Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,605,927 18,298
 

  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 08:38

Вопрос к залу

новая дискуссия Дискуссия  421

Что за порнография здесь налеплена? 
это точно самолет будущего из 21 века? 


Для сравнения технологии 1947 года:



Деградацию российского авиастроения уже не остановить?
  • -0.22 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  johnsib ( Слушатель )
Вчера в 09:33

Так на первом фото механизация крыла позволяет изменять площадь крыла для увеличения подъёмной силы , закрылки смещаются назад и вверх/вниз. Просто более сложный уровень исполнения.



У АН2 простые закрылки управляют только тангажом.

ПС. Это во время взлёта, условно уже в среднем положении закрылки


А вот так выглядят во время крейсерского полёта - как видно обводы и примыкание закрылок будут поэффективней чем у старого ан2

(Кстати фото и есть демонстратор механизации закрылок в "закрытом" положении)

  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 09:54

То есть вас не смущает, что вся эта открытая ажурная конструкция предназначена для использования в наших магаданских ховнах? Снег, лёд, грязь, грунтовые полосы - авиаконструкторы не слышали о таком?

Кстати на ТВС-2 такой фигни не было?

  • -0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
  johnsib ( Слушатель )
Вчера в 10:03

Нисколько не смущает. Как и на других самолётах, куда более "пернатых":



Или как здесь..


на всепогодном ил76



или как на низкоплане боинга и аэрбаса



как видно, "ужас" сложности механизации никого не смущает из современных конструкторов. По сравнению с пассажирскими,  у нового биплана АН механизация вообще детская🤷
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 10:13

 Я вижу мощнейшую механизацию которую только кувалдой можно погнутьУлыбающийся 
да и та максимально по возможности защищена от прямых ударов камней и прочего. 
здесь же ажурные тонкие прутики абсолютно ничем не закрытые. 

Да и смысл сравнивать пассажирский Боинг который садится на идеальный бетон и кукурузник предназначенный для отдаленных грунтовых полос
  • -0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  johnsib ( Слушатель )
Вчера в 10:23

Пример ил76 же на фото... если это идеальный бетон, то, думаю, вы просто закусились  в споре



Просто необходимо понимать как конструируют самолёты, и не задавать каверзные вопросы. Во время посадки даже на микрочастицы, конструкция самолёта исключает попадание этих частиц в важные элементы конструкции и двигатели..



Плюс конечно необходимо учитывать, что посадочная скорость ТВС-2 и ан2 равна...85км/ч.. 



😎🤣😁

у пассажирских, например, 250км/ч..

у твс2 колёса под крыльями - в механизацию закрылок просто нечему попадать, конструкция такая🤷
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 10:26

То есть вы не в состоянии оценить толщину и прочность двух конструкций даже приблизительно?
Защита от налипание снега и льда по вашему тоже равнозначна? 

  • -0.17 / 9
  • АУ 24 часа
 
 
 
 
 
 
 
  johnsib ( Слушатель )
Вчера в 11:05

Интересно, а это по вашему идеальная расчётная конструкция , защищеная от снега и "налипания" ?



🤣

АН 2 летает на высотах не более 5000м, скорость 250км/ч
ТВС2 - 7000 и 350 соответственно
Пассажирский летает на 10000 со скоростями 850-900 км/ч.

Режимы обледенения и скорости рассчитаны под соответсвующие режимы полета. Вы наверное думаете, что самолёты разрабатывают школьники , ничего не понимающие ни в режимах полёта и в конструкции. Ну, так не меряйте по себе, по своему уровню🤷

ТВС2 это блин БИПЛАН, его что бы завалить надо ещё постараться. Плюс он НЕ всепогодный по факту. Никто в здравом уме не будет этот парусник запускать в штормовые ветра или в мокрый снегопад. Ну, это же элементарные вещи, которые знает, пожалуй, каждый школьник на самом деле.

Какое нафиг "налипание"? Вы вообще в авиации что-то понимаете? Для чего метеослужбы и диспетчеры работают и существуют вам наверное не известно.

Вы откуда? Сколько вам лет? Просто , не верю, что взрослый человек не способен такие элементарные вещи знать и понимать .

Конструкция механизации рассчитана под нагрузки с запасом , под лобовое воздушное сопротивление, под работу в диапазонах температур и влажности.

