Так на первом фото механизация крыла позволяет изменять площадь крыла для увеличения подъёмной силы , закрылки смещаются назад и вверх/вниз. Просто более сложный уровень исполнения.
У АН2 простые закрылки управляют только тангажом.
ПС. Это во время взлёта, условно уже в среднем положении закрылки
А вот так выглядят во время крейсерского полёта - как видно обводы и примыкание закрылок будут поэффективней чем у старого ан2
(Кстати фото и есть демонстратор механизации закрылок в "закрытом" положении)
Цитата: johnsib от 04.10.2024 09:33:37Так на первом фото механизация крыла позволяет изменять площадь крыла для увеличения подъёмной силы , закрылки смещаются назад и вверх/вниз. Просто более сложный уровень исполнения.
То есть вас не смущает, что вся эта открытая ажурная конструкция предназначена для использования в наших магаданских ховнах? Снег, лёд, грязь, грунтовые полосы - авиаконструкторы не слышали о таком?
Цитата: zdrav от 04.10.2024 09:54:41То есть вас не смущает, что вся эта открытая ажурная тряхомудия предназначена для использования в наших магаданских ховнах? Снег, лёд, грязь, грунтовые полосы - авиаконструкторы не слышали о таком?
Нисколько не смущает. Как и на других самолётах, куда более "пернатых":
Или как здесь..
на всепогодном ил76
или как на низкоплане боинга и аэрбаса
как видно, "ужас" сложности механизации никого не смущает из современных конструкторов. По сравнению с пассажирскими, у нового биплана АН механизация вообще детская🤷
как видно, "ужас" сложности механизации никого не смущает из современных конструкторов. По сравнению с пассажирскими, у нового биплана АН механизация вообще детская🤷
Я вижу мощнейшую механизацию которую только кувалдой можно погнуть да и та максимально по возможности защищена от прямых ударов камней и прочего. здесь же ажурные тонкие прутики абсолютно ничем не закрытые.
Да и смысл сравнивать пассажирский Боинг который садится на идеальный бетон и кукурузник предназначенный для отдаленных грунтовых полос
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:13:02Я вижу мощнейшую механизацию которую только кувалдой можно погнуть да и та максимально по возможности защищена от прямых ударов камней и прочего. здесь же ажурные тонкие прутики абсолютно ничем не закрытые.
Да и смысл сравнивать пассажирский Боинг который садится на идеальный бетон и кукурузник предназначенный для отдаленных грунтовых полос
Пример ил76 же на фото... если это идеальный бетон, то, думаю, вы просто закусились в споре
Просто необходимо понимать как конструируют самолёты, и не задавать каверзные вопросы. Во время посадки даже на микрочастицы, конструкция самолёта исключает попадание этих частиц в важные элементы конструкции и двигатели..
Плюс конечно необходимо учитывать, что посадочная скорость ТВС-2 и ан2 равна...85км/ч..
😎🤣😁
у пассажирских, например, 250км/ч..
у твс2 колёса под крыльями - в механизацию закрылок просто нечему попадать, конструкция такая🤷
Цитата: johnsib от 04.10.2024 10:23:44Пример ил76 же на фото... если это идеальный бетон, то, думаю, вы просто закусились в споре
Просто необходимо понимать как конструируют самолёты, и не задавать каверзные вопросы. Во время посадки даже на микрочастицы, конструкция самолёта исключает попадание этих частиц в важные элементы конструкции и двигатели..
То есть вы не в состоянии оценить толщину и прочность двух конструкций даже приблизительно? Защита от налипание снега и льда по вашему тоже равнозначна?
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:26:07То есть вы не в состоянии оценить толщину и прочность двух конструкций даже приблизительно? Защита от налипание снега и льда по вашему тоже равнозначна?
Интересно, а это по вашему идеальная расчётная конструкция , защищеная от снега и "налипания" ?
🤣
АН 2 летает на высотах не более 5000м, скорость 250км/ч ТВС2 - 7000 и 350 соответственно Пассажирский летает на 10000 со скоростями 850-900 км/ч.
Режимы обледенения и скорости рассчитаны под соответсвующие режимы полета. Вы наверное думаете, что самолёты разрабатывают школьники , ничего не понимающие ни в режимах полёта и в конструкции. Ну, так не меряйте по себе, по своему уровню🤷
ТВС2 это блин БИПЛАН, его что бы завалить надо ещё постараться. Плюс он НЕ всепогодный по факту. Никто в здравом уме не будет этот парусник запускать в штормовые ветра или в мокрый снегопад. Ну, это же элементарные вещи, которые знает, пожалуй, каждый школьник на самом деле.
