планы по месяцам до конца 2026 года.
 

В этой же программе "чуть раньше" были цифры на 2023 и 2024 годы по Ту-214. Которые изначально были в принципе не выполнимыми, хотя бы из-за санкций 2018 года по применяемым в Ту-214 композитам.
 

Правда что-ли? Вот совсем-совсем нет?
А кому были предназначены Ил-96-300 ещё до всех санкций?
Какие авиакомпании используют Ил-96-300 выпущенные после 2014 для перевозки пассажиров?
 
И единственное что в "Программе Развития..." сейчас важно -- это помесячный план (например на Ту-214) до 2026 года.
И до конца 2026 года можно быть на 100% уверенным, что больше плана сделано не будет.
 
 
В чем, в написанном ВЫШЕ, Вы видите фактические ошибки?
 
 
Только давайте без Вашей любимой гусарни и переходов на личности, путая меня с кем-то другим. И без Ваших болезненных переживаний про абиабомбил из Шереметьево и тяжелых полётов времен СССР на дальной восток. Я из Питера и к авиабомбилам из Шереметьево ни в каком виде (даже как пассажир) отношения не имею.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
01 окт 2024 18:27:39

"Король разбойников не желает служить королю англии? - Ну что же ..."(ц)

P.S. Посмотрим, как вы после просмотра "Порасуждаете" в том, что он:

а)  "В данный момент -- это огромный пустой ангар"

б)  "он всё равно останется "огромным пустым ангаром"

Приятного Просмотра:

Сначала смотрим ВКонтакт ОАК: https://vk.com/albums-211699782

Смотрим и это самое Главное на второй план, на стены, потолок и ворота этого Ангара: Большая



А теперь смотрим в телеграмм товарища Тимофеева: https://t.me/Timofeev_TU/155

И снова смотрим на второй план, на стены, потолок и ворота этого Ангара:



  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
01 окт 2024 20:26:31


Именно тот это ангар или нет... сказать сложно, они типовые и внутри (если нет маркировки) выглядят одинаково. Возможно тот, возможно другой.
Но, ИМХО, это разные ангары. У ангара где была презентация Ту-160М стена справа на фотографии (соответствует дальней стене на фотке где идёт монтаж) отличается. И конструкции "под крышей" другие.
Но это совершенно не важно, это ангары который производятся серийно, из серийно выпускаемых элементов.

Это хороший замечательный ангар. Совсем недавно (весной) это был совсем пустой ангар. В котором сейчас монтируют привезенное из Ульяновска оборудование.
 
Ещё раз по Вашей ссылке https://t.me/Timofeev_TU/155:
На нашем заводе в Казани приступили к монтажу стапеля сборки кессона отъемных частей крыла. Ввод в эксплуатацию нового стапеля позволит организовать параллельную сборку двух самолетокомплектов и расширить объем производства. Работы по установке ведутся по графику. Завершить монтаж планируем в ноябре.

Программой выхода на производство 10 самолетов Ту-214 в год предусмотрено изготовление пяти дублеров стапелей сборки. Ранее уже были сданы стапеля сборки крышки БГО, сборки низа отсека Ф2, сборки отсека Ф2-3 и стапель сборки Ф5. Все они находятся на территории цеха агрегатной сборки Ту-214.


 
При потребности ещё один такой же пустой ангар построят с нуля за полгода из серийно выпускаемых элементов. Точно таких же, из каких сейчас на площадке КАЗ строятся другие ангары под оборудование.
 
Например https://t.me/Timofeev_TU/294


Вы не на то обращаете внимание. Строительство ангаров под промышленное оборудование освоено серийно. И именно это не проблема ни разу, выделили деньги и площадку, заказали, через некоторое время получили. Сложность и проблемы на КАЗ вовсе не в строительстве ещё одного ангара в промзоне.

Кстати,  https://t.me/Timofeev_TU/155, обратил внимание на формулировку:
Программой выхода на производство 10 самолетов Ту-214 в год...

