Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,677,058 18,837
 

  zdrav ( Слушатель )
05 окт 2024 09:26:40

Технологии 21 века?

новая дискуссия Дискуссия  412

Вопрос в заголовке.
Насколько современна конструкция этого дутика в 21 веке? 
Кто-нибудь из конкурентов так делает для пассажирских самолетов такой вместимости в этом тысячелетии? 

Отредактировано: zdrav - 05 окт 2024 09:34:36
  • -0.27 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  cem58 ( Слушатель )
05 окт 2024 09:31:34

Ну давай откажемся от лома и молотка.
Для 21 века - жуткая архаика.
  • +0.01 / 8
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
05 окт 2024 09:35:42

Ваша логика понятна. Если у нас нет современных станков, то надо выпускать ломы и молотки.

Честно говоря на Ан-2 заднее колесо смотрится аккуратнее и органично. В отличие от странного варианта «диванной ножки» 

Как говорил Туполев: «Хороший самолет должен быть красивым!»


  • -0.22 / 14
  • АУ
 
 
 
  cem58 ( Слушатель )
05 окт 2024 09:56:19

Наличие современных станков не отменяет лом и молоток.
Конфигурация задниц самолетов различна,  другие нагрузки, другой ход подвески и т.д. - другое конструкторское решение.
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
  johnsib ( Слушатель )
05 окт 2024 10:59:56

Да , неее, АН2 уродец по сравнению с Байкалом..

И задняя опора смотрится гармонично, и обводы простые, логичные и красивые..
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
05 окт 2024 13:42:49

Это задняя центровка.
Т.е. ц.т. смещен назад.
Резко падает риск капотирования на необорудованных аэродромах. (ага, это не сессна и аэродромы у нас разные бывают)
Извращаться и делать переднюю центровку только ради того чтобы не ставить заднее колесо.... ну такое...
Если бы мешало аэродинамике и по массе\сложности\цене было выгодно сделали бы убирающимся.
  • +0.03 / 3
  • АУ