Российский автопром
1,003,050 6,280
 

  Бурбон ( Слушатель )
04 окт 2024 12:46:02

Лада Минивэн

новая дискуссия Новость  1.867

Цитата: Телеграм-канал Лада.ОнлайнКОГДА ВЫЙДЕТ МИНИВЭН LADA, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ

Представитель АВТОВАЗа сообщил, что завод может представит концепт минивэна LADA в 2025 году.

"У нас есть идеи, есть разработки. Если все пойдет по плану, то уже в следующем году мы ее (машину - Прим. "РГ") можем визуализировать в концепте. Этот автомобиль дополнит Largus. Где-то за полгода до запуска анонсируем продукт. Мы видим, что есть возможность сделать это, то почему бы не воспользоваться шансом. Сейчас на рынке есть китайские модели, но все они стоят очень дорого."
сообщил вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Дмитрий Костромин в эксклюзивном интервью "Российской газете".

👉Подробней: https://xn--80aal0a.…a-van.html

❗️После публикации есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!

https://t.me/ladaonline/11884

  • +0.05 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Тихон ( Слушатель )
04 окт 2024 13:41:37

После вазовской надежды не взлетит. уж очень недобрую память она о себе оставила.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
04 окт 2024 14:25:51

Надежда промахнулась мимо рыночной ниши. Ниша "деревенский минивэн" сама по себе достаточно узкая и в то время полностью закрывалась гораздо более универсальными буханкой и Соболем.
А на "городской минивэн" (тоже, кстати, не самая емкая ниша) - Надежда не тянула конструктивно
  • +0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
04 окт 2024 15:00:59

И качество изготовления и проектирования, увы.
во дворе живет одна.
К сожалению, в каждой детали, начиная с задних фонарей от Оки и четырехглазой оптики а-ля Надежда Константиновна видно, что "я ее слепила из того, что было".
Ее бы нормальному дизайнеру перерисовать своевременно.
И движок современный на платформу Нивы ВАЗ бы все-таки воткнул.
Это, конечно, от 1 апреля новость, но в каждой шутке только доля шутки, как известно.
https://motor.ru/new…3-2022.htm
Пространство для дизайнерской работы тут было.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Тихон ( Слушатель )
04 окт 2024 15:54:01

в народе говорили - Надежда собрала все худшие от ВАЗа.  от качества до дизайна.
на минивен нужен автомат и подключаемый полный привод. Всё это есть у ВАЗа?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
04 окт 2024 19:31:45

Да даже если бы она была идеально сделана - для неё не было массового покупателя.
Возить на селе по гОвнам ящики с картошкой или баранов - были буханки и соболи. Дешевые, простые, кондовые, на массовой базе лёгких грузовичков.
В городе же минивэн на базе полноприводного внедорожника нафиг не вперся. Да и не был популярным в то время этот тип автомобиля, даже превосходная жоповозка-минивэн додж караван особой популярностью не пользовалась.
Надежда же - классический гибрид ежа с ужом. Нишевая машина для выезда на активный отдых в дикую природу. А, как понимаете, в конце 90-х - начале 00-х народу в массе было не до этого.
.
Цитата
на минивен нужен автомат и подключаемый полный привод. Всё это есть у ВАЗа?

Вариатор на топовые Весты ставят. Полный привод на городской машине реальная необходимость на "зажигалках" бизнес-класса (которые не бывают минивэнами). В других сегментах - просто пенис-экстендер. Тем более подключаемый.
.
ПыСы. Кстати. Именно поэтому я с удивлением смотрю на Соболя NN 4x4 с его 130км/ч максимальной скорости
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
04 окт 2024 21:49:07

До мест активного отдыха из мегаполиса сначала еще доехать надо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
05 окт 2024 21:23:24

Угу. 
Такое ощущение что пепелац для того, чтобы возить по гОвнам разное начальство нефтяников и лесорубов ну и организованые группы туристов во всяких жопомирьях типа СК, Алтая или Куб и Венесуэл
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
04 окт 2024 16:26:00

  
Дизайн авто - даже успешный, примерно 0.001% в успехе.
Как правило, впрочем, величина сильно отрицательная.
    
На фоне таких примеров, как фиат мультипла, даже чудовищные гольф-2 или старая дачия смотрятся вполне бодро...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
04 окт 2024 16:31:21

Чушь и бред.
Возьмите ВАЗ-2116 и Весту.
Разница между было и стало очевидна.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
05 окт 2024 00:14:07

Именно так...
В качестве иллюстрации "емкости рынка"...
Я в 2008 году купил "КIA Carens".. 
Изумительная машина сама по себе с т.з. эргономики для водителя и пассажиров.
Но это машина, ИМХО, либо для дальних путешествий с детьми, либо для города, когда нужно одновременно "собрать" детей из школ/кружков и по пути заехать в "молл" затариться продуктами на неделю вперед.
Вспомните, много ли даже в 2008 году было семей с такими потребностями? Как итог - мой "каренс" это был 2400-"с чем-то" официально проданный в России экземпляр. А его "старший брат" КИА-Карнивал еще реже продавался...
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
05 окт 2024 12:02:44

От реализации будет зависеть. «Надежда» была на агрегатах Нивы, собиралась по обходным технологиям, из того что под рукой валялось, образно говоря… какая уж тут ниша.
В прошлый раз, говоря о минивене ( скорее о микровене) от Лады речь шла о чём-то подобном:


Разумеется, на существующей платформе, на существующих агрегатах. Иначе в цены не попасть никак.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
  Верноразящий ( Слушатель )
04 окт 2024 21:09:23

Гыы....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  vaa ( Слушатель )
05 окт 2024 00:07:28

а че гы...
Форд-галакси
рено эспейс
Это навскидку из тех же временВ очках
  • +0.11 / 5
  • АУ