Вам сложно признать , что вы задали наивный вопрос не разобравшись, а теперь боитесь потерять лицо? Или цели были другие у вас, когда зажавши вопрос? Вам ведь, судя по вашим комментариям , ответы не нужны..и желания разобраться нет.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
Вчера в 11:58

Видимо, мало Вы сталкивались с подобной публикой. У них не стои́т задача разобраться в вопросе, хотя бы и задавая глупые для специалиста вопросы. Когда их тыкаешь фейсом в собственное дерьмо, они просто заявляют с усмешкой: "Гы-гы, провокации никто не отменял!" и ретируются с чувством исполненного долга. Наплюйте, не реагируйте. Их задача - посеять пустые сомнения, вывести из равновесия и т.п. гнусь.
  • +0.11 / 8
  • АУ 24 часа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 12:15

Запах через интернет не передается. Если у вас внезапно пахнет дерьмом, то сходите в туалет и подмойтесь
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
Вчера в 16:05

Какой-то совсем уж унылый троллинг. Вы хотите, чтобы эти толстые металлические тяги по 30-40 кг каждая от тяжелого реактивного транспортного самолёта с взлетной массой 190 тонн ставили на маленький легкий самолётик с взлётной массой 3,3 тонны? Хотя и в этом случае zdrav нашёл бы поводы пополивать грязью российский авиапром, причем максимально примитивно, на уровне ципсо.

Что касается сравнения крыла прототипа БПЛА "Партизан" образца 2023 и Ан-2 образца 1947, то у них разная механизация. У "Партизана" - гораздо более продвинутая, у него закрылки не просто одинарные и только меняют угол, как у Ан-2, а двойные, еще и по направляющим отъезжают назад как у более серьёзных самолётов. Это значительно повышает подъемную силу.

Тут это хорошо видно на 20-й секунде:


.

Причем zdrav специально выбрал фото с низким разрешением и таким освещением, что кажется, будто тяги представляют из себя тонкие проволочки (и плюсующий каждый гнилой постинг zdrav'a эмигрант Фёдор144 с радостью подхватил, гадливо набрасывая про самолёт братьев Райт). Хотя там вполне серьёзные стержни, более чем достаточные для прилагаемых нагрузок, но при этом лёгкие:




Кстати, "Партизан", благодаря более компактным размерам и широкому применению композитов гораздо легче чем Ан-2. У "Партизана" максимальная взлетная масса - 3,3 т, а у Ан-2 - 5-5,5 т.
...

Вот крыло не БПЛА "Партизан", а более тяжелого ЛМС-901 "Байкал" с взлётной массой 5 тонн:





Видно, что примерно схожие механизмы тяг закрылков у него прикрыты защитными кожухами. Прикроют и на "Партизане", так что истерика вообще непонятна. Вернее понятна, т.к. zdrav в этой ветке только испражняется троллингом. 
___________________________________


+100.
  • +0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
Вчера в 16:20

   
Зря Вы так, до такой параши даже ципсо не опускается.
Думается, судя по его сообщениям на других ветках, паренёк работает на моссад, только там работают на уровне полной хуцпы...
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 18:15

Вы четвертый кто вылез в этой теме с оскорблениями  ни слова не сказав по существу
впрочем вы всегда отличались образцовым стадным инстинктом, ничего другого ваш интеллектуальный уровень не дозволяет
  • -0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
Вчера в 18:31

   
Пардон, но не Вам, с Вашим полностью отсутствующим интеллектом (заменённым хуцпой и прочим стендапом), судить о моём интеллектуальном уровне...
  • +0.03 / 1
  • АУ 12 часов
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
Вчера в 18:02

Толщина и прочность конструкции приводов закрылков есть производная от взлётной массы самолёта - ибо закрылки несут плюс-минус одинаковую долю подъёмной силы.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  johnsib ( Слушатель )
Вчера в 10:09

ТВС-2 на вашем фото это ТВС2 МС исполнен с простыми закрылками как на старом ан2. Это хорошо видно по "дуговым" элементам крепления.

Собственно, Новация вся и заключается в прогрессивной конструкции обводов крыла и закрылок. ТВС-2 МС это вообще экспериментальная лаборатория для тестирования электродвигателей.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 10:21

  Все понятно. Вместо того чтобы думать о серийном выпуске хоть чего-нибудь, они экспериментируют в свое удальстве за казенный кошт.
Прогрессивная конструкция вместо классической означает, что в серию она не пойдет никогда в ближайшее десятилетие. Вопрос исчерпан.
  • -0.18 / 12
  • АУ 24 часа
 
 
 
 
 
  johnsib ( Слушатель )
Вчера в 10:31

Так у вас вопрос про "серию" был или про "закрылки"? Просто очевидно, что вы хотели набросить, что бы свои , заранее подготовленные, выводы озвучить.🤷 так бы сразу и писали: "мне пофиг на самом деле на конструкцию закрылок, и разбираться в этом не интересно - просто хочу вставить свою ремарку : в серию не пойдёт, все пропало. Вопрос исчерпан"🤷😎

Тихой сапой самолёт начнут собирать и модернизировать, да, не много и не быстро, но в программы развития малой авиации самолёт вписан и разработка финансируется. Значит будет летать.