Какое нафиг "налипание"? Вы вообще в авиации что-то понимаете? Для чего метеослужбы и диспетчеры работают и существуют вам наверное не известно.
Вы откуда? Сколько вам лет? Просто , не верю, что взрослый человек не способен такие элементарные вещи знать и понимать .
Конструкция механизации рассчитана под нагрузки с запасом , под лобовое воздушное сопротивление, под работу в диапазонах температур и влажности.
Вам сложно признать , что вы задали наивный вопрос не разобравшись, а теперь боитесь потерять лицо? Или цели были другие у вас, когда зажавши вопрос? Вам ведь, судя по вашим комментариям , ответы не нужны..и желания разобраться нет.
Цитата: johnsib от 04.10.2024 11:05:08... Вы откуда? Сколько вам лет? Просто , не верю, что взрослый человек не способен такие элементарные вещи знать и понимать . ... Вам сложно признать , что вы задали наивный вопрос не разобравшись, а теперь боитесь потерять лицо? Или цели были другие у вас, когда зажавши вопрос? Вам ведь, судя по вашим комментариям , ответы не нужны..и желания разобраться нет.
Видимо, мало Вы сталкивались с подобной публикой. У них не стои́т задача разобраться в вопросе, хотя бы и задавая глупые для специалиста вопросы. Когда их тыкаешь фейсом в собственное дерьмо, они просто заявляют с усмешкой: "Гы-гы, провокации никто не отменял!" и ретируются с чувством исполненного долга. Наплюйте, не реагируйте. Их задача - посеять пустые сомнения, вывести из равновесия и т.п. гнусь.
Цитата: Вадим Р. от 04.10.2024 11:58:10Видимо, мало Вы сталкивались с подобной публикой. У них не стои́т задача разобраться в вопросе, хотя бы и задавая глупые для специалиста вопросы. Когда их тыкаешь фейсом в собственное дерьмо, они просто заявляют с усмешкой: "
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:26:07То есть вы не в состоянии оценить толщину и прочность двух конструкций даже приблизительно? Защита от налипание снега и льда по вашему тоже равнозначна?
Какой-то совсем уж унылый троллинг. Вы хотите, чтобы эти толстые металлические тяги по 30-40 кг каждая от тяжелого реактивного транспортного самолёта с взлетной массой 190 тонн ставили на маленький легкий самолётик с взлётной массой 3,3 тонны? Хотя и в этом случае zdrav нашёл бы поводы пополивать грязью российский авиапром, причем максимально примитивно, на уровне ципсо.
Что касается сравнения крыла прототипа БПЛА "Партизан" образца 2023 и Ан-2 образца 1947, то у них разная механизация. У "Партизана" - гораздо более продвинутая, у него закрылки не просто одинарные и только меняют угол, как у Ан-2, а двойные, еще и по направляющим отъезжают назад как у более серьёзных самолётов. Это значительно повышает подъемную силу.
Тут это хорошо видно на 20-й секунде:
.
Причем zdrav специально выбрал фото с низким разрешением и таким освещением, что кажется, будто тяги представляют из себя тонкие проволочки (и плюсующий каждый гнилой постинг zdrav'a эмигрант Фёдор144 с радостью подхватил, гадливо набрасывая про самолёт братьев Райт). Хотя там вполне серьёзные стержни, более чем достаточные для прилагаемых нагрузок, но при этом лёгкие:
Кстати, "Партизан", благодаря более компактным размерам и широкому применению композитов гораздо легче чем Ан-2. У "Партизана" максимальная взлетная масса - 3,3 т, а у Ан-2 - 5-5,5 т. ...
Вот крыло не БПЛА "Партизан", а более тяжелого ЛМС-901 "Байкал" с взлётной массой 5 тонн:
Видно, что примерно схожие механизмы тяг закрылков у него прикрыты защитными кожухами. Прикроют и на "Партизане", так что истерика вообще непонятна. Вернее понятна, т.к. zdrav в этой ветке только испражняется троллингом. ___________________________________
Цитата: Вадим Р. от 04.10.2024 11:58:10Видимо, мало Вы сталкивались с подобной публикой. У них не стои́т задача разобраться в вопросе, хотя бы и задавая глупые для специалиста вопросы. Когда их тыкаешь фейсом в собственное дерьмо, они просто заявляют с усмешкой: "Гы-гы, провокации никто не отменял!" и ретируются с чувством исполненного долга. Их задача - посеять пустые сомнения, вывести из равновесия и т.п. гнусь.