Что открытым текстом означает "восстановление того самого, развернутого в 2000-х производства на 10 штук Ту-214 в год". Вот про этот объём производства можно говорить уверенно. О чём я всё время и пишу. После переноса оснастки из Ульяновска, её монтажа, найма и дообучения персонала будет возможно довести до 10 машин в год, те самые 10 машин в год которые имелись в виду в "Программе Развития..." в 2022 году.

И объёма в 10 машин в год достаточно чтобы произвести и те, что авансированы сейчас и те 41 до 2032 о которых сообщалось.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
02 окт 2024 07:39:26

Если судить по фото, то это оборудование новое, один раз крашеное. Потому никак не может быть из Ульяновска. А если учесть, что у КАЗ собственное производство стапелей, то если что и есть в Ульяновске наверняка давно уже забрали и его но весь выпуск недостаточно, а тут расширение параллельного производства комплектующих. Причём показывают исключительно новьё...

Сейчас в цехе агрегатной сборки идёт усиленная реконструкция. Будет изменена система сборки планеров...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 окт 2024 11:18:46

Это ещё не оборудование, это то, на что оборудование будет устанавливаться. Собственно оборудования в кадре нет.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
02 окт 2024 11:20:47

А много чего осталось на Ульяновске? А то была информация, что много чего по приказу сверху попили на металлолом. В лучшем случае остался один комплект...
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 окт 2024 13:26:04

Даже один -- это больше чем ничего и позволит полный цикл производтва хотя бы пару в год. На нём начать обучение рабочих и т.д. Чтобы через пару лет производство заработало хотя бы в объёме 2-6 год.
 
Как я понимаю (из публикаций в том числе К.Тимофеева) программа-минимум:
 
  Сейчас КАЗ надо срочно довести до полного цикла, хотя бы минимального производства чтобы обеспечить потребности гос.структур. А самому Ту-214 провести все необходимые ОКР по импортозамещению и комплектации современными серийными комплектующими вместо более не выпускаемых. И в идеале, наконец, после 35 лет эксплуатации ЭДСУ отказаться от резервной механической системы 80-х годов за ненадобностью.
 
Получив осовремененную версию с минимально возможными изменениями планера, для которой тот вид "как она есть" устраивает заказчика.
 
Это то, что нужно не зависимо от МС-21 и прочих планов на пассажирские версии.
 
 
Следующий этап (который К.Тимофеев в ближайших планах не называл) -- это внесение в планер Ту-214 наработок сделаных для Ту-204-100СМ (Ту-204СМ), новый отсек ВСУ с новым ТА-18-200 ВСУ, которое легче, экономичнее, и т.д. И переход на такую версию планера в поставках гос. заказчикам. К тому времени отдел КБ Туполева занимающийся планером Ту-214 минимально восстановится и сможет провести такого рода измнения конструкции через сертификацию.
 
Для пассажирской версии понадобится полностью новое проектирование салона, интерьеров и т.д. И комерческие а/к будут требовать 2-х членный экипаж.
 
  Борт инженер -- это по деньгам минус пассажир доходов и минус зарпата расходов, около 1% всех денег от продажи билетов... что-то около 500к рублей в месяц в минус. Что на 10 самолётах за 8 лет по сравнению с "без борт инженера" даст разницу около 500 млн и на 45000 перевезённых пассажиров меньше.

  Тут и вопрос общих расходов (тем более при субсидировании) при 41-м заказанном для а/к самолёте:
    Может быть правильнее потратить на пару миллиардов больше на ОКР сделав пассажирскую версию с двухчленным экипажем, чем втюхивать с 3-х членным и ту же самую пару миллиардов в составе субсидий авиакомпаниям и перевезя за 8 лет на 173000 пассажиров меньше ?
 
  Т.е. деньги-то одни и те же, государственные, но в одном случае они идут на развитие платформы Ту-214, а в другом на компенсацию авиакомпаниям...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 окт 2024 14:46:19

  Как я понял, в Ульяновске на металлолом пошёл один из стапелей-дублёров, каких на КАЗ есть 5 штук. Там же было развернуто полноценное серийное производтво Ту-204-100 и Ту-204-300. И производтво компонент на Ульяновк и КАЗ вместе взятых.
  Всё это богатство, скорее всего, на КАЗ не то что смонтировать, а сложить некуда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 окт 2024 15:01:33

Ничего НЕ осталось. 

