Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55... хотя сам ведь писал, что а/к АФЛ переделывала 2-х классные салоны на одноклассные..
У части авитапарка Суперджетов, НЕ у всех, а только для некоторых маршрутов, где потребность в "местах" есть, а вот в "бизнесе" - нет ...
Это произошло уже когда все Суперджеты Группы АФЛ были в составе "России".
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55На тот момент выбор был "Или Боинг или Эрбас", что одни что другие импорт.
Вы снова все забыли.
Тот контракт, по которому Бобинг подписался на титановые изделия и вструмил Ростеху 50 Б-737-800, был заключен в самом начале 2015 года.
К этому времени Практически весь авиапарк Бывшего советского МГА был "пущен под нож". В срочно-обморочном режиме.
А Бобинг ничего кроме Бобинга вструмить НЕ может.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Не хочу с Вами "спорить", но есть то, что реализуемо, и есть то, что сейчас технически не возможно. Прежде всего сейчас не возможно потому, что не начали где-то лет 5 назад создавать для этого условия.
Что Технически невозможно? В чьей Реальности?
Именно потому, что Начали 5 лет назад создавать, сегодня возможно все. Уже готовы "борта" у: Ил-966-300, Ил-114-300, Суперджет-Нью.
На выходе, и будет готов к концу этого года импортазамещенный "борт" у Ту-214 старого облика.
Самолет в работе, Стенд с "бортом" тоже пашет уже несколько месяцев.
В работе, держим кулаки, за "борт" МС-21-310. Обещано было до конца года поднять сначала Частично замещенный, а затем Полностью замещенный.
Проблемы пока есть в другом:
- с Производством, причем Массовым (по нашим понятиям) не только в Авиазаводах, но и у Комплектаторов ВСЕХ уровней сразу..
- с Необходимостью Ставить в то Производство ОДНОВРЕМЕННО, только в ОАК - сразу 5 (пять) типов Гражданских самолетов. ПЯТЬ.
И еще Очевидно, что если бы после 08.08.08, НЕ запустили Массовые серии Боевых ЛА для ВВС ВКС, - хрен бы что получалось с "Бортом".
Потому как у Ил-76МД-90А, Ту-160М2 - борт Фильдиперсовый,
У Су-57, у Су-35С, у Су-34, у Су-30М2, у Су-30СМ - тоже самое. У всей новой вертолетной техники ВВС - у всех все Фильдиперсово.
У всех модернизаций у Су-27СМ, у Су-25СМ, у Ту-160М.
Просто когда надо все сразу - и ГА и Госавиации - это ... От нас потребуется чуть-чуть времени. Это что касается "борта".
Вы же любите рассуждать про самолет, как про Смартфон.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55И если К.Тимофеев окрытым текстом пишет "на этом участке после 2026 можно будет делать комплектующие для 20-ти Ту-214 в год" и одновременно пишут о "20 в год"... то не надо быть великим аналитиком, чтобы догадаться что до 2026 года тех комплектующих которые предполагают делать на на этом участке производить негде, и объём выпуска до 2026 определяется заделом и комплектующими на складе.
Надо быть "Великим Аналитиком", чтобы НЕ понимать ...
Что выход в ИАЗ на 72 самолета в год МС-21 потребует столько комплектующих, что уже сейчас ...
Список Комплектаторов ЦОС ИАЗ только по Планеру МС-21 расширился с 3 до 8. Перечислять или таки сами вспомните?
Причем Комплектаторы еще только в процессе освоения их выпуска.
А вот выход на заданные параметры Производства - это еще дело будущего.
Причем ситуация равноодинаковая, как у Ту-214, так и у МС-21, только по-разному.
При этом товарищ Тимофеев даже малость Завидует Кооперации ИАЗ, поскольку КАЗ почти все надо делать самому. Это что касается самого планера.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Точно так-же не надо быть "великим аналитиком", чтобы прочитав о D-check на S7-техникс для А320/321сео, зайти на russianplanes, посмотреть сколько А320/321нео ещё летает и сколько А320/321сео на хранении и их возраст. После чего почесав репу придти к "очень сложному" умозаключемию, что после завершения перерегистрации A320/321сео они выйдут на линии, и тем что на хранении можно восстановить СЛГ. И посчитав на пальцах догадаться, что "нео" возможно заменить...
Нужно быть "Великим Аналитиком", чтобы НЕ понимать, что ...
У S7 для D-чека двигателей CFM56 нет в наличии з/ч на всю номенклатуру модификаций. Причем даже для этих нет всей номенклатуры з/ч.
А под большее никто и не подписывался.
В свое время прозвучала фраза (и она в этой ветке тоже прозвучала), в этом отношении, в которой Главное Слово: "
Продержаться!"(ц)
Вы видимо НЕ в курсе (или от вас это ускользает), что НЕ все узкофюзеляжные Арабобинги применяют CFM56. Поинтересуйтесь наконец этой Темой.
И поймите также наконец ...
Что они "вставать к забору" начнут в самой обозримой перспективе. Без з/ч никакой D-чек от S7 не поможет, поскольку они сами в это тоже НЕ вписывались.
Весь остальной ваш "текст" ... Утомляет уже "биться головой об стену"(ц) ... вашей Махровой Безмозглой ГУСАРНЕЙ.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Это не халява, а обещания. Которые, как Мы видим уже изменились и назначенные тогда цены тоже изменились.