Цитата: User78 от 04.10.2024 16:05:15Какой-то совсем уж унылый троллинг. Вы хотите, чтобы эти толстые металлические тяги по 30-40 кг каждая от тяжелого реактивного транспортного самолёта с взлетной массой 190 тонн ставили на маленький легкий самолётик с взлётной массой 3,3 тонны? Хотя и в этом случае zdrav нашёл бы поводы пополивать грязью российский авиапром, причем максимально примитивно, на уровне ципсо.
Зря Вы так, до такой параши даже ципсо не опускается. Думается, судя по его сообщениям на других ветках, паренёк работает на моссад, только там работают на уровне полной хуцпы...
Цитата: dmitriк62 от 04.10.2024 16:20:54 Зря Вы так, до такой параши даже ципсо не опускается. Думается, судя по его сообщениям на других ветках, паренёк работает на моссад, только там работают на уровне полной хуцпы...
Вы четвертый кто вылез в этой теме с оскорблениями ни слова не сказав по существу впрочем вы всегда отличались образцовым стадным инстинктом, ничего другого ваш интеллектуальный уровень не дозволяет
Цитата: zdrav от 04.10.2024 18:15:52Вы четвертый кто вылез в этой теме с оскорблениями ни слова не сказав по существу впрочем вы всегда отличались образцовым стадным инстинктом, ничего другого ваш интеллектуальный уровень не дозволяет
Толщина и прочность конструкции приводов закрылков есть производная от взлётной массы самолёта - ибо закрылки несут плюс-минус одинаковую долю подъёмной силы.
Цитата: zdrav от 04.10.2024 09:54:41То есть вас не смущает, что вся эта открытая ажурная конструкция предназначена для использования в наших магаданских ховнах? Снег, лёд, грязь, грунтовые полосы - авиаконструкторы не слышали о таком?
ТВС-2 на вашем фото это ТВС2 МС исполнен с простыми закрылками как на старом ан2. Это хорошо видно по "дуговым" элементам крепления.
Собственно, Новация вся и заключается в прогрессивной конструкции обводов крыла и закрылок. ТВС-2 МС это вообще экспериментальная лаборатория для тестирования электродвигателей.
Собственно, Новация вся и заключается в прогрессивной конструкции обводов крыла и закрылок. ТВС-2 МС это вообще экспериментальная лаборатория для тестирования электродвигателей.
Все понятно. Вместо того чтобы думать о серийном выпуске хоть чего-нибудь, они экспериментируют в свое удальстве за казенный кошт. Прогрессивная конструкция вместо классической означает, что в серию она не пойдет никогда в ближайшее десятилетие. Вопрос исчерпан.
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:21:46Все понятно. Вместо того чтобы думать о серийном выпуске хоть чего-нибудь, они экспериментируют в свое удальстве за казенный кошт. Прогрессивная конструкция вместо классической означает, что в серию она не пойдет никогда в ближайшее десятилетие. Вопрос исчерпан.
Так у вас вопрос про "серию" был или про "закрылки"? Просто очевидно, что вы хотели набросить, что бы свои , заранее подготовленные, выводы озвучить.🤷 так бы сразу и писали: "мне пофиг на самом деле на конструкцию закрылок, и разбираться в этом не интересно - просто хочу вставить свою ремарку : в серию не пойдёт, все пропало. Вопрос исчерпан"🤷😎
Тихой сапой самолёт начнут собирать и модернизировать, да, не много и не быстро, но в программы развития малой авиации самолёт вписан и разработка финансируется. Значит будет летать.
ПС. Просто для статистики. Самолетов АН2 в России около 1000 шт, 400 из них летают. Малой кровью превратить их в ТВС-2 вполне себе бюджетная затея.