Ни по теме Ту-214, Ни по теме Ил-96, мало по теме МС-21, мало по теме Ил-114-300.

Все Механическое и Агрегатное производства в Ил-Авиастар по максимуму отдано под расширение производства ИЛ-75МД-90А и под КВР с мод Ан-124.


Была такая инфо. 

Давненько уже, ещё лет 6 (шесть) назад. 

То чем вам сегодня "ткнули" "там", в "стране непуганых идиотов"... 

Появилась гораздо позже. И к этому моменту уже хорошо было известно, что это если не фейк, то НЕ совсем правда.

Весь фикус в том, что передав основную массу Оснастки для производства Ту-214 в КАЗ...

С Большим Удивлением обнаружил, что кое что из этой Оснастки осталось в Ил-Авиастар.

О как!

Помните форточку приблизительно 1 год назад бывшего китайского 64031 закаченного в Цех Ил-Авиастар? 
С камментом Автора - На модернизацию? 
А какая может быть модернизация, если нет Оснастки?
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 окт 2024 16:08:54

Как я понял, речь шла не о том что осталось для производства, а что демонтировано и лежит на складе, против демонтировано и в металлолом.
 

А ничего не было про восстановление производтва Ан-124 ?
 
Сообщение что оснастку не резрешили уничтожить и она сохранилась было... но больше ничего.
 

Такая же оснастка как на АРЗ ?
 
Кран сверху, подъёмные платформы, всякие платформы на колёсиках и персонал знакомый с тех. документацией и тем что надо сделать.
 
Стапели для сборки крыла с нуля, фюзеляжа и т.д. для такого рода работ не нужны...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 окт 2024 16:54:25

Почему не было? - Шикарный Насос года 2006.
В том, что к 2018 году будет выпущено 20 (двадцать) новеньких Ан-124.
Лично меня от такой "заявы" Покоробило сразу же. 

Где-то году в 2020 (может быть чуть раньше, может быть чуть позже) вице-премьер Борисов (нынешний главаРоскосмоса)... 
Говорил, что Военным наличных Ан-124, как минимум до 2030 года - за глаза. 

Товарищ Борисов - товарищ более чем Адекватный. 


Да, на КАЗ в первую очередь ушли Стапеля для Агрегатного производства:
- Крыльев
- Дверей и Люков
- Иллюминаторов
- Оперения
- и прочей оснастки

Т.е. всего того, что в самом КАЗ для финальной сборки Ту-214 никогда Не существовало и соответственно Поступавшего ранее с Авиастар - СП. 

А вот такая Оснастка, как подкатные лестницы, ложементы для двигателей, скажем так, типа "строительных лесов", с помощью которых обставляется для до тройки готовый планер, и которая вполне подходит для проведения КВР...
Т.е. Сборки или разборки... 

Частично, наверняка, Ил-Авиастар оставил у себя. Лично у меня - Отлегло. 

В Ульяновске есть несколько недостроенных практически Нулевых планеров различных модификаций Ту-204.
Это совсем НЕ гавно, чтобы "просто так" покрошить в хлам.

Но пока это, в текущей ситуации, Геморрой, ну а дальше, как всегда - Будем посмотреть.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 окт 2024 17:31:43
АУ
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
01 окт 2024 20:51:52

 
Помнится Вы говорили до этого, что этот  (в котором презентация Ту-160М) будет использован для окончательной сборки.

Смотрим внимательно... всё что на полу... на колёсиках. Если надо -- на этих же колёсиках выкатывается и за пару дней превращается в пустой ангар.
 
Именно это и имелось в виду. И у того же Эрбаса и Боинга и Иркута и ГСС есть ангары где идет стыковка фюзеляжа и отъёмных частей крыла, а есть вот такие, куда их после стыковки закатывают и все на колёсиках. И вот в таких цехах, где "всё на колёсиках" самолёт проводит больше времени, чем там, где стыкуют фюзеляж и крылья.
 