Это ХАЛЯВА,
Которую уже подобрали Другие. Поскольку таких Дураков больше НЕТ. Александровский фыркнул и от Группы АФЛ эта Халява улетела Вменяемым.
МС-21 в числе 270 единиц до 2030 года он все равно НЕ добился. Но плановые 210 ему похоже оставили.
Ту-214 от него улетели СОВСЕМ и теперь похоже на них из Питера будет летать S7, а ведь могла летать и "Россия". но теперь НЕ будет.
Суперджет-Нью, возможно 34 подписанные единицы для "России" оставят. Но остальные 55 единиц из 89 - на общих основаниях .
Причем уже НЕ в ОАК-овской АКС (АвиаКапиталСервис), а в ГТЛК. На общих основаниях.
ОАК и ГТЛК договорились о поставках 238 самолетов в 2027-2032 годахНе-е-е. Нужно быть "Особо Одаренным", чтобы вот так вот "выипнуться", причем на ПМЭФ-2024.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Только когда они это делали ВСЁ обслуживание арендованных (лизинг) самолётов осуществлялось за границей. Они на них только летали. И все самолёты были не новой модели, а модели массовой с вылеченными "детскими болезнями". Без неожиданностей.
Так-так-так.
Уже теплее.
Вы только что заявились, что Внедрение 3 типов ВС сразу - это СМЕРТЕЛЬНЫЙ номер.
Но как только с вами НЕ согласились, так сразу пошло в Дело, практически Вечное у Антисоветчины и Навальнистов : "Заграница нам поможет"() - ОГО еак!
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Как у них пойдёт всё увидим. Если к тому времени под АФЛ у МС-21-310 вылечат "детские болезни" и какой-нибудь АФЛ-техникс освоит всё обслуживание, то получится.
Ровно также, а может быть даже Лучше, чем ...
Когда Спесивый АФЛ осваивал (через жопу осваивал) Суперджет-100. Что нисколько его А-техникс уже давно НЕ мешает нормально ему делать формы ТО.
Но ... У вас как-то вдруг появилось так много "ЕСЛИ" и уже пошло в ход "Когда-Нибудь", что ... "
Становится еще теплее".
После вашего визита на Авиафорум, где вам Вштырил Трекнутый Дудусь, по самые гланды Вштырил ... Вы как-то сразу Другие ПесТни запели про МС-21.
Хоть вы того Трекнутого здесь и публично Осудили, но ... Он вам Вштырил и вы ему поверили. И запели другие ПесТни про Мс-21
В чем Дело? Что с вами НЕ так?
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Суперджет-нью в парке с Суперджет... насколько понимаю лётчики могут летать на обоих типах. Как разберутся с обслуживанием... не представляю.
Ровно точно также как разбираются с ТО вот этого. Легко и непринужденно (проблемы только у вашей "вселенной" отличной от Реальной):
Первая попавшаяся (с точки зрения запчастей для "борта" - у них только разные "консервные банки"):
Запомните:
- это у IT- шников запчасти валяются как Говно. Везде и Всегда. Даже в гаражах у Автолюбителей порядка больше намного, чем у этих ...
- запчасти для Техники - это НЕ просто запчасти - это Номенклатурные позиции. НЕ знать и НЕ понимать этого, может только Самый Махровый IT- шник.
Поскольку у IT- шников - Гавно во всем, начиная с запчастей для IT- техники. Обратного НЕ видел.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55А они разве все не для СЛО?
А они в программе до 2030 года. И считалось, что они вообще для МО, а НЕ для СЛО
Но ... товарищ Чемезов перестал отрицать перевозку ими Паксов в а/к.
А буквально на днях товарищ Греф - сказал такое Верховному, что ... У меня чуть челюсть не отвалилась.
Да чего это я ... На сайте кремлин.ру найдите доклад Грефа Верховному - И обрящете.
Цитата: BUR от 28.09.2024 21:07:55Неа. Самыи отстающий сейчас Ту-214
А вот это уже
ГорячоПричем настолько Горячо, что ... Полез посмотреть ваши Сообщения в Ковидный Период. А вдруг вы у нас еще и Антипрививочник.
Дело было уже ночью. Антипрививочную тему я не раскопал. Но ... Мне попались порядка ТРЕХ ваших сообщений об Авиации.
И я с Удивлением для Себя Уяснил, что ... Вы Боитесь Летать Самолетами. Практически Животным Страхом боитесь.
У вас с детства НЕ было Жизненно важным, как Северянам и Дальневосточникам (как мне например с самого раннего детства, и уже моим детям) летать самолетами.
Для вас с некоторого периода это стало Необходимостью. Причем Очень уж вы Боитесь летать.
И безопасность полетов на фоне этого Страха связываете с АФЛ и его АраБобингами.
Слушайте сюда, я все вполне могу Понять, но ... Мазать Испражнениями своего Страха, как бывший Авиапарк Советского МГА, так и Будущий Авиапарк Российских самолетов ...
Это, извините, уже ... Короче говоря: Завязывайте.
Иначе Прокляну вас полетами в НЕ герметичном отсеке Ан-12 на всю оставшуюся жизнь. Чтобы каждой клеточкой своего бренного тела прочувствовали.
"Для просветления в мозгу"(ц)