ППС. Новосибирск , кстати, вообще уникальный город по части продления жизни техники БУ😎🤣 только там японским автомобилям массово делают капитальный ремонт двигателя по 2 раза;
только там бУ трамваи 70-х модернизируют до уровня современных; Из этого
В это
Только здесь 60 летним АН2 дают вторую жизнь))
Пример, как жить в глубинке по старинке - давать вещам вторую жизнь. Денюшек маловато, зато без долгов🤷
Цитата: johnsib от 04.10.2024 10:31:41Так у вас вопрос про "серию" был или про "закрылки"? Просто очевидно, что вы хотели набросить, что бы свои , заранее подготовленные, выводы озвучить.🤷 так бы сразу и писали: "мне пофиг на самом деле на конструкцию закрылок, и разбираться в этом не интересно - просто хочу вставить свою ремарку : в серию не пойдёт, все пропало. Вопрос исчерпан"🤷😎
Не знаю что вам очевидно. Вы умудрились сравнить механизацию Ил-76 которую кувалдой сложно погнуть, и где в принципе некуда налипать грязи, где две ровные прямые стальные тяги толщиной в пару сантиметров. И вот эту хлипкую тряхомудию из множества тонких проволочек, достойную установки на ваш раскладной диван. И не увидели между ними разницы. поэтому вашему «очевидно» грош цена. Ваши очи видят очень избирательно
Цитата: johnsib от 04.10.2024 10:31:41 Тихой сапой самолёт начнут собирать и модернизировать, да, не много и не быстро, но в программы развития малой авиации самолёт вписан и разработка финансируется. Значит будет летать.
ПС. Просто для статистики. Самолетов АН2 в России около 1000 шт, 400 из них летают. Малой кровью превратить их в ТВС-2 вполне себе бюджетная затея.
Не знаю где вы проспали последние два года, но модернизация Ан-2 невозможна без двигателя. А двигателя как не было так и нет. И в ближайшие годы серию никто не обещает. если пару штук американских двигателей контрабандой привезут, то две штуки модернизируют за два года.
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:54:30Не знаю где вы проспали последние два года, но модернизация Ан-2 невозможна без двигателя. А двигателя как не было так и нет. И в ближайшие годы серию никто не обещает. если пару штук американских двигателей контрабандой привезут, то две штуки модернизируют за два года.
То есть вопросы у вас уже про "двигатели"))) итак, про "закрылки" и про "серию" вам уже не интересно)) теперь интересуют исключительно двигатели?
Ответ же вы знаете, или в интернете забанили? Сибниа предложила реверс инженеринг американского двигателя ТРЕ-331-12. Если получиться, то через года 3 выпустят. В серию через лет 5 пойдёт.
авиация это всегда про игру в долгую, и просто не получиться, если не развивали свою школу. Ну, хорошо, что хоть началось движение.
ТВС-2 полетит только к 2030 году. А мог бы вообще не полететь🤷
Цитата: johnsib от 04.10.2024 11:13:24То есть вопросы у вас уже про "двигатели"))) итак, про "закрылки" и про "серию" вам уже не интересно)) теперь интересуют исключительно двигатели?
Вы тормоз? Вы же сами перескочили с механизации на перспективы модернизации Ан-2! Я всего лишь ответил на ВАШ тезис
ЦитатаОтвет же вы знаете, или в интернете забанили? Сибниа предложила реверс инженеринг американского двигателя ТРЕ-331-12. Если получиться, то через года 3 выпустят. В серию через лет 5 пойдёт.
Ответ мне известен. СибНиа символ тотального пустозвонства за последние десять лет. все что они обещали все накрылось медным тазом Вы просто недавно в этой теме. Поэтому не застали их древние обещания. Но мы то помним и модернизированный Як-40 который они десять лет всем показывали и бесконечные совместные белорусские прожекты. С двигателестроением СИБНИА никогда дела не имел, поэтому новость из области дайте денег под пустые обещания. А к 2030 году или ишак сдохнет или падишах сменится
ЦитатаТВС-2 полетит только к 2030 году. А мог бы вообще не полететь🤷
Так он уже вроде давно летает с американским двигателем. И даже в коммерции используется. Вас опять тормозит?
Цитата: johnsib от 04.10.2024 10:09:04ТВС-2 на вашем фото это ТВС2 МС исполнен с простыми закрылками как на старом ан2. Это хорошо видно по "дуговым" элементам крепления.
Собственно, Новация вся и заключается в прогрессивной конструкции обводов крыла и закрылок. ТВС-2 МС это вообще экспериментальная лаборатория для тестирования электродвигателей.
Цитата: Фёдор144 от 04.10.2024 12:22:26 справедливости ради ... те сопли на твс-2 не мешало-бы позакрывать ... а то вся прогрессивность конструкции на самолет братьев райт смахивает ...
Прекрасный демонстратор отсутствия хоть какой-то конструкторской школы.
Цитатаzrdav как голубь и шахматы: перевернёт фигуры, обгадит доску и полетит уверенный в победе.
Правильно. Когда по сути возразить нечего, и очень обидно, а сказать в ответ хочется - оскорби оппонента. И тебе легче и вроде не промолчал. вы кстати третий уже кто меня сегодня обзывает в этой теме. Заметьте никого даже не трогал, просто разместил фото инженерного шедевра.