П.С. И например, на схемах по производству МС-21 (вы знаете что имею в виду), именно вот такие ангары, куда самолёты после стыковки фюзеляжа и крыльев (ОЧК) откатывают для дальнейших сборки не представлены. Поскольку там всё на колёсиках, куда прикатитли -- там и собирают.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
02 окт 2024 07:44:28

Схема сборки SJ-100, МС-21, Ил-114 предполагает сборку фюзеляжа с крыльями и хвостом на стационарном стапеле-позиционере, который находится на влитом в пол фундаменте основании и не передвигается на колёсиках, исключительно  по направляющим. Т.е. как только пристыковали нужное, сразу вытягивают на досборку, чтобы освободить место для следующего планера.
Это просто особенности сборки. Возможно и на КАЗе после реконструкции будет что-то подобное, уйдут от чисто постовой сборки в одном месте...
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 окт 2024 12:26:03

Именно это я и написал.
 

Если вся реконструкция пройдёт по плану... то это будет уже 2027-28 года. Что к тому времени будет с конкурирующими за мощности КАЗ военными проектами и с тем же МС-21 сейчас предсказать не-воз-мож-но.
 
Да, при необходимости после реконструкции на КАЗ помимо тех 8-10 в год, которые будет возможно (как я надеюсь) собирать в ближайшие 2-3 года после переноса/восстановления/обновления производства, добавив ещё до 20 в год.
Помните, в какой-то момент сложили восстанавливаемые сейчас мощности и те, которые теоретически будет возможно делать после реконструкции КАЗ и даже записали в "Планы Производства..." аж 28 штук в год.
Потом, правда, стали говорить о 20-ти, а К.Тимофеев в "практической реализации" пишет "до 10 штук в год".
 
И какие цифры (10, 20, 28) принимать на веру... это дело желания. Сейчас заканчивается 2024, а все эти планы на после 2026. И что и как к тому времени будет зависит от такого множества сейчас не определенных факторов.
 
Например такой простой и предсказуемый ход событий: сейчас у Боинга проблемы, так или иначе он выкарабкается... и "неожиданно" американское начальство санкции по гражданским американским самолётам "обходит"... они вроде есть, а на практике обходятся одной подписью. Сохраняя позицию Боинга на российском рынке и выдавливая с него Эрбас. В итоге срочные потребности внутри страны по импортозамещению смягчаются и форсировать производтво Ту-214 в ущерб другим (более новым проектым) не требуется.
 
Т.е. сейчас планировать на "после 2026 года"... это примерно так же, как в 1998 планировать на "после 2000"... Или в 1936 (испания, интербригады) планировать на 1939... Или в 2021 планировать на 2024...
Всё слишком неопределено.
 


По моему мнению/представлению/понманию количество 8-10 в год получится достичь, а на большее... во-первых не надо (смотрим количество А321 и Б-737-900, Б757-200 в российских а/к сейчас), а во-вторых ныне не озвучиваемые планы по военке, и в-третьих конкуренция с МС-21 в коммерческом использовании.
 
И даже такой вариант: КАЗ на модернизированных мощностях будет способен собирать тот же МС-21-400 освоив его крыло бОльшего размера и сборку из панелей сегментов фюзеляжа. Практически точно так же, как он в своё время "влез" в тему Ту-204-200 развернув у себя Ту-214 с поставкой комплектующих из Ульяновска. Тот опыт можно и повторить. Всё нужное для "накатки" композитнык консолей и прочего на КАЗ в любом случае будет для ПАК_ФА.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
30 сен 2024 17:37:28

 
Посконно российский. Веселый

Первая попавшаяся ссылка:
Нашей компанией на предприятии объединённой Авиастроительной Корпорации успешно проведена работа по оснащению пятикоординатного высокоскоростного обрабатывающего центра DMU-200P электрооборудованием на базе системы ЧПУ MNC-800 и электроприводов MTDrive. 

