Цитата: zdrav от 05.10.2024 09:12:56Ну во первых пока защитный кожух отсутствует. И этот единственный борт именно в таком виде летает со всеми потрохами наружу.
Это прототип. На серийных БПЛА "Партизан" кожухи конечно же будут.
Цитата: zdrav от 05.10.2024 09:12:56ну и во-вторых: дурное дело не хитрое. Кожух конечно можно прилепить. Только аэродинамика будет ниже плинтуса. ШЕСТЬ огромных для такого небольшого крыла уродливых торчащих блямб-обтекателей!
Забавно.
В начале тролль zdrav по какой-то мутной фотке набрасывал, что дескать "хлипкие тонкие проволочки!" и предлагал поставить на небольшой лёгкий БПЛА "Партизан" тяги от Ил-76 толщиной с руку. Когда ему показали, что на самом деле тяги у "Партизана" - нормальные крепкие стержни, он начал кричать "слишком толстые!"
Хотя там как раз изящная продуманная конструкция с минимизацией сопротивления и максимизацией надёжности.
И так он может поливать грязью всё российское бесконечно. Пока в очередной раз не забанят.
Цитата: zdrav от 05.10.2024 09:12:56так топорно огромные кожухи-обтекатели никто уже не делает наверное со времен фашистских Ю-87
Что говорит об ужасающем уровне конструирования
У вас на фото обтекатели колёс шасси, а не элементов механизации крыла. Закрылки у Штуки были простые одинарные однощелевые, тяги и рычаги вообще ничем не прикрывались.
Что касается обтекателей неубираемых шасси, то вот другие примеры:
Piper Archer LX:
Cessna Skyhawk:
Обычное дело и в 21-м веке.
Цитата: zdrav от 05.10.2024 09:12:56
для сравнения Цесна 208
Cessna 208 производится с 1982 года вот уже 42 года. Там достаточно примитивное крыло, похожее на увеличенное крыло от старичка Cessna 205/206 (производится с 1962).
Cessna 206:
Cessna 208:
Так вот, это крыло очень простой конструкции, механизация примитивная - всего один закрылок, который отклоняется вниз. У Ан-2 - аналогично. Для такой механизации не нужны сложные рычаги и тяги.
...
А на "Партизане" - гораздо более сложные и продвинутые двухщелевые выдвижные закрылки Фаулера:
(на последнем фото видно, что на "Партизане" даже 2 различных вида закрылков - продвинутые двухщелевые ближе к основанию крыла и обычные однощелевые ближе к законцовке)
Ну и по поводу якобы большого сопротивления от обтекателей механизации крыла. Опять же смотря какой ракурс фото выбрать. Вот обтекатели ЛМС-901 - видно, что они маленькие и тонкие как лезвие ножа, практически не создают дополнительного сопротивления (зато могут добавлять стабильности полёта и препятствовать распространению нарушений потока воздуха как дополнительные вертикальные стабилизаторы или гребни крыла):
Это никакие не "уродливые толстые блямбы" как набрасывает дерьмеца на вентилятор забаненный тролль zdrav. Такие же тонкие изящные кожухи-обтекатели элементов механизации крыла будут и на "Партизане".
______________________________
Цитата: zdrav от 05.10.2024 09:12:56ШЕСТЬ огромных уродливых торчащих блямб-обтекателей!
Boeing 737 MAX:
Упс.
Ещё и примитивное рубленое остекление как на Boeing 247 или
Douglas DC-2 родом из 30-х годов прошлого века. :) Про это тролль zdrav почему-то помалкивает.