ПС. Просто для статистики. Самолетов АН2 в России около 1000 шт, 400 из них летают. Малой кровью превратить их в ТВС-2 вполне себе бюджетная затея.

ППС. Новосибирск , кстати, вообще уникальный город по части продления жизни техники БУ😎🤣 только там японским автомобилям массово делают капитальный ремонт двигателя по 2 раза;


 только там бУ трамваи 70-х модернизируют до уровня современных;
Из этого 

В это



Только здесь 60 летним АН2 дают вторую жизнь))

Пример, как жить в глубинке по старинке - давать вещам вторую жизнь. Денюшек маловато, зато без долгов🤷
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 10:47

 Не знаю что вам очевидно. Вы умудрились сравнить механизацию Ил-76 которую кувалдой сложно погнуть, и где в принципе некуда налипать грязи, где две ровные прямые стальные тяги толщиной в пару сантиметров. И вот эту хлипкую  тряхомудию из множества тонких проволочек, достойную установки на ваш раскладной диван. И не увидели между ними разницы. 
поэтому вашему «очевидно» грош цена. Ваши очи видят очень избирательно

]url]
  • -0.17 / 9
  • АУ 24 часа
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 10:54

Не знаю где вы  проспали последние два года, но модернизация Ан-2 невозможна без двигателя. 
А двигателя как не было так и нет. И в ближайшие годы серию никто не обещает. 
если пару штук американских двигателей контрабандой привезут, то две штуки модернизируют за два года.
  • -0.15 / 11
  • АУ 24 часа
 
 
 
 
 
 
 
  johnsib ( Слушатель )
Вчера в 11:13

То есть вопросы у вас уже про "двигатели"))) итак, про "закрылки" и про "серию" вам уже не интересно)) теперь интересуют исключительно двигатели?

Ответ же вы знаете, или в интернете забанили? Сибниа предложила реверс инженеринг американского двигателя ТРЕ-331-12. Если получиться, то через года 3 выпустят. В серию через лет 5 пойдёт.

авиация это всегда про игру в долгую, и просто не получиться, если не развивали свою школу. Ну, хорошо, что хоть началось движение. 

ТВС-2 полетит только к 2030 году. А мог бы вообще не полететь🤷
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 12:02

 Вы тормоз? Вы же сами перескочили с механизации на перспективы модернизации Ан-2!
Я всего лишь ответил на ВАШ тезис

ЦитатаОтвет же вы знаете, или в интернете забанили? Сибниа предложила реверс инженеринг американского двигателя ТРЕ-331-12. Если получиться, то через года 3 выпустят. В серию через лет 5 пойдёт.


 Ответ мне известен. СибНиа символ тотального пустозвонства за последние десять лет. 
все что они обещали все накрылось медным тазом
Вы просто недавно в этой теме. Поэтому не застали их древние обещания. Но мы то помним и модернизированный Як-40  который они десять лет всем показывали и бесконечные совместные белорусские прожекты. 
 С двигателестроением СИБНИА никогда дела не имел, поэтому новость из области дайте денег под пустые обещания. А к 2030 году или ишак сдохнет или падишах сменится

ЦитатаТВС-2 полетит только к 2030 году. А мог бы вообще не полететь🤷

 Так он уже вроде давно летает с американским двигателем. И даже в коммерции используется. Вас опять тормозит?
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
Вчера в 12:22

 
справедливости ради ... те сопли на твс-2 не мешало-бы позакрывать ... а то вся прогрессивность конструкции на самолет братьев райт смахивает ...
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
Вчера в 13:09

На фотке не ТВС-2МС, а демонстратор сверхкороткого взлёта-посадки по теме "партизан". Только уже покрашенный. Но без крышечек на механизмах.

 Поставят обтекатели и будет выглядеть не хуже чем авиалайнеры.
 
zrdav как голубь и шахматы: перевернёт фигуры, обгадит доску и полетит уверенный в победе.
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
Вчера в 14:08

Прекрасный демонстратор отсутствия хоть какой-то конструкторской школы. 

Цитатаzrdav как голубь и шахматы: перевернёт фигуры, обгадит доску и полетит уверенный в победе.

Правильно. Когда по сути возразить нечего, и очень обидно, а сказать в ответ хочется - оскорби оппонента. И тебе легче и вроде не промолчал.
вы кстати третий уже кто меня сегодня обзывает в этой теме. Заметьте никого даже не трогал, просто разместил фото инженерного шедевра.
  • -0.20 / 14
  • АУ 24 часа