https://mtronics.ru/produktsiya/tsifrovoy-elektroprivod/

Высокая надёжность

В приводе MTDrive использованы компоненты ведущих зарубежных производителей силовой и цифровой электроники: Mitsubishi Electric, LEM, Actel, Analog Devices, Traco Power, Powerex, Murata и др. Все приводы проходят испытания на надёжность и соответствие паспортным характеристикам согласно ТУ.


https://mtronics.ru/…-dmu-200p/
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
30 сен 2024 21:25:13

На это, как раз, насрать.Если умеете проектировать и производить такие системы, то сделаете на чом угодно. В мире продаётся чудовищное количество прецызионных микросхем, но собрать из них калибратор переменного тока, можэт количество контор, помещающихся на одной руке. Ну, мож на двух.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
30 сен 2024 21:49:47

Так я и не говорю, что это плохо. Именно так и надо делать, когда кадры, ресурсы и время ограничено. Товарищ Сталин не даст соврать. Вся индустриализация строилась на покупке, копировании и улучшении западных технологий. Да и во времена Хрущева и Брежнева чего только не заимствовали и не копировали. 
Мы тут обсуждали мощный тезис от местного гуру, что если пятикородинатный станок российского производства смогли, то уж все остальное - плевое дело. 
  Поэтому я лишь уточнил, что российский станок все же условно. И мы даже не знаем какая там часть импорта. Поэтому аргумент  про «огого!» получился так себе.
  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
30 сен 2024 22:23:13

Да нет, вы говорите, что это плохо. Какая бы не была там часть импорта, сделать станок для деталей такого размера, с такой точностью, могут не только лишь все. Хужэ того, для произвоцтва таких станков не нужно импортозамещение. Оно дажэ вредно, т.к. отвлекает ресурсы на производство единичных изделий. Таких агрегатов нужно десяток-другой и всё. А для них импорт можно в карманах привезти. С учотом ЗИП и тому подобного.
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
01 окт 2024 07:57:31

  Вы  или полумесяц снимите или стринги оденьте. Сначала один гуру пафосно рассказывает что станок российский и это невероятный успех, а затем вы на голубом глазу заявляете, что импортный станок это тоже неплохо и делать единичный  российский станок бессмысленно. 

Если же копнуть глубже ваш тезис о том, что такие станки нужны в единичном количестве, то ваша аргументация  выглядит совсем бледно.
  Пятикоординатные станки нужны сотнями и тысячами.  Если не ошибаюсь только в Казань их  штук десять  уже поставили чуть поменьше размером. А таких авиазаводов в стране явно не один. И вообще все машиностроение без них никак не обойдется.  Только обычно станки везут импортные и не морочат голову переклеиванием шильдиков и пафосными рапортами о мнимых  перемогах в импортозамещении.
  • -0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
01 окт 2024 09:33:49

Если взять советский Атоммаш (это советская флагманская стройка), то с удивлением увидите огромное количество импортного оборудования, как СЭВ, так и кап. блока. Т.е. даже СССР не заморачивался со 100 локализацией. Есть ещё пример Швейцарии, которая во время 2 мировой войны поставляла подшипники всем, ни СССР, ни союзники, ни Германия и Ко не тронули ни один пароход, ни уничтожили ни одну поставку. Вот такие выкрунтасы в истории есть.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
01 окт 2024 13:26:14

 Что именно вы хотели сказать? Тоже самое, что мной было написано на три поста выше? Веселый


ЦитатаИменно так и надо делать, когда кадры, ресурсы и время ограничено. Товарищ Сталин не даст соврать. Вся индустриализация строилась на покупке, копировании и улучшении западных технологий. Да и во времена Хрущева и Брежнева чего только не заимствовали и не копировали. 
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
01 окт 2024 10:54:58

У вас плохо с пониманеием печатного текста. Это звоночег!
Сделать такой станок, это невероятный успех. Я, на голубом глазу, заявляю, что наличие в нём импорта не только вредно, но и полезно. Потому, что таких станков нужно мало. Собранный из импорта, он не перестаёт быть росийцким. Потому, что дажэ в странах "импорта", не всякий сможэт такое сделать.
Пятикоординатки нужны сотнями и тыщщами. Но, бля, кому нужны сотни и тыщщи пятикооординаток для деталей 24 метра?
Кароч, теряете квалификаццыю. С этим надо что-то делать.
  • +0.28 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
01 окт 2024 16:10:23

  Две минуты Гугла сообщают что такие станки делают все кому не лень
Италия 36 метров длиной
https://www.aeroexpo…19891.html
Китай 30 метров
https://www.stylecnc…chine.html
США 72 метра 
https://www.heidenha…y-machine/
дальше искренне лень

ЦитатаКароч, теряете квалификаццыю. С этим надо что-то делать.

