liv444.1 ( Слушатель ) | |
30 сен 2024 15:44:11 |
Цитата"Казанский вертолетный завод завершает реализацию проекта по расширению и технологической модернизации производства вертолетов. Запущен крупнейший производственно-учебный центр, построены новые производственные корпуса.
Заводу необходимо завершить все процедуры по выводу на рынок вертолета "Ансат" в полностью импортозамещенном виде.
Также в текущем году принято решение о выпуске на заводе нового типа вертолета Ми-34"
Цитатана Казанском авиационном заводе реализуется комплекс мероприятий по модернизации производства самолетов Ту-214. Предприятию необходимо завершить работу по вводу в эксплуатацию новых производственных мощностей - цехов окончательной сборки, термообработки и покрытия, механической обработки.
BUR ( Слушатель ) | |
30 сен 2024 18:21:20 |
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:44:11
basilevs ( Слушатель ) | |
30 сен 2024 18:28:58 |
Цитата: BUR от 30.09.2024 18:21:20
Цитатав декабре 2023 года на Международном конгрессе по аэронавтике в Москве гендиректор Национального центра вертолетостроения "Вертолетов России" Михаил Короткевич рассказал, что Ми-34 планируется возродить с новым российским газотурбинным двигателем ВК-650. Изначально этот мотор разрабатывался для импортозамещения западных силовых установок на двухдвигательных вертолетах "Ансат" и Ка-226.
"Наш проект заключается в том, чтобы использовать максимально задел от Ми-34", — сказал Короткевич.
Он объяснил, что на базе этой машины планируется создать три модификации вместимостью от четырех до восьми человек.
На первом этапе будет разработан новый редуктор под ВК-650 и переделана топливная система. "Основные системы планера не трогаем, за исключением размещения пассажиров и багажного отделения", — рассказал гендиректор Национального центра вертолетостроения. Взлетный вес ремоторизованной машины составит 1,55 т.
На втором этапе для увеличения пассажировместимости предполагается полностью переделать планер вертолета, перепроектировать шасси, топливную систему и лопасти рулевого винта. Взлетная масса шестиместной модификации возрастет до 1,75 т.
Для самого вместительного варианта со взлетной массой под две тонны будут переделаны несущий винт и втулка автомата перекоса.
User78 ( Слушатель ) | |
01 окт 2024 00:26:49 |
Цитата: basilevs от 30.09.2024 18:28:58
Верноразящий ( Слушатель ) | |
15 окт 2024 22:07:46 |
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:44:11
ЦитатаМодернизированный Ми-34М1 с двигателем ВК-650 сегодня выполнил первое висение
BUR ( Слушатель ) | |
15 окт 2024 22:59:14 |
basilevs ( Слушатель ) | |
15 окт 2024 23:30:44 |
Цитата: BUR от 15.10.2024 22:59:14
User78 ( Слушатель ) | |
16 окт 2024 12:38:53 |
Цитата: BUR от 15.10.2024 22:59:14
Цитатав декабре 2023 года на Международном конгрессе по аэронавтике в Москве гендиректор Национального центра вертолетостроения "Вертолетов России" Михаил Короткевич рассказал, что Ми-34 планируется возродить с новым российским газотурбинным двигателем ВК-650. Изначально этот мотор разрабатывался для импортозамещения западных силовых установок на двухдвигательных вертолетах "Ансат" и Ка-226.
"Наш проект заключается в том, чтобы использовать максимально задел от Ми-34", — сказал Короткевич.
Он объяснил, что на базе этой машины планируется создать три модификации вместимостью от четырех до восьми человек.
На первом этапе будет разработан новый редуктор под ВК-650 и переделана топливная система. "Основные системы планера не трогаем, за исключением размещения пассажиров и багажного отделения", — рассказал гендиректор Национального центра вертолетостроения. Взлетный вес ремоторизованной машины составит 1,55 т.
На втором этапе для увеличения пассажировместимости предполагается полностью переделать планер вертолета, перепроектировать шасси, топливную систему и лопасти рулевого винта. Взлетная масса шестиместной модификации возрастет до 1,75 т.
Для самого вместительного варианта со взлетной массой под две тонны будут переделаны несущий винт и втулка автомата перекоса.
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
20 окт 2024 06:21:43 |
liv444.1 ( Слушатель ) | |
22 окт 2024 16:34:24 |
Цитата: liv444.1 от 30.09.2024 15:44:11
Цитата: Игорь Петухов 16 октября 2024 годаМи-34М1: первое висение
В Национальном Центре Вертолëтостроения им. Миля и Камова (Люберцы) 15 октября 2024 впервые поднялся над землёй Ми-34М1 (бортовой номер 1002) - глубоко модернизированный вариант вертолёта Ми-34.
Если первый вариант взлетел почти 38 лет назад с поршневым двигателем, то теперь на вертолёте установлен газотурбинный ВК-650В и внесено ещё множество других изменений.
Исходная модель создавалась по заказу ДОСААФ СССР, теперь же вертолёт может быть востребован и у частников, и в качестве учебного, и для многих других целей, где используемый Ми-8 великоват.
liv444.1 ( Слушатель ) | |
23 окт 2024 16:32:29 |
ЦитатаФормирование маршрутной сети вертолетных перевозок в России позволит определить спрос на этот вид авиатехники, считает глава "Ростеха" Сергей Чемезов. Он заявил об этом в Совете Федерации.
Цитата"Очень важно формирование стабильного и прогнозируемого спроса на авиационные вертолетные перевозки. Для этого необходимо создание развитой маршрутной сети, определяющей географию и частоту пассажирских рейсов. Реализация подобного проекта позволит не только определить спрос на авиационные услуги и, как следствие, на авиационную технику - она обеспечит развитие транспортной инфраструктуры и повышение доступности удаленных территорий"
ЦитатаПланы производства воздушных судов зафиксированы в комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года. Согласно майской редакции документа, поставки вертолетов в 2022-2030 годах составят 765 единиц, включая 187 "Ансатов" и 303 Ми-8 в модификациях Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ.