ЦитатаТрансмашхолдинг поставил РЖД 500-й электровоз ЭП2К с обновленным дизайном кабины
30.09.2024
Генеральный директор «ТМХ Энергетические решения» Андрей Васильев и заместитель начальника Дирекции тяги по эксплуатации РЖД Виталий Димитрюха подписали акт приёма-передачи локомотива ЭП2К с обновленным дизайном производства Коломенского завода (входит в ТМХ). 28 сентября 2024 года юбилейный 500-й магистральный электровоз ЭП2К с обновленным дизайном был представлен на площадке Коломенского машиностроительного завода. Новая машина будет базироваться в депо ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Маска ЭП2К-500 обрела узнаваемые черты, характерные для принятой ТМХ концепции ДНК бренда. Контуры кабины теперь очерчены более чётко, бывшие раньше округлыми буферные фонари обрели линейные формы, получили наклон к центру кабины.
Дизайн-концепция ДНК бренда была разработана Трансмашхолдингом совместно с дизайн-студией Italdesign в 2019 году. С тех пор компания получила ряд престижных международных и российских премий в области промышленного дизайна за разные продукты. Теперь в соответствии с концепцией оформляются не только новые модели Трансмашхолдинга, но и обновляется серийная техника. Ранее новый дизайн получили электровозы «Ермак» 3ЭС5K, получившие вместе с новой маской усиленную кабину машиниста, и тепловозы 3ТЭ25К2М.
ЭП2К – первый российский магистральный электровоз постоянного тока с конструкционной скоростью 160 км/ч, предназначенный для вождения пассажирских поездов. Серийное производство локомотива началось в 2008 году. По данным РЖД, суммарный эксплуатационный пробег всех локомотивов серии составляет более 780 млн км. В 2024 году РЖД закупят 24 электровоза ЭП2К, 12 из них уже получено.
https://techzd.ru/ne…om_kabiny/Было:
Стало:
Красавец
____________________________
Производство электровозов ЭП2К за последние годы:
2021 - 7
2022 - 14
2023 - 17
2024 - 24
В разработке новые пассажирские электровозы ЭП21 (конструкционная скорость 160 км/ч) и ЭП22 (конструкционная скорость 200 км/ч).