Согласен, возможно  я дилетант  в этой теме. Тем обиднее для вас, что гоняю вас здесь как котят мокрой тряпкой. Представляете какой у вас уровень?

ЦитатаСобранный из импорта, он не перестаёт быть росийцким. 


 Вы достойный ученик Оруэла
  • -0.20 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
01 окт 2024 16:57:45

"Все, кому не лень", это любое станкостроительное заведение?

Вы живёте в какой-то своей реальности. Ну да и ладно. У нас свободная страна. Можэм себе позволить.

А вы, походу, вообще в школу не ходили.
Мы выпускаем приборы, в которых из нашего, только металл корпуса и работа. И это, российцкий прибор. Потому, что в любом поделии, самое важное, это мозги и работа.
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
01 окт 2024 17:27:39
Китайская по второй ссылке всего 4 метра... вообще никак не подходит.


Хоспади...
Вы хоть прочитали на что ссылаетесь?

Делал тот-же самый итальянский INNSE-BERARDI что и по первой ссылке
 
Для этой машины фирма (по ссылке) изготавливала только "кодер положения" вдоль оси с разрешением (не точностью! а шагом делений!) в 5 микрон.
Всё остальное проектировали и делали другие.
 
И такая машина ОДНА на все США... и компоненты для создания такой машины продают не всем.
 
П.С. кстати там написано, что для деталей самолёта А350 достаточно машины длиной 24 метра...
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
01 окт 2024 11:23:29

Глубоко и Широко Фиолетово.

Станки должны быть, работать и выдавать на гора Продукцию. Все остальное это Тема для Определенной категории лиц ...
Считающих себя, типа, "Умными" и, типа, "Свободными".


Ох жежь тра-ля-ля ....Какое Интересное, Мудреное, а самое Главное - Непонятное "словосочетание". 

Сами -то имеете понятие, как Расшифровать "Пятикоординатный"? Или НЕ знаете, но хотите "Напугать ежа голой жопой"?

Довожу. До вашего. Сведения.

1983 год. Комсомольск-на-Амуре. Завод ПТО, Механический Цех. Работаю токарем.

В центре зала цеха стоит такой.

Ну и все остальное что положено нормальному Механическому цеху Машиностроительного предприятия:
- токарные станки, - зуборезные станки, - сверлильные станки, - отрезные станки, - точильные станки.
Есть как положено Литейный (металлургический) участок, есть Участок Термообработки, есть Участок подготовки Эмульсий.

Далее ...

Ах, Да, про "пятикоординатный" ...

Человечество на планете Земля живет в 4 (четырех) координатах: Высота, Ширина, Длина и Время, соответственно - X, Y, Z и t.

Так вот Станки могут быть 5 и даже 6 - координатными. Три - это стандартные X, Y, Z. А еще 2 или 3 координаты - это Вращения по этим  X, Y, Z.

Если вращений только два, то станок 5 координатный, если по всем трем, то станок 6 координатный. И что?

Если нужны Станки, то заходим на Сайт Станки.ру - Выбирай - Не хочу. Какие угодно.

Не нравятся Импортные? - Так это ... Вам прямая дорога в Холдинг СТАН госкорпорации Ростех. Они делают и 5- и 6-координатные станки.

Повторяю еще раз:


Так вот ...

Я НЕ один такой "Тупой" и/или "Шибко умный". Так вот для таких - ОАК и Ростех выпустили специальный Релиз про такой новейший станок в КАЗ.

Все остальное, после этого - Как два пальца об асфальт.
  • +0.12 / 8